Вообще разные ощущения от езды. Так можно было сказать только если бы вы не ездили на новом гусе и старом воздушном. Это абсолютно разные мотоциклы во всех ощущениях. Разве что подвески одинаково работают.
Цепная смазка у мотыля действительно хорошая. Хоть и завышенная цена, но на мой опыт она лучшая на рынке. Ликви тоже хорошо, чуть дешевле но тоже бодрая.
Я вообще ни разу не чувствовал изменения работы двигателя от типа масла. На моем опыте это скорее из области плацебо, когда уже еле уловимые шорохи начинаешь ловить слухом и убеждаешь себя что лучше\хуже.
А лил я многое и разное (и бич масло и дорогое).
Никакой разницы нет. Автор почему-то решил, что если мотоцикл имеет V-twin то принцип работы ДВС изменился. Что в4, что оппозит, что рядная 6ка, что рядная 4ка, 2ка или вообще 1 стволка. Компоновка двигателя не влияет на то какую нагрузку он создает на масло. Влияет скорость поршня, теплонагруженность двигателя и объем масла в двигателе.
Автор видел только крузеры 400ки годом производства 1988.
Видимо про дукатти он никогда не слышал, КТМы не видел вообще, Мотогуции думает что бренд экипа.
Современные в-твины по характеристикам куда сложнее и нагруженнее чем рядные 4ки. Не корректно говорить что для в-твина нужно хуже масло чем для рядной четверки. Особенно в воздушных твинах где теплонагруженность куда выше чем на палесосах. Обороты не влияют ни на что. Влияет скорость поршня. Она разная и на короткоходных втвинах она автора удивит.
Разница с такими мотоциклами должна быть в первую очередь в других моментах. Динамика это все понятно.
Но самая большая разница как по мне это — Тормоза и подвеска. На фоне всех этих бюджетных мопедов — когда садишься за мотоцикл, в котором не экономили на комплектующих — поражаешься цепкости тормозных систем, прекрасной подвеске, которая описывает дорожное полотно, будто прилип к нему.
А лил я многое и разное (и бич масло и дорогое).
Видимо про дукатти он никогда не слышал, КТМы не видел вообще, Мотогуции думает что бренд экипа.
Современные в-твины по характеристикам куда сложнее и нагруженнее чем рядные 4ки. Не корректно говорить что для в-твина нужно хуже масло чем для рядной четверки. Особенно в воздушных твинах где теплонагруженность куда выше чем на палесосах. Обороты не влияют ни на что. Влияет скорость поршня. Она разная и на короткоходных втвинах она автора удивит.
Не понятно в чем прикол тряски в правую сторону при резком газе и сбросе?
Но самая большая разница как по мне это — Тормоза и подвеска. На фоне всех этих бюджетных мопедов — когда садишься за мотоцикл, в котором не экономили на комплектующих — поражаешься цепкости тормозных систем, прекрасной подвеске, которая описывает дорожное полотно, будто прилип к нему.