sag — проседание
Компрессия и rebound — скорее, сжатие и распрямление/расширение
Squad и anti-squad — может все же Squat и anti-squat? припадание/приседание
если правильно собрать, то запчастей остаться не должно. иначе придется разбирать и искать, куда забыл зачасть поставить :-)
зы. останется только пластиковый обвес, фара с поворотниками задними и приборка.
поставил современный на 160км/ч, но он не правильно показывает и скорость и расстояние
при покупке спидометра, надо смотреть не на цифры скорости на шкале, а на передаточное число спидометра.
Например, 2240rpm=60mph, или 1400rpm=60km/hr, или 2330rpm=100km/hr, или 2:1 (варианты только для примера) — ну и это число должно соответствовать передаточному числу оригинального спидометра.
статья хорошая, местами полезная.
вот только на фото мот, которого хозяин не любит и не следит за ним от слова совсем. мот этот жалко (я б приютил его).
и пост, наверное, не про него написан.
Упорству храбрых поём мы песню… а админ, походу, сдался — или просто на выходных вздремнул :-)
зы. На промотке так и не понял про что видео, там и про гильзы и про стаканы, а также про торг при ржавчине в баке. Я вот также не понял, как ржавчина в баке на карбюраторном моте убьет двигатель — тема не раскрыта.
Ты весь день сегодня ходишь дутый,
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту грустную минуту
Так тебе мне хочется сказать:
«Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
не только в отечестве.
как я тебе уже говорил, у себя буду решать вот такой приблудой (хотел сколхозить, но нашел готовую, вот уж действительно всё придумано до нас)
две замечательные моторные таблички
Тема табличек-то не раскрыта! Я вот думаю, что и как там изобразить, пока не решил.
Компрессия и rebound — скорее, сжатие и распрямление/расширение
Squad и anti-squad — может все же Squat и anti-squat? припадание/приседание
зы. останется только пластиковый обвес, фара с поворотниками задними и приборка.
чота я не понял. вроде свой приват никуда не выкладывал… чего сразу я-то?
:-)
;-)
Например, 2240rpm=60mph, или 1400rpm=60km/hr, или 2330rpm=100km/hr, или 2:1 (варианты только для примера) — ну и это число должно соответствовать передаточному числу оригинального спидометра.
зы. про «сохранение» цепи комментировать не буду.
вот только на фото мот, которого хозяин не любит и не следит за ним от слова совсем. мот этот жалко (я б приютил его).
и пост, наверное, не про него написан.
долгожданногопервого мота ага, аж распирает… потом ничо, привыкаешь…зы. но как можно хотеть купить мот «всю жизнь сколько себя помню» — это лет с пяти или как?
зы. На промотке так и не понял про что видео, там и про гильзы и про стаканы, а также про торг при ржавчине в баке. Я вот также не понял, как ржавчина в баке на карбюраторном моте убьет двигатель — тема не раскрыта.
зы. а в право валится не из-за кардана, расположенного с той стороны, но по направлению вращения двигателя, имхо.
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту грустную минуту
Так тебе мне хочется сказать:
«Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
не только в отечестве.
как я тебе уже говорил, у себя буду решать вот такой приблудой (хотел сколхозить, но нашел готовую, вот уж действительно всё придумано до нас)
Тема табличек-то не раскрыта! Я вот думаю, что и как там изобразить, пока не решил.
пост — прям кандидатская на постройку, с анализом существующих решений и выработкой своих.
ушел читать вторую часть.