Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 3 ноября 2014 в 15:58
О привет! Давно тебя не читал, как рука? Рад опять виртуальной встрече. Пиши радуй читателей. А то тут последнее время стало маловато романтики в основном технические характеристики, а такое тоже очень полезно и приятно почитать и подумать, что понял автора правильно, или просто подумать о своем :-)
И да таки на дворе осень :-)
+7
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 28 октября 2014 в 22:05
Бро ты не прав :-) людям не всё равно, им любопытно :-)
+3
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 октября 2014 в 22:41
РЕСПЕКТ и уважуха! Так держать и успехов в спорте!!!
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 22:49
То, что ты видишь на фото это крепеж для самого воздушного фильтра. Сейчас брошу тебе в личку свою электронку дальше лучше решать вопросы на прямую.
+1
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 17:04
А то: Нет мотоцикла кроме Харлея и Девидсона создателей его :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 16:56
Кстати коллега :-) если я правильно вижу у тебя классический ево на 80 инчей. Посмотри по мануалу на таком моторе (видно у тебя на фотографии со снятым воздуханом) два болта которые держат плиту воздушного фильтра, должны иметь отверстия для вентиляции и отвода картерных газов, на воздухане должно быть 2 резиновые трубки одевающиеся на эти болты чтобы при необходимости забор воздуха в Картер был через фильтр, по крайней мере у меня так у тебя может быть другая ревизия двигателя.
+1
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 16:45
Всем привет :-) теперь знаю посмотрел как и подсказали в инете, как гуманитарий гуманитарию говорю состояние мота не соответсвует пробегу, вскрытие голов на пробеге в 3000 км не обосновано ни какими причинами, сборка всех харли до сих пор носит полупручной характер, если прокладку замяли на заводе то о прямо рукости дилера говорит то, что он за столько времени не заметил течи, если ее замял он то зачем он туды лазал. США богатая страна, но привозом мотоциклов занимаются наши отечественные джентельмены с настроенными нашим отечеством мозгами. Поэтому, надо просто ездить потихоньку чинить любить и ухаживать за своим мотоциклом и он за это будет готов отвезти тебя хоть на край света хоть вокруг него ни разу не доставив ни каких неприятностей, а только радуя ветром в лицо и бурчанием прямотока :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 11:59
А что тут удивляться? Все просто пририсовываем на мот до 10 лет к пробегу 1, на 20 летний 2, и поверьте вы ничему не будете удивлены. Если мот слегка упавший идите на копарт и ищите мот с повреждениями Тотал, это он, если на большом круизере ездила бабушка, дедушка, жена на работу (нужное подчеркнуть) пробег можно просто утроить для начала. Я не говорю что хрупкие барышни не ездят на круизерах, я говорю что человек который выбрал такой мот ездит, даже здесь на форуме полно примеров девушек рейдеров на тяжелых мотоциклах и пробеги у некоторых на зависть большинству тру байкеров. Поэтому лично я считаю что пробег 24000 и возраст 20 лет у любой техники не совместимы в принципе :-) а еще я притащил лопату и вентилятор к куче навоза готов метнуть :-)
+1
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 26 октября 2014 в 9:52
Внашем полку секстантов прибыло :-) с запчастями готовься к сюрпризам, хотя о чем это я, это настоящий железный мотоцикл на очень забавном и простом движке, по опыту скажу при установке 6 ступа надо будет бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная. Из очень удобного выведи винт хх на ружу кит стоит копейки, а при переезде из одной климатической зоны в другие реально пригождается. Или на хорошо прогретой движке прикрутить обороты для более пафосной потаты :-)
+3
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 18 октября 2014 в 6:28
Мощно! Сиденье получилось на ОТЛИЧНО! Так держать и продолжать в том же духе!
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 17 октября 2014 в 20:13
Не знаю, в детстве читал журнал мотор ревю там были спорта и кольцевые гонки. В семье был мотороллер турист, поэтому мотоциклов не было :-) а потом, Харлей Девидсон и ковбой Мальборо, второй терминатор, Ямаха, вторая Ямаха и всё-таки Харлей. Твердый железный пердящий прямотоком карбюраторный мотоцикл из кино :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 15 октября 2014 в 20:27
Железный дровосек катался на темно коричневом с оранжевыми пинстрайпами :-) это был фирменный окрас того года :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 15 октября 2014 в 19:24
Сам по себе сундук не тяжелый около 5 кг соизмерим по весу с чемоданом на колесиках. Вариант меньшего объема рассматривался, но не помещался в ТЗ :-(
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 15 октября 2014 в 5:31
Спасибо :-) бальзам на душу графомана :-)
+1
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 5 августа 2014 в 5:43
О как! А о чем вообще говорим то?
0
Kap1tan
Крутбл :-)
0
Kap1tan
Спасибо! Учту
+2
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 июня 2014 в 19:56
Мечта соответствует, не могу точно выразить словами что это за аппарат, он на довольно старом двигателе эво с карбюратором. Пробег не большой около 1 к миль, но с каждым днем он мне нравится все больше. Как это не порадоксально он как настоящий харлей малость ссыт маслом :-) не критично поэтому отложил уже на осень не напрягает. Когда едешь не торопясь бурчит как сытый кот, стоишь на светофоре как будто нетерпеливый конь перебирает копытами за счет знаменитой потаты под гоняя ну поехали поехали, когда резко ускоряешься для обгона довольно ощутимо пинается и выдает целую гамму звуков от трещетки взлетающего самолета до недовольного гудения :-) как-то так написал как сумел :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 июня 2014 в 12:51
Это как раз всегда пожалуйста :-)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 июня 2014 в 11:25
Сколько людей столько мнений :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна