Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 18:18
Редуктор на 3-5% повысит кпд
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 13:39
(без логина найти ссылку), а работает только с логином — это да
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 13:38
да нешел его уже, можно и без логина)
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 13:13
Вообще разные ощущения от езды. Так можно было сказать только если бы вы не ездили на новом гусе и старом воздушном. Это абсолютно разные мотоциклы во всех ощущениях. Разве что подвески одинаково работают.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 13:09
а кто-то делает говно и считает что это искусство.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 11:57
Они хоть и сферические — но один чорт ничего не видно. Катался с такими почти сезон — выбросил
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2019 в 10:30
а где в итоге кнопку нашел?
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 19:40
Так нужно подождать пока просохнет, а непосредственно после пройтись тряпкой + использовать лучше офроудную — она менее жидкая.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 16:47
Потому что ипуть мотоцикл в хвост и гриву, ездят на низком уровне на заднем — оттого и вкладыши все идут по бороде.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 14:43
Цепная смазка у мотыля действительно хорошая. Хоть и завышенная цена, но на мой опыт она лучшая на рынке. Ликви тоже хорошо, чуть дешевле но тоже бодрая.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 14:41
Я вообще ни разу не чувствовал изменения работы двигателя от типа масла. На моем опыте это скорее из области плацебо, когда уже еле уловимые шорохи начинаешь ловить слухом и убеждаешь себя что лучше\хуже.
А лил я многое и разное (и бич масло и дорогое).
+4
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 14:32
Никакой разницы нет. Автор почему-то решил, что если мотоцикл имеет V-twin то принцип работы ДВС изменился. Что в4, что оппозит, что рядная 6ка, что рядная 4ка, 2ка или вообще 1 стволка. Компоновка двигателя не влияет на то какую нагрузку он создает на масло. Влияет скорость поршня, теплонагруженность двигателя и объем масла в двигателе.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 14:28
Не сосвсем так. У нее есть смысл изначальный. Быстрее прогрев и проще пуск в холодную погоду. Что в основном для автомобилей актуально.
+8
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 12:17
Автор видел только крузеры 400ки годом производства 1988.
Видимо про дукатти он никогда не слышал, КТМы не видел вообще, Мотогуции думает что бренд экипа.
Современные в-твины по характеристикам куда сложнее и нагруженнее чем рядные 4ки. Не корректно говорить что для в-твина нужно хуже масло чем для рядной четверки. Особенно в воздушных твинах где теплонагруженность куда выше чем на палесосах. Обороты не влияют ни на что. Влияет скорость поршня. Она разная и на короткоходных втвинах она автора удивит.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2019 в 11:38
это просто дорого, пока
+5
Kagi
  • Kagi
  • 23 марта 2019 в 11:30
Страна распалась, а советы остались. Купил и купил. Главное что бы ему нравилось. Не увидел в посте вопроса «а что лучше бы вы купили?»
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2019 в 15:49
Ну у человека 300 ниндзя. Там все бич по кругу установлено.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2019 в 12:36
В чем заключается вопрос?
Не понятно в чем прикол тряски в правую сторону при резком газе и сбросе?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2019 в 11:30
Разница с такими мотоциклами должна быть в первую очередь в других моментах. Динамика это все понятно.
Но самая большая разница как по мне это — Тормоза и подвеска. На фоне всех этих бюджетных мопедов — когда садишься за мотоцикл, в котором не экономили на комплектующих — поражаешься цепкости тормозных систем, прекрасной подвеске, которая описывает дорожное полотно, будто прилип к нему.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2019 в 11:27
в этом свой прикол
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна