Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KOz
  • KOz
  • 4 июня 2014 в 22:01
Перевел в гугле: Распиши о своих наклейки подробнее, интересная вещь!?
+1
KOz
  • KOz
  • 4 июня 2014 в 21:01
Уже второй или третий раз пишу про царапины на баке. Идем в магазин покупам полметра прозрачной бронепленки (я покупал метра 3 вроде 300р вышло). Клеим на бак с обеих сторон. Ее совсем незаметно и бак не царапается. А при необходимости можно снять.
+3
KOz
  • KOz
  • 31 мая 2014 в 18:44
Отправил на PayPal. Желаю Нине скорее поправиться!
+4
KOz
  • KOz
  • 29 мая 2014 в 10:57
0
KOz
  • KOz
  • 29 мая 2014 в 10:53
Да, хорошо вышло. А мне вот подарили такие корочки, но я на паспорт одел.
+6
KOz
  • KOz
  • 29 мая 2014 в 0:37
Отправил на PayPal
0
KOz
  • KOz
  • 7 мая 2014 в 12:09
Классное видео сделал! Я в этом году не попал, не снимал =) Нарушил традицию
+1
KOz
  • KOz
  • 30 апреля 2014 в 23:37
Отличный мот! И резина что надо =)
+8
KOz
  • KOz
  • 28 апреля 2014 в 11:32
Я бак по бокам обклеил бронепленкой. Ее не заметно это недорого и байк не царапается.
+1
KOz
  • KOz
  • 24 апреля 2014 в 17:40
Бак помялся из-за бензина в нем. Скользячка закончилась ударом во что-то жесткое. Мотоцикл и в том числе бак резко останавливаются от удара, а жидкость которая в баке по инерции движется вперед и «втягивает» за собой стенку бака. Уже не первая картинка, на всех так мнет. Скорее всего вилка дугой, или морда разбита или защита двигателя. Как то так.
0
KOz
  • KOz
  • 19 апреля 2014 в 17:19
Кстати на счет этих ботинок. Я прикупил их для ходьбы по городу. Отходил почти 2 сезона=) И в качестве эксперимента носил их зимой положив стельки, ноги не мерзли. Особенности: шнурки под замену сразу, т.к. у них быстро рвется оплетка. Пачкаются быстро, если на улице лужи. В остальном — сносу нет! Подошва не скользит, при минусовой температуре не дубеет, не отклеивается, немного стерлась. Сделаны хорошо, только 1 шов стал расходиться под конец второго сезона.
0
KOz
  • KOz
  • 18 апреля 2014 в 10:23
Все новое — хорошо забытое старое. Японцы давным давно сделала городскую микролитражку, в комплекте к которой шел скутер. Он был сделан в виде чемодана, имел складной руль, весил менее 50кг и перевозился в багажнике этой микролитражки. А целью было преодоление городских пробок. Проблема актуальна сейчас как никогда ранее.
0
KOz
  • KOz
  • 14 апреля 2014 в 15:44
Все цепи расклепывал без малейших переделок инструмента. А пин для заклепки мото цепи как раз подходящего диаметра, никаких шариков не использовал, уже больше года откатали на заклепанных им цепях и все ок!
0
KOz
  • KOz
  • 14 апреля 2014 в 15:14
Круто, я бы не решился!
0
KOz
  • KOz
  • 14 апреля 2014 в 15:13
Я им уже собрал 3 мото цепи. Пины довольно толстые, повреждений не заметно, т.е. будет жить. Тонким пином расклепывал и заклепывал цепь ГРМ. Переборщил с усилием, пин немного деформировался скручиванием. Видимо качество металла изготовления разное. Покупал с германского ебэя.
0
KOz
  • KOz
  • 8 апреля 2014 в 10:32
Сейчас пришли колени и локти, обошлись в 1200 по качеству вполне устраивают. Жду черепаху, которая есть в этом посте по одной из сылок, только размера S. Накатаю статейку про то и другое в течение месяца.
+3
KOz
  • KOz
  • 23 марта 2014 в 23:26
Отличные фото!
0
KOz
  • KOz
  • 23 марта 2014 в 7:47
Спасибо, надо будет попробовать!
0
KOz
  • KOz
  • 22 марта 2014 в 21:32
Посмотрел его на большом телике. Ощущения, мозг мой не переваривает того, что происходит. Когда он влетает в тени от деревьев не понятно даже куда дальше повернет дорога.
+1
KOz
  • KOz
  • 15 марта 2014 в 10:31
Скорее всего это управление КПП. Сделано для того, чтобы при свешивании в левых поворотах можно было выставлять ногу, сняв ее с подножки, переключать скорости. И вероятно только в сторону понижения передачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна