О привет! Давно тебя не читал, как рука? Рад опять виртуальной встрече. Пиши радуй читателей. А то тут последнее время стало маловато романтики в основном технические характеристики, а такое тоже очень полезно и приятно почитать и подумать, что понял автора правильно, или просто подумать о своем :-)
И да таки на дворе осень :-)
Кстати коллега :-) если я правильно вижу у тебя классический ево на 80 инчей. Посмотри по мануалу на таком моторе (видно у тебя на фотографии со снятым воздуханом) два болта которые держат плиту воздушного фильтра, должны иметь отверстия для вентиляции и отвода картерных газов, на воздухане должно быть 2 резиновые трубки одевающиеся на эти болты чтобы при необходимости забор воздуха в Картер был через фильтр, по крайней мере у меня так у тебя может быть другая ревизия двигателя.
Всем привет :-) теперь знаю посмотрел как и подсказали в инете, как гуманитарий гуманитарию говорю состояние мота не соответсвует пробегу, вскрытие голов на пробеге в 3000 км не обосновано ни какими причинами, сборка всех харли до сих пор носит полупручной характер, если прокладку замяли на заводе то о прямо рукости дилера говорит то, что он за столько времени не заметил течи, если ее замял он то зачем он туды лазал. США богатая страна, но привозом мотоциклов занимаются наши отечественные джентельмены с настроенными нашим отечеством мозгами. Поэтому, надо просто ездить потихоньку чинить любить и ухаживать за своим мотоциклом и он за это будет готов отвезти тебя хоть на край света хоть вокруг него ни разу не доставив ни каких неприятностей, а только радуя ветром в лицо и бурчанием прямотока :-)
А что тут удивляться? Все просто пририсовываем на мот до 10 лет к пробегу 1, на 20 летний 2, и поверьте вы ничему не будете удивлены. Если мот слегка упавший идите на копарт и ищите мот с повреждениями Тотал, это он, если на большом круизере ездила бабушка, дедушка, жена на работу (нужное подчеркнуть) пробег можно просто утроить для начала. Я не говорю что хрупкие барышни не ездят на круизерах, я говорю что человек который выбрал такой мот ездит, даже здесь на форуме полно примеров девушек рейдеров на тяжелых мотоциклах и пробеги у некоторых на зависть большинству тру байкеров. Поэтому лично я считаю что пробег 24000 и возраст 20 лет у любой техники не совместимы в принципе :-) а еще я притащил лопату и вентилятор к куче навоза готов метнуть :-)
Внашем полку секстантов прибыло :-) с запчастями готовься к сюрпризам, хотя о чем это я, это настоящий железный мотоцикл на очень забавном и простом движке, по опыту скажу при установке 6 ступа надо будет бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная. Из очень удобного выведи винт хх на ружу кит стоит копейки, а при переезде из одной климатической зоны в другие реально пригождается. Или на хорошо прогретой движке прикрутить обороты для более пафосной потаты :-)
Не знаю, в детстве читал журнал мотор ревю там были спорта и кольцевые гонки. В семье был мотороллер турист, поэтому мотоциклов не было :-) а потом, Харлей Девидсон и ковбой Мальборо, второй терминатор, Ямаха, вторая Ямаха и всё-таки Харлей. Твердый железный пердящий прямотоком карбюраторный мотоцикл из кино :-)
Мечта соответствует, не могу точно выразить словами что это за аппарат, он на довольно старом двигателе эво с карбюратором. Пробег не большой около 1 к миль, но с каждым днем он мне нравится все больше. Как это не порадоксально он как настоящий харлей малость ссыт маслом :-) не критично поэтому отложил уже на осень не напрягает. Когда едешь не торопясь бурчит как сытый кот, стоишь на светофоре как будто нетерпеливый конь перебирает копытами за счет знаменитой потаты под гоняя ну поехали поехали, когда резко ускоряешься для обгона довольно ощутимо пинается и выдает целую гамму звуков от трещетки взлетающего самолета до недовольного гудения :-) как-то так написал как сумел :-)
И да таки на дворе осень :-)