Польза она у каждого своя. Я лишь хочу сказать о том, что объективно взглянув на эти мотоциклы, польза их в покрытии «хотелка», что как мне кажется более Игрушка. Нежели мотоцикл для решения прикладной задачи.
Очень жду их туриста — может в этот раз у них получится сделать не только красивый, харизматичный мотоцикл но и прагматичный с точки зрения ездовых характеристик.
То что вы ездите из Москвы в область не делает мотоцикл не выходной игрушкой.
Я на 200сс китайском мотарде ездил в путешествие по р. Беларусь в 2500 км (70-80 км\ч крейсер) за 5 дней — что никак не делает мотард этот хорошим мотоциклом для путешествия…
Есть харли в гараже — отличный мотоцикл что бы стоять в гараже. Больше он ни на что не способен) Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.
Ну а на счет пафоса — от человека зависит. Сложно признать многим и самому себе в первую очередь что купил этот мотоцикл, не потому что он хороший мотоцикл, а потому что он красивый мотоцикл. «Хочу» и есть «хочу» — ничего плохого и зазорного в этом нет, просто не надо с пеной у рта доказывать всем вокруг, аргументами типа «а мне и не надо», что он хороший мотоцикл по объективным критериям)))))
Игрушка как игрушка, если она приносит радость и удовольствие играющему — чому нет.
У меня же старичок. У меня допом: высокое стекло, спойлер к нему, Дуги, рамки под кофры боковые, задний кофр, защита ручек.
В этом году поставлю:
Рест пеги на дуги, подогрев ручек и если дойдут руки то фонари на дуги что бы дорогу освещали получше.
Молодец!
Я вот 1 раз в жизни сьездил 200-300км на мотоцикле с рюкзаком за спиной и сделал для себя вывод, что лучше я выложу вещи чем поеду далеко с навьюченной спиной. Больше никогда не одевал в далекий путь рюкзак, даже на км 70 — предпочитаю пристегивать сеткой к седлу, нежели на себе везти.
Собственно вопрос в студию: не заколебалась ли твоя спина с таким рюкзаком?))
Очень жду их туриста — может в этот раз у них получится сделать не только красивый, харизматичный мотоцикл но и прагматичный с точки зрения ездовых характеристик.
Я на 200сс китайском мотарде ездил в путешествие по р. Беларусь в 2500 км (70-80 км\ч крейсер) за 5 дней — что никак не делает мотард этот хорошим мотоциклом для путешествия…
Ну а на счет пафоса — от человека зависит. Сложно признать многим и самому себе в первую очередь что купил этот мотоцикл, не потому что он хороший мотоцикл, а потому что он красивый мотоцикл. «Хочу» и есть «хочу» — ничего плохого и зазорного в этом нет, просто не надо с пеной у рта доказывать всем вокруг, аргументами типа «а мне и не надо», что он хороший мотоцикл по объективным критериям)))))
Игрушка как игрушка, если она приносит радость и удовольствие играющему — чому нет.
Харли продает маркетинг — Кто продает харли — маркетинг
Маркетинг продает харли — Что продает маркетинг — харли.
В моем случае харли — не компания, а продукт — харлеи.
В этом году поставлю:
Рест пеги на дуги, подогрев ручек и если дойдут руки то фонари на дуги что бы дорогу освещали получше.
Я вот 1 раз в жизни сьездил 200-300км на мотоцикле с рюкзаком за спиной и сделал для себя вывод, что лучше я выложу вещи чем поеду далеко с навьюченной спиной. Больше никогда не одевал в далекий путь рюкзак, даже на км 70 — предпочитаю пристегивать сеткой к седлу, нежели на себе везти.
Собственно вопрос в студию: не заколебалась ли твоя спина с таким рюкзаком?))