Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Karna
  • Karna
  • 10 августа 2015 в 15:01
Это такой троллинг неуместный что ли?
0.04 — мот начинает выкидывать со встречки
0.05 — случается трагедия
думаем без юристов, самостоятельно
0
Karna
  • Karna
  • 3 августа 2015 в 17:41
Мне кажется, это от сложнодоказательности такого вреда. Вот бумажка с печатью — уже что-то по сравнению с рассказом о том, как тяжко ходить с гипсом. Что у меня, например, есть из доказательной базы сейчас? Спица-чесалка и рассуждения о дивности мытья в тазу ;-)
0
Karna
  • Karna
  • 3 августа 2015 в 17:06
У меня впереди тот же тернистый путь ;) поэтому вопрос:
На месте ДТП как-то фиксировался список пострадавшего экипа? Фотки, опись, в справке о ДТП, объяснительных?

Ещё меня посетила мысль обратится к психотерапевту с переживаниями, рассказом о депрессии и чем там ещё. Мне кажется, для доказательности морального вреда справка от специалиста о посещении не лишняя?
+2
Karna
  • Karna
  • 31 июля 2015 в 15:51
Любые джинсы с протекторами палятся коллегами.
Те, кто не понял, что это — экип, делают страшные глаза и спрашивают: «че у тебя с каленками?!»
0
Karna
  • Karna
  • 31 июля 2015 в 8:05
ощущение усиливают задворки, выбранные местом для фотосета
и клипоны как поникшие собачьи уши
+3
Karna
  • Karna
  • 30 июля 2015 в 14:00
Чужеземщина многожды занятна. Про права — зело интересно. Однако же и про иные вещи, касаемые двухколесных самобеглых повозок памянуть не примени. Так-то про распространенность сих, отношение к ним со стороны четырехколесных, про езду на бездоках и без прав, про мотобат заморский окаянный.
+11
Karna
  • Karna
  • 28 июля 2015 в 9:12
значит гермак брал на 2 размера больше, подбирая под шапку
нормальный подход для человека, который спит на балконе
0
Karna
  • Karna
  • 27 июля 2015 в 15:08
слушай, я не знаю, почему у тебя коллеги-упыри, меня окружают другие люди
которые помогают с транспортировкой мопеда из другого города, как всегда за спасибо
которые ставят мне не быстро, но намертво дуги, хотя я просто прошу ключ на 14
которые через 10 минут ночью прилетают на место ДТП, хотя мне просто нужен был совет
0
Karna
  • Karna
  • 27 июля 2015 в 4:07
я не в вашей шкуре, чтоб советовать, у меня нет никакого «наперекор»
всю народную ненависть аккумулировали, видимо, вы
+2
Karna
  • Karna
  • 24 июля 2015 в 17:16
ага, по прочтении поста, чувствуешь себя разом и изгоем в глазах «рядового среднестатистического обывателя», и страстотерпцем, и героем, который, наперекор людской ненависти и зависти, продолжает катать
+10
Karna
  • Karna
  • 24 июля 2015 в 15:31
Мотоциклисты… всегда находятся в центре внимания, они вызывают… страсть женщин, уважение мужчин, ненависть обывателей, радость детей...
ах, наша инаковость и избранность! особая каста, отличная от прочих смертных, непонятая, непринятая обществом

ну да, мы не пончики с повидлом, чтоб всем нравится, но давайте как-то поскромнее о себе :)
+2
Karna
  • Karna
  • 17 июля 2015 в 7:26
Про 80 — это был сарказм, конечно. Вчерашняя я была грустной и злой.
Если по теме, то знаков с ограничениями достаточно, а безнаказанно у нас летают и за 200.
0
Karna
  • Karna
  • 17 июля 2015 в 7:18
не вполне поняла, как уровень зарплат относится к теме скорости движения
+1
Karna
  • Karna
  • 16 июля 2015 в 21:26
Поэтому никто и не едет 60. Каким образом это связано с необходимостью снижать порог до 50 в регионах?
Может лучше в миллионниках легально поднять до 80?
+7
Karna
  • Karna
  • 16 июля 2015 в 21:16
Да ладно, для остальной России? в остальной России какие-то другие дороги или люди? может другие мотики ездят, другие машины? пешеходы, знаки? что там в замкадье такого особого?
Извините накипело. Только что вернулась с вечерней покатушки, мотик подбит, нога в лангете.
Ехала 40, коробка со второстепенной тоже не успел разогнаться.
0
Karna
  • Karna
  • 15 июля 2015 в 17:41
Дай обниму :-)
Рискованно, да, зато по-человечески.
+1
Karna
  • Karna
  • 14 июля 2015 в 19:35
Из любознательности поискала статистику по нам за 2014. Доступна на гаишном оф сайте.
В разделе ДТП из-за нарушения ПДД водителями мотоциклов: ДТП = 8733, погибло = 1162, ранено = 9587.
Морозом по коже, если честно.
+2
Karna
  • Karna
  • 13 июля 2015 в 19:13
Две истории.

Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.

Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)

Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
+6
Karna
  • Karna
  • 12 июля 2015 в 20:27
Удивляюсь я такому разделению на мы и они. Где мы какие-то почти богоизбранные но фоне их «гнилого» общества.
+7
Karna
  • Karna
  • 12 июля 2015 в 20:13
Это — боль. Ладно моцы собирают из зарубежных компонентов. Ну не умеют в родном Отечестве делать хорошие серийные суппорта. Бывает.
Но подкладка, молния, клепки? Это как расписаться в полной никчемности собственного производства.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна