В США свои прибамбасы.
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
Тащем-та надо, да.
Чтобы три трубы с шильдиком «дуга безопасности» не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
И чтобы швы были выполнены по расчёту и нормальным сварщиком — по тем же резонам.
Потому что государство потом деньги потратит на госпитализацию пользователя такого изделия, а оно надо?
ВИН это проверка на угон и дубли.
Акум должен быть исправным и в модель, это в общем-то взрывоопасная штука же.
шасси (что это, рама, что ли?),
Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.
Визуальный осмотр как минимум покажет участки коррозии, механичекие повреждения, следы ремонта.
Так-то большая часть населения шарика в таких домах и живут. Правда строительные конструкции редко разрушаются внезапно, так что периодических осмотров вполне достаточно.
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются и лампочки не разрегулируются. Так что с ответственностью инженера по ТО тоже всё вполне понятно.
ЗЫ
А ответственность за косяки при строиельстве вполне реальная, персональная и пожизненная в случае человеческих жертв.
Какие такие, прости г-ди, новые технологии появились за последние лет 50?
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?
С хондой всё ровно тоже самое.
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
У бээнвэ есть характерные проблемы, которых зачастую нет у япов. И которые (ну как по мне) слабо кореллируют с имиджем и ценником.
Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.
Есть такие штуки как вероятности и толерантность к риску.
Шансы поломать ногу на мотоцикле выше чем на скутере по очевидным причинам.
Точно также шесть слоёв экипа не спасут от слепого камазиста, но мы ведь миримся с этим риском выходя из дома, потому что риск этот не очень велик.
Так и есть, дело в нежелании вникать.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
От удара в городских условиях а-ля бампером в голень никакие боты не спасут, тут только пост и молитва.
А в остальном, вопрос твоей физики и сценариев использования.
Катаясь на тяжёлом высоком мотоцикле, часто с двойкой, я очень ценю шарнирные ботинки. Без преувеличения, я избежал как минимум нескольких падений и серьёзных растяжений.
Катаясь на скутере, я держу в уме «не ставь ногу на землю не глядя» и езжу в шлёпанцах.
Но тут конечно пришлось мучительно выйти из дому аж в семь утра.
А на серийной тачке, также как на мотоцикле у меня ни разу проблем не было.
30 минут и вжух.
В США с янвавря по апрель погибли 8,730 чел.
Такая вот статистика, хоть и не связанная напрямую с ТО, но иллюстрирует.
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
Чтобы три трубы с шильдиком «дуга безопасности» не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
И чтобы швы были выполнены по расчёту и нормальным сварщиком — по тем же резонам.
Потому что государство потом деньги потратит на госпитализацию пользователя такого изделия, а оно надо?
Акум должен быть исправным и в модель, это в общем-то взрывоопасная штука же.
Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.
Визуальный осмотр как минимум покажет участки коррозии, механичекие повреждения, следы ремонта.
Шланги, сальники и прочие колодки не изнашиваются внезапно.
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются и лампочки не разрегулируются. Так что с ответственностью инженера по ТО тоже всё вполне понятно.
ЗЫ
А ответственность за косяки при строиельстве вполне реальная, персональная и пожизненная в случае человеческих жертв.
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?
И самое главное, нахрен такие новшества нужны?
40 часов в неделю работа + надо семье внимание уделить да ещё поспать немного, когда там гайки крутить?
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
Ездят на них и по междурядью тоже, сам наблюдал такого — с двойкой по забитой тверской очень бодро ехал.
Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.
Разве что у каких-то совсем топовых изделий.
Поэтому, кстати, хорошая нерегулируемая подвеска лучше чем средненькая с регулировками.
Шансы поломать ногу на мотоцикле выше чем на скутере по очевидным причинам.
Точно также шесть слоёв экипа не спасут от слепого камазиста, но мы ведь миримся с этим риском выходя из дома, потому что риск этот не очень велик.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
Это абсолютно меняет дело — ты используешь пресеты, заранее подготовленные толковыми дядями.
А в остальном, вопрос твоей физики и сценариев использования.
Катаясь на тяжёлом высоком мотоцикле, часто с двойкой, я очень ценю шарнирные ботинки. Без преувеличения, я избежал как минимум нескольких падений и серьёзных растяжений.
Катаясь на скутере, я держу в уме «не ставь ногу на землю не глядя» и езжу в шлёпанцах.