Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Karr
  • Karr
  • 16 сентября 2011 в 11:38
уныло. ехать 230 по дороге с идеальным асфальтом и небольшим количеством интеллигентных автомобилей — много ума и скилла не надо. его бы на мкад или можайку.
-1
Karr
  • Karr
  • 16 сентября 2011 в 7:27
да ну наоборот! лажа какая-то, всего 150 кобылок… Автор, бери новую Р1 или FireBlade — там по 190 кобыл на тот же вес.
А нам же лучше, естественный отбор своё быстро сделает, нам на дороге места больше останется. Да и запчастей на разборках прибавится.
+2
Karr
  • Karr
  • 15 сентября 2011 в 22:44
самое главное — без фанатизма, не пробуйте проехать весь путь в один конец за один прием. Езжайте за два дня с ночевкой в середине. Я позавчера в один прием доехал из Туапсе до Москвы и сильно об этом пожалел. На М4 в районе подмосковья и Воронежа очень много ремонта. Гайцы к превышению и отсутствию номеров относятся спокойно, главное не давить под лишение. За сплошную будут разводить по полной. Много камер.
+1
Karr
  • Karr
  • 1 сентября 2011 в 9:42
этот «дырчик» в разы лучше любого рисового родстера, вернее того, что они ими называют.
0
Karr
  • Karr
  • 31 августа 2011 в 17:16
ты так говоришь, как будто он что-то плохое делает :) может ты так не умеешь и завидуешь?
0
Karr
  • Karr
  • 30 августа 2011 в 14:39
хм-хм. опять день города? в Москву ни ногой. либо дома сидеть, либо ехать в сторону строго ОТ Москвы, вот мои планы :)
+1
Karr
  • Karr
  • 29 августа 2011 в 16:58
Проверить термостат достаточно просто. Заводишь холодный мотик и начинаешь ждать пока он прогреется. На холодном моторе термостат закрыт и охладитель циркулирует по малому контуру. Когда температура охладителя поднимется до определенной точки (на разных мотах эта точка разная) — примерно от 70 до 85 грд, то термостат откроется и охладитель начнет циркулировать по большому контуру через радиатор. во время срабатывания термостата температура охладителя падает градусов на 5-15. Вот и методика — завел и стоишь смотришь на указатель температуры жидкости. Растет-растет-растет-растет-упал-растет-медленне-растет-медленне-включился вентилятор-упал-выключился-вентилятор-растет-включился-и-тд. Если не было первого момента растет-упал-растет — значит проблемы с термостатом.
В случае если нету указателя температуры жидкости, то можно просто завести мотик и начать трогать радиатор. он должен быть холодным довольно долгое время, потом в какой-то момент стать горячим, через несколько мин работы мотора, когда откроется термостат. Если лампа перегрева загорелась, а радиатор холодный или чуть теплый — термостат плохо открывается. Если же радиатор начал нагреваться почти сразу после влключения двигателя — то термостат заклинило в открытом состоянии. Иначе же, если по-началу радиатор холодный, а потом становится горячим минут через 5-10, то всё ок и проблема не в термостате скорее всего (вероятность около 0.9, потому что у некоторых редких мотиков термостат всегда чуть-чуть приоткрыт и жидкость всегда бегает по большому контуру, но вроде это не твой случай).
ещё посмотри — чистый ли радиатор. Гораздо более вероятно, что у тебя радиатор изговнякался.
0
Karr
  • Karr
  • 27 августа 2011 в 23:36
упс, сорри… баааальшая картинка!
+1
Karr
  • Karr
  • 27 августа 2011 в 23:36
0
Karr
  • Karr
  • 27 августа 2011 в 23:34
обрати внимание на KTM 125 Duke ;)
0
Karr
  • Karr
  • 22 августа 2011 в 17:18
Девушка в шпильках с киком — это что-то!
+2
Karr
  • Karr
  • 18 августа 2011 в 17:03
страпёры вы со своими лампочками, что с вас взять? :)
+2
Karr
  • Karr
  • 17 августа 2011 в 11:43
1) оплата за проезд по встречке большая
2) есть вероятность, что кто скажет «да ну его на… стоять в этой пробке!» и развернется через сплошную, не думая о том что там кто-то фигачит

я б вообще поехал по тротуару или по обочине.
+2
Karr
  • Karr
  • 16 августа 2011 в 12:08
Отлично! вы молодцы!
йобр на эндурной резине и с большей звездой — это шикарно :) Как едет? Много скорости теряется на трассе?
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:24
вот не надо передёргивать. кто выше написал, что 1) его бесят байкеры 2) не нужно обобщать?
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:17
то есть ты из тех кто «слышал звон, но не знаю где он»? рад за тебя.
+1
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:16
давай перейдем на личности, ок.
линчость1 — я, личность2 — скутерист из видео.
я — езжу в специализированных шлеме, куртке, штанах, ботинках, перчатках.
скутерист — как видим, в джинсах без коленей, без перчаток.

я — последний раз кого-то подрезал года 4 назад, потому что мне ссыкотно влезать перед машиной весом больше тонны и тормозить — а вдруг она не успеет затормозить?! подожду-ка я другой возможности.
скутерист — лезет в любую щель.

я — еду себе и еду, никого не трогаю.
скутерист — бибикалку себе пусть в горло засунет :)
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:13
а почему повторяю — почитай немного сверху.
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:11
читать научись :) в посте написано:

И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.

причем, этот коммент писал не я ;)
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:11
читать научись :) в посте написано:

И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна