знаешь в чем разница между ними и тобой?
1)ты дурак, а они герои. потому что нормальный человек не станет рисковать жизнью всего лишь по дороге на работу. только дурак. А для них это даже не спорт, это больше чем спорт.
2) они профессионалы, а ты… похоже опять дурак :) у них от базового мотоцикла мало что осталось, а у тебя самый нищебродсий моц — зизер-400.
3) ты форумный тролль (как и я), а они вместо того чтоб чесать языком тренируются.
заткнись ;)
slipper-clutch зело удобная штука и нифига не баловство. у меня KTM690SMR как раз с таким сцеплением. И я вот уже даже и забыл о том, что при переключении вниз надо что-то там согласовывать :) Более того, если промахнешься и лишний раз толкнешь вниз — ничего фатального не будет. А если ещё усилие проскальзывания подрегулировать, как тебе удобно — то это в разы более эффективное торможение двигателем
я вот одного не понимаю… вы когда что-то покупаете, сложнее чем микроволновка, инструкции читаете? или как в деревне? а чо там, газ-тормоз, первая вниз, остальные вверх и ты там не чуди особо…
переключение вверх без сцепления — это один из базовых навыков. и не знать о нем — равносильно тому, что пользоваться выключателем, но не знать что током может ударить. Более того, такое переключение (вверх) более щадящее для коробки и двигателя (я уже молчу про диски сцепления), нежели обычное. Да блин, даже на машине так переключаться можно.
это не над твоими ли двумя видосами в тытрубе все мотофорумы рунета ржут? первое где ты поворот проспал и по бордюру покатался, оставляя характерный запах страха, а второе где тебя на мкаде тюкнула перестраивающаяся корейская кажись оранжевая помойка? :)
наверное прикольно валить под 140 в закрытый левый поворот по встречке. но я вот как-то воздержусь от такого кайфа, я уже один раз ломал руку — второй раз так не повезет, наверняка.
зачем в путешествии по Европе тур-эндуро? :) на идеальном асфальте… там бы спорт-турер или люкс-турер… Одна Белка+Москва-Смоленск чего стоят — тыща км прямой идеальной дороги — в России ещё ладно, по Белке можно давить 200. Или в Чехии-Германии по автобану… Даже в уютненькой Польше на захолустой дорожке между Оломуцем и Радомом — я вполне с удовольствием ехал на спорте (cbr600rr)
1)ты дурак, а они герои. потому что нормальный человек не станет рисковать жизнью всего лишь по дороге на работу. только дурак. А для них это даже не спорт, это больше чем спорт.
2) они профессионалы, а ты… похоже опять дурак :) у них от базового мотоцикла мало что осталось, а у тебя самый нищебродсий моц — зизер-400.
3) ты форумный тролль (как и я), а они вместо того чтоб чесать языком тренируются.
заткнись ;)
переключение вверх без сцепления — это один из базовых навыков. и не знать о нем — равносильно тому, что пользоваться выключателем, но не знать что током может ударить. Более того, такое переключение (вверх) более щадящее для коробки и двигателя (я уже молчу про диски сцепления), нежели обычное. Да блин, даже на машине так переключаться можно.
— как прибили так и держится :-E
жду продолжения :)