Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 18:39
Понятно. Ну, я-то не катаю, пока стабильно тепло не станет — здоровью не враг =) Просто подумываю, стоит ли заморочиться и поменять дрын на поколение посвежее. С другой стороны, я как-то привык уже на мотиках без АБС ездить.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 17:57
Я сначала тоже пугался после чоппера, что придётся ноги чуть-чуть поджимать. А на деле оказалось офигенно удобно. Теперь после спорттура на чопперах ездить не могу — с прямыми ногами ну очень неудобно.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 17:17
Кстати, АБС часто пригождался? У меня тяжёлый спорттур без АБС. Заблокировать переднее колесо за прошлый сезон у меня так толком и не получилось, хотя в стоппи один раз почти поставил.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 17:14
В Воронеже 2 раза покушать и 3-4 кофе обойдётся рублей в 500 максимум. Если не в ресторанах питаться, конечно.
+5
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 16:26
Неслабо вы кофе пьёте…
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 16:24
А, если не секрет, зачем два мота схожего класса?
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 16:08
Saddleman HC2900 HARD CASE TRUNK (LARGE) если точное название модели интересует.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 16:08
С рук на форуме фыжероводов. Кофр новый. С названием ошибся, Saddleman он зовётся.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 15:50
Посмотри Honda CBF600S. Гораздо интересней и дешевле. А НЦха это вялая прялка для пенсионеров — красивый, удобный и не едет. =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 15:29
Я в этом году обленился, отогнал мот в тёплый и сухой подвал под мотомагазином. Даже акум не стал снимать, просто договорился, что парни его раз в месяц будут заводить и гонять на холостых часок.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 15:26
А я думал, что у меня на фыжере акум хитро запрятан. Там даже сиденье снимать не надо, откручивается пять винтов на правом подиуме, снимается две пластиковые детали и вот он акум.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 15:25
Лучше Ямаху — фыжера! =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 ноября 2014 в 11:07
У меня похожий, Steedmaster, крепление тоже винтом, площадка универсальная под него, тоже около 60 литров, 2 панамки влезают вместе с кучей другого шмурдяка. 5 тыр обошлось в сумме. Пластик мягкий, но прочный — не колется.
0
KainIT
  • KainIT
  • 17 ноября 2014 в 17:23
А тут есть такой немаловажный момент, что далеко не на все мотоциклы можно вкрячить номерной знак отечественного образца на предусмотренное место. Ибо в покемонии и пендостане номерные знаки по форме значительно отличаются.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 31 октября 2014 в 16:58
В Европе очень часто можно увидеть инвалидов, передвигающихся самостоятельно в колясках, работающих и живущих полноценной жизнью. В России же, увы, инвалид-колясочник даже из квартиры самостоятельно выйти в большинстве случаев не может.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 октября 2014 в 21:48
Всегда завидовал людям с прямыми руками. Увы, когда бог прямые руки раздавал, я в очереди за пивом стоял =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 октября 2014 в 18:31
Для борьбы с вобблингом придумали демпфер. Да и откуда там вобблингу взяться, вылет вилки довольно длинный, ход большой. Я на фыжере за сезон даже попыток к воблингу ни разу не ощутил.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 октября 2014 в 13:42
Ну, уронил и уронил, бывает. Что теперь, над каждой коцкой плакать горючими слезами? Хочешь, чтобы мотоцикл сиял первозданной чистотой свежестью — не выезжай из гаража вообще. А то на дороге грязь, песок, гудрон, мухи, камни из-под колёс летят…
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 октября 2014 в 12:48
Не на каждом моте можно. Пластмассовые очень дорого ронять =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 12 октября 2014 в 15:25
Чопперы из частных мастерских один хрен строятся на базе харлеев или индианов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна