Мне кажется, это от сложнодоказательности такого вреда. Вот бумажка с печатью — уже что-то по сравнению с рассказом о том, как тяжко ходить с гипсом. Что у меня, например, есть из доказательной базы сейчас? Спица-чесалка и рассуждения о дивности мытья в тазу ;-)
У меня впереди тот же тернистый путь ;) поэтому вопрос:
На месте ДТП как-то фиксировался список пострадавшего экипа? Фотки, опись, в справке о ДТП, объяснительных?
Ещё меня посетила мысль обратится к психотерапевту с переживаниями, рассказом о депрессии и чем там ещё. Мне кажется, для доказательности морального вреда справка от специалиста о посещении не лишняя?
Чужеземщина многожды занятна. Про права — зело интересно. Однако же и про иные вещи, касаемые двухколесных самобеглых повозок памянуть не примени. Так-то про распространенность сих, отношение к ним со стороны четырехколесных, про езду на бездоках и без прав, про мотобат заморский окаянный.
слушай, я не знаю, почему у тебя коллеги-упыри, меня окружают другие люди
которые помогают с транспортировкой мопеда из другого города, как всегда за спасибо
которые ставят мне не быстро, но намертво дуги, хотя я просто прошу ключ на 14
которые через 10 минут ночью прилетают на место ДТП, хотя мне просто нужен был совет
ага, по прочтении поста, чувствуешь себя разом и изгоем в глазах «рядового среднестатистического обывателя», и страстотерпцем, и героем, который, наперекор людской ненависти и зависти, продолжает катать
Про 80 — это был сарказм, конечно. Вчерашняя я была грустной и злой.
Если по теме, то знаков с ограничениями достаточно, а безнаказанно у нас летают и за 200.
Поэтому никто и не едет 60. Каким образом это связано с необходимостью снижать порог до 50 в регионах?
Может лучше в миллионниках легально поднять до 80?
Да ладно, для остальной России? в остальной России какие-то другие дороги или люди? может другие мотики ездят, другие машины? пешеходы, знаки? что там в замкадье такого особого?
Извините накипело. Только что вернулась с вечерней покатушки, мотик подбит, нога в лангете.
Ехала 40, коробка со второстепенной тоже не успел разогнаться.
Из любознательности поискала статистику по нам за 2014. Доступна на гаишном оф сайте.
В разделе ДТП из-за нарушения ПДД водителями мотоциклов: ДТП = 8733, погибло = 1162, ранено = 9587.
Морозом по коже, если честно.
Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.
Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)
Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
Это — боль. Ладно моцы собирают из зарубежных компонентов. Ну не умеют в родном Отечестве делать хорошие серийные суппорта. Бывает.
Но подкладка, молния, клепки? Это как расписаться в полной никчемности собственного производства.
0.04 — мот начинает выкидывать со встречки
0.05 — случается трагедия
думаем без юристов, самостоятельно
На месте ДТП как-то фиксировался список пострадавшего экипа? Фотки, опись, в справке о ДТП, объяснительных?
Ещё меня посетила мысль обратится к психотерапевту с переживаниями, рассказом о депрессии и чем там ещё. Мне кажется, для доказательности морального вреда справка от специалиста о посещении не лишняя?
Те, кто не понял, что это — экип, делают страшные глаза и спрашивают: «че у тебя с каленками?!»
и клипоны как поникшие собачьи уши
нормальный подход для человека, который спит на балконе
которые помогают с транспортировкой мопеда из другого города, как всегда за спасибо
которые ставят мне не быстро, но намертво дуги, хотя я просто прошу ключ на 14
которые через 10 минут ночью прилетают на место ДТП, хотя мне просто нужен был совет
всю народную ненависть аккумулировали, видимо, вы
ну да, мы не пончики с повидлом, чтоб всем нравится, но давайте как-то поскромнее о себе :)
Если по теме, то знаков с ограничениями достаточно, а безнаказанно у нас летают и за 200.
Может лучше в миллионниках легально поднять до 80?
Извините накипело. Только что вернулась с вечерней покатушки, мотик подбит, нога в лангете.
Ехала 40, коробка со второстепенной тоже не успел разогнаться.
Рискованно, да, зато по-человечески.
В разделе ДТП из-за нарушения ПДД водителями мотоциклов: ДТП = 8733, погибло = 1162, ранено = 9587.
Морозом по коже, если честно.
Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.
Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)
Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
Но подкладка, молния, клепки? Это как расписаться в полной никчемности собственного производства.