уныло. ехать 230 по дороге с идеальным асфальтом и небольшим количеством интеллигентных автомобилей — много ума и скилла не надо. его бы на мкад или можайку.
да ну наоборот! лажа какая-то, всего 150 кобылок… Автор, бери новую Р1 или FireBlade — там по 190 кобыл на тот же вес.
А нам же лучше, естественный отбор своё быстро сделает, нам на дороге места больше останется. Да и запчастей на разборках прибавится.
самое главное — без фанатизма, не пробуйте проехать весь путь в один конец за один прием. Езжайте за два дня с ночевкой в середине. Я позавчера в один прием доехал из Туапсе до Москвы и сильно об этом пожалел. На М4 в районе подмосковья и Воронежа очень много ремонта. Гайцы к превышению и отсутствию номеров относятся спокойно, главное не давить под лишение. За сплошную будут разводить по полной. Много камер.
Проверить термостат достаточно просто. Заводишь холодный мотик и начинаешь ждать пока он прогреется. На холодном моторе термостат закрыт и охладитель циркулирует по малому контуру. Когда температура охладителя поднимется до определенной точки (на разных мотах эта точка разная) — примерно от 70 до 85 грд, то термостат откроется и охладитель начнет циркулировать по большому контуру через радиатор. во время срабатывания термостата температура охладителя падает градусов на 5-15. Вот и методика — завел и стоишь смотришь на указатель температуры жидкости. Растет-растет-растет-растет-упал-растет-медленне-растет-медленне-включился вентилятор-упал-выключился-вентилятор-растет-включился-и-тд. Если не было первого момента растет-упал-растет — значит проблемы с термостатом.
В случае если нету указателя температуры жидкости, то можно просто завести мотик и начать трогать радиатор. он должен быть холодным довольно долгое время, потом в какой-то момент стать горячим, через несколько мин работы мотора, когда откроется термостат. Если лампа перегрева загорелась, а радиатор холодный или чуть теплый — термостат плохо открывается. Если же радиатор начал нагреваться почти сразу после влключения двигателя — то термостат заклинило в открытом состоянии. Иначе же, если по-началу радиатор холодный, а потом становится горячим минут через 5-10, то всё ок и проблема не в термостате скорее всего (вероятность около 0.9, потому что у некоторых редких мотиков термостат всегда чуть-чуть приоткрыт и жидкость всегда бегает по большому контуру, но вроде это не твой случай).
ещё посмотри — чистый ли радиатор. Гораздо более вероятно, что у тебя радиатор изговнякался.
1) оплата за проезд по встречке большая
2) есть вероятность, что кто скажет «да ну его на… стоять в этой пробке!» и развернется через сплошную, не думая о том что там кто-то фигачит
давай перейдем на личности, ок.
линчость1 — я, личность2 — скутерист из видео.
я — езжу в специализированных шлеме, куртке, штанах, ботинках, перчатках.
скутерист — как видим, в джинсах без коленей, без перчаток.
я — последний раз кого-то подрезал года 4 назад, потому что мне ссыкотно влезать перед машиной весом больше тонны и тормозить — а вдруг она не успеет затормозить?! подожду-ка я другой возможности.
скутерист — лезет в любую щель.
я — еду себе и еду, никого не трогаю.
скутерист — бибикалку себе пусть в горло засунет :)
А нам же лучше, естественный отбор своё быстро сделает, нам на дороге места больше останется. Да и запчастей на разборках прибавится.
В случае если нету указателя температуры жидкости, то можно просто завести мотик и начать трогать радиатор. он должен быть холодным довольно долгое время, потом в какой-то момент стать горячим, через несколько мин работы мотора, когда откроется термостат. Если лампа перегрева загорелась, а радиатор холодный или чуть теплый — термостат плохо открывается. Если же радиатор начал нагреваться почти сразу после влключения двигателя — то термостат заклинило в открытом состоянии. Иначе же, если по-началу радиатор холодный, а потом становится горячим минут через 5-10, то всё ок и проблема не в термостате скорее всего (вероятность около 0.9, потому что у некоторых редких мотиков термостат всегда чуть-чуть приоткрыт и жидкость всегда бегает по большому контуру, но вроде это не твой случай).
ещё посмотри — чистый ли радиатор. Гораздо более вероятно, что у тебя радиатор изговнякался.
2) есть вероятность, что кто скажет «да ну его на… стоять в этой пробке!» и развернется через сплошную, не думая о том что там кто-то фигачит
я б вообще поехал по тротуару или по обочине.
йобр на эндурной резине и с большей звездой — это шикарно :) Как едет? Много скорости теряется на трассе?
линчость1 — я, личность2 — скутерист из видео.
я — езжу в специализированных шлеме, куртке, штанах, ботинках, перчатках.
скутерист — как видим, в джинсах без коленей, без перчаток.
я — последний раз кого-то подрезал года 4 назад, потому что мне ссыкотно влезать перед машиной весом больше тонны и тормозить — а вдруг она не успеет затормозить?! подожду-ка я другой возможности.
скутерист — лезет в любую щель.
я — еду себе и еду, никого не трогаю.
скутерист — бибикалку себе пусть в горло засунет :)
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
причем, этот коммент писал не я ;)
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.