резиновый шланг внутри тоже армирован. Раздувает их только если десятилетиями не менять. Если он в нормальном состоянии и стоит по регламенту — его не будет раздувать при городской езде.
при разовом торможении нет. Тем более что шланги положено регламентно менять. Если шланги стоковые по регламенту стоят то разницы не будет практически.
Вообще разные ощущения от езды. Так можно было сказать только если бы вы не ездили на новом гусе и старом воздушном. Это абсолютно разные мотоциклы во всех ощущениях. Разве что подвески одинаково работают.
Цепная смазка у мотыля действительно хорошая. Хоть и завышенная цена, но на мой опыт она лучшая на рынке. Ликви тоже хорошо, чуть дешевле но тоже бодрая.
Я вообще ни разу не чувствовал изменения работы двигателя от типа масла. На моем опыте это скорее из области плацебо, когда уже еле уловимые шорохи начинаешь ловить слухом и убеждаешь себя что лучше\хуже.
А лил я многое и разное (и бич масло и дорогое).
Никакой разницы нет. Автор почему-то решил, что если мотоцикл имеет V-twin то принцип работы ДВС изменился. Что в4, что оппозит, что рядная 6ка, что рядная 4ка, 2ка или вообще 1 стволка. Компоновка двигателя не влияет на то какую нагрузку он создает на масло. Влияет скорость поршня, теплонагруженность двигателя и объем масла в двигателе.
Автор видел только крузеры 400ки годом производства 1988.
Видимо про дукатти он никогда не слышал, КТМы не видел вообще, Мотогуции думает что бренд экипа.
Современные в-твины по характеристикам куда сложнее и нагруженнее чем рядные 4ки. Не корректно говорить что для в-твина нужно хуже масло чем для рядной четверки. Особенно в воздушных твинах где теплонагруженность куда выше чем на палесосах. Обороты не влияют ни на что. Влияет скорость поршня. Она разная и на короткоходных втвинах она автора удивит.
А лил я многое и разное (и бич масло и дорогое).
Видимо про дукатти он никогда не слышал, КТМы не видел вообще, Мотогуции думает что бренд экипа.
Современные в-твины по характеристикам куда сложнее и нагруженнее чем рядные 4ки. Не корректно говорить что для в-твина нужно хуже масло чем для рядной четверки. Особенно в воздушных твинах где теплонагруженность куда выше чем на палесосах. Обороты не влияют ни на что. Влияет скорость поршня. Она разная и на короткоходных втвинах она автора удивит.