Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
KOz
  • KOz
  • 30 апреля 2012 в 22:48
Сдается болото для консервации байков на время зимнего периода ))
0
KOz
  • KOz
  • 30 апреля 2012 в 16:57
Очень интересует такой вопрос. Если мотик не зарегистрирован, а в птс и договоре купли-продажи числится один цвет, а я хочу покрасить в другой. Не возникнут ли потом проблемы при его постановке на учет?
0
KOz
  • KOz
  • 26 апреля 2012 в 23:30
Отличная идея. Чтобы встать на центральную подножку и смазать на мопеде цепь мне приходилось заезжать задним колесом на кирпич, и со всей силы тянуть назад, либо усилие помощника.
0
KOz
  • KOz
  • 22 апреля 2012 в 1:34
У меня такая же была. У неё оказалась слишком маленькая чувствительность. Чтобы она сработала надо по мотику пнуть хорошенько или уронить. В машине сломалась сигналка, я воткнул это чудо на нее. Всяко лучше, чем ничего. Через месяц разбили стекло, вытащили аккум и колонки, во дворе никто ничего не слышал. Так что толку от нее не так то много, но за такие деньги это лучше, чем ничего.
0
KOz
  • KOz
  • 21 апреля 2012 в 1:38
Свой CBR1000f называю «Телепорт». Девушка называет: «Быстрый Джо».
+1
KOz
  • KOz
  • 18 апреля 2012 в 15:26
Если нужны книжки, могу на почту отправить
+1
KOz
  • KOz
  • 18 апреля 2012 в 14:06
Я б на твоем месте полезную литературу почитал, могу посоветовать: Дэвид Л.Хафф «Дорожная стратегия», описывает много жизненных случаев с примерами. По технике вождения: ЛИ ПАРКС «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ», Кейт Код «Техника вождения мотоцикла»
0
KOz
  • KOz
  • 17 апреля 2012 в 12:12
FZ6S 2004 на внешний вид выглядит выигрышнее чем FZ6 2005, т.к. у того пластик покрашен не качественно. Ветрозащита у ямах естественно лучше. Но т.к. мотоцикл первый и возможны падения, то рекоммендую CB! Меньше пластика, дешевле последствия легких падений. Ну и дуги на него хорошо б поставить))
0
KOz
  • KOz
  • 5 апреля 2012 в 14:56
Красивая расцветка! Ставь слайдеры пока не поздно))
0
KOz
  • KOz
  • 3 апреля 2012 в 9:36
Поздравляю! Мотоцикл полдела, про экипировку не забывай!
0
KOz
  • KOz
  • 1 апреля 2012 в 12:10
Позитив) Хорошо смонтировано!
+1
KOz
  • KOz
  • 28 марта 2012 в 21:09
Джиксер для трека, а девушку возить лучше на бэнтли))
0
KOz
  • KOz
  • 28 марта 2012 в 17:57
Не увидел ни цепи ни вала, даже ремня привода на колесо. Как же он поехал? Завел двигун и стал толкать мотик ногами как самокат? Или у моторов ситроен такая вибрация, что колеса сами вращаются?
0
KOz
  • KOz
  • 23 марта 2012 в 14:09
Интересно из чего изготовлены тормозные диски. Они без вентиляционных отверстий.
0
KOz
  • KOz
  • 21 марта 2012 в 22:09
Тоже это заметил. Ему меч в левую рук бы взять. А так либо газ на левой рукоятке, либо рассчитано на то, что зрители не поймут))
0
KOz
  • KOz
  • 19 марта 2012 в 0:27
Когда читал вспомнил характеристики 600 и литров, подумал опечатка с крутящим моментом))
+1
KOz
  • KOz
  • 16 марта 2012 в 0:44
Хотелось бы дополнить))
+1
KOz
  • KOz
  • 15 марта 2012 в 23:54
Большинству водителей пофиг на нас. Моя тетя двигалась на скутере 90км/ч, только выехав из Ярославля по трассе М8. Она попала в колею и упала на обочине, совсем рядом с дорогой. Лежа на обочине, она приходила и теряла сознание в течение получаса или больше. Никто не помог, ни одна машина не остановилась, хотя за это время днем их проехало немало. Благо сама пришла в сознание и поехала дальше.
0
KOz
  • KOz
  • 14 марта 2012 в 14:59
Экипировка в виде мышц)
0
KOz
  • KOz
  • 13 марта 2012 в 0:30
В двух словах о дизайне: плавные формы, заостренные на концах. Тенденции в дизайне постепенно меняются, лет 10 — 15 назад присутствовали округлые формы, затем линии стали более прямыми, черты угловатыми, но тем не менее эффектными. Как показывает концепт формы мотоциклов будущего будут сочетать в себе одновременно и плавность линий и остроту углов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна