Отличный отчёт, как всегда интересно! Без стеснений о падениях, царапинах на кофре (аж жалко кофр стало). Хотя я тоже подсчитываю калькуляцию за сезон: зеркала, защита рук, крепление доп света)) причём все падения смешные стоя на месте в лесах
масло которое вы заливаете Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50 стоит в два раза дешевле чем Моторекс, но HC синтетика не является синтетическим на 100%. Как часто Вы его меняете?
ещё вспомнил, если остановился где-то, ставлю спокойно на боковую и не думаю ни о чем. Снимая с подножки смелее толкаю за руль, без лишней нежности. На грунтах стараюсь контролировать движение на околонулевых скоростях (тут тренировки помогли лучше чувствовать мот).
А окончательно слился с мотом, проехав тысяч 15 и 2 тыс грунтов в дальней поездке
Про высоту по седлу — думаю привыкните со временем. У меня рост 173 и ктм 1190 не r, высота 860. В первый месяц часто опускал мот судорожно напрягая икры на ноге)) Потом привык, все как-то на автомате происходит.
Очень интересно про негативные опыт с маслом Eni, расскажите. Может купили контрафакт.
Я лично лью священный Моторекс, но товарищ много лет льёт Eni в 990 и все ок.
Многие проблемы мы сами себе рисуем. Конкретно в этой поездке достаточно будет установить резину типа ткс 80 например и желательно покатать на ней по грунтам разного качества. Мне кстати на участке Койнас Лешуконское встретились двое мотоциклистов на китайцах 200-300 кубиков вроде, на абсолютно дорожной резине. Ехали порыбачить в отпуске на пару недель. Так что дорогу осилит идущий)
А окончательно слился с мотом, проехав тысяч 15 и 2 тыс грунтов в дальней поездке
Я лично лью священный Моторекс, но товарищ много лет льёт Eni в 990 и все ок.