Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:06
ага, умнее многих, чему рад несказанно! объясняю в этот раз для тебя — меня и большинство волнует не то, что скутеристы нарушают правила, а то как они это делают. Большинство (99.995%) скутеристов в России ездят так, как будто они одни на дороге и у них в кармане 10 жизней и 15 возможностей отмазать от суда человека размазавшего скутер по дороге из-за идиотского маневра самого скутериста.
+2
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:02
а что, цена скута прямо влияет на его способность удержаться на дороге? вот это новость в физике :)
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:01
повторяю — НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ ИЗ ЛЕВОГО РЯДА НАПРАВО. учись читать и понимать посты.
+1
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 12:00
объясняю. вопрос изначальный был не с подтекстом «нефиг скуту делать в левом ряду», а с прямым укзанием на то, что большая часть скутеристов либо не подозревают о существовании неких ПДД либо кладут как на эти самые правила, так и на других участников движения, как например скутераст из видео, повернувший из левого ряда направа на последней минуте видео, каковой маневр не только не рекомендован, но и более того, прямо запрещен в ПДД.
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 11:56
— девушка, до меня не доходят смс-ки!
— так прочитайте ещё раз!
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 11:55
что такое пятно контакта и влияние его размера (в том числе и большого) на продолжительность жизни райдера представляешь?
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 11:16
не далее как вчера вечером ехал по пробке на Волгоградке на KTM 690SMR. Совершенно спокойно проехал от ТТК до Текстилей за пару минут без идиотских прыжков между рядами туда-сюда. просто залез в крайнее левое междурядье и еду себе на 25-35 км/ч быстрее авто, без лишних телодвижений.
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
0
Karr
  • Karr
  • 6 августа 2011 в 2:21
молодцы!
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 17:27
молчали бы в оба с Осамой, а то какой-нить умный гиббон-пидр подглядит, да сделает :)
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 17:17
ыыы… спор начался с реплики «слышал, что хотят сделать, так, что страховку без ТО не получишь» тащемта :)
+1
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 17:03
то есть ты такой упертый, что раз для себя решил и тебя не сдвинуть даже аргументами? ну извини, тут много людей которые головой именно думают.
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:51
:) в данном случае я специально довольно грубо ругнулся в ответ на вполне грубую реплику :)
ок, приму к сведению
+4
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:50
третий раз повторить? :) дело не в том, что «слепит», хотя и слепит на самом деле, особенно вблизи.
дело в том, что отражение мотоцикла с включенным дальним мешает нормальной оценке расстояния и скорости приближения мотоцикла.
+2
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:46
да, есть такое. тут опять сложности: что случается чаще — встречаются балбесы слепые или перестроения от того что кто-то хоть и посмотрел в зеркало, но неправильно оценил возможность маневра? или то, что раз уж балбес, то может перестроиться даже заметив тебя со всеми твоими дальними и плакатами «стой балбес, я тут еду!»
исследования американской MSF (полноценные такие исследования), многочисленные тёрки на форумах типа moto.ru, motocenter.ru говорят о том, что больше случаев именно когда дальний мешает нормальной оценке, чем когда помогает фактом большей заметности балбесам.
+1
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:35
днем-то? нет, ровно тоже самое. на трассе ещё более важен фактор оценки дальности-скорости. представь, что ты на мотике едешь по левой полосе двухполоски, а впереди в 50м по правой машина, она хочет перестроится налево. тут важно, чтоб он адекватно смог оценить, хватит ли ему времени-пространства для маневра, то есть оценить твою скорость, расстояние до тебя.
+5
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:22
ещё для одного повторю:
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.

что безопаснее?
+5
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 16:20
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:54
щас найдем :)
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:54
ничего не понял из твоего описания.
еду, передо мной газель. перестраиваюсь влево вслепую, так как из-за газели нифига не вижу (я дибил так делать? нет уж, я газель немного отпущу или перестроюсь заранее, чтоб ни в кого не уткнуться после обгона или вылезу между полосами посмотреть что там впереди), и тут передо мной оказываешься ты, а у меня скорость +40 к твоей? и нафига ты меня будешь пропускать? даже если у меня носовой прожектор от океанского лайнера, фиг ты меня пропустишь
+2
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:38
«нас на дороге не видят» — тебе для этого надо было опрос проводить? ты второй день ездишь?
про дальний — повторяю, 99.99995% водителей ни разу в жизни не видели дальний на мотоцикле. потому как в Москве всего 4 мотоциклиста с дальним, один — ты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна