Нет, заставляют. Говорят меняй, а то что ты как лох будешь ездить. (который кстати не то что бы солидно меньше. Раз уж уменьшать то как в европе до тонкой полосы. Уменьшили на 40%, но оставили квадрат =( )
Проблема в голове в обоих случаях. в 1 голова не додумалась потренироваться, в 2 голова не додумалась не сувать яйки, в 3ем голова не додумалась придумать удачный пример.
Всем ПИСы) и тренировочки. Хотя один хрен лучше абс не сделаешь.
Мне вот тоже не хочется менять номер, он у меня как брызговик работает, а на туристе так вообще пофиг.
Это только выпендрежники, спортодрочеры страдали, что на их мотоциклах одноразовых не так симпотично смотрится номер, дефки на смотре не ведутся.
P.s.: часть про водителей спортов тралленг, не ведитесь. Но это не точно
Инфа 146 что не взлетел он не из-за такого тахометра. А на многих на самом деле мотоциклах нет уже тахометра стрелочного. Это архаизм — просто постольку по скольку он не нужен в городе. По тяге и звуку городского мотоцикла можно понять обороты и время переключений.
Мне тоже стрелки больше нравятся — но увы и ах…
Вот и я офигеваю от того как автор на основании 3800км делает какие-то выводы. У меня китаец за 12000 не сломался. Китаец лучше бнв и японцев. Выводы сделаны
Всем ПИСы) и тренировочки. Хотя один хрен лучше абс не сделаешь.
Это только выпендрежники, спортодрочеры страдали, что на их мотоциклах одноразовых не так симпотично смотрится номер, дефки на смотре не ведутся.
P.s.: часть про водителей спортов тралленг, не ведитесь. Но это не точно
На каком нить каферейсере наверно гуд.
Хотел бы посмотреть на спортовода в такой)
Добрее надо быть)))) Люди не выбирают свой рост при рождении
Хорошо что дизайн это субъективная оценка)
Мне тоже стрелки больше нравятся — но увы и ах…