Интернет на даче лагает жуть, но я что-нибудь придумаю обязательно. Были пару моментов, когда все путешествие могло остаться без продолжения) ну об этом позже
Пока писать особо нечего, в процессе подготовки пока перед путешествием. Прокатал колеса, проверили натяжение спиц, замена масла, тормозной жидкости и передних тормозных дисков, нужно комплект цепь/звёзды махнуть (подошли как раз) и все должно получиться.
Приветствую! за 63 тыс км только плановые то и расходники (колодки, резина), лишь аморт электронный в прошлом сезоне потек (в моем профиле есть пост, цена вопроса 9тр). Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Замена колодок, масла и фильтров я сам. Регулировка клапанов, замена звёзд и цепи в профильном сервисе
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
Вот теперь стало ясно, полностью поддерживаю- за 150 тыс отличный вариант освежить. Я вот до событий думал махнуть свой 1190 16 гв на 1290 19гв, но не нашёл серьезных аргументов, чтобы вписать около 500 тысяч на это мероприятие)
А, понял теперь. Я пару лет назад в кругу турэндуристов поделился мыслями о посещении в Суздали блюзбайкфеста, куда много кто на Харлеях приезжает, мол там все на сложных щах ходят. Чушь полная!) Все люди разные и данный фест стал лично для меня местом, куда хочется ежегодно приезжать. При том, что мой формат поездок 90% грунтов и никакого гламура))
И не говори) всю зиму периодически вспоминаю свою поездку до Мезени, особенно приятно запоминаются моменты общения с местными. В Усогорске помню инспектора ДПС, с которым через 5 мин долго обсуждали интересные моменты путешествия, без всяких документов, говорю ему далеко лезть за ними))
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве