я не сказал «бросить» на улице, просто он был под открытым небом. В местах этих гаражи не распространены как вид. Подземного паркинга у предыдущего хозяина не было.
ключевое слово здесь — заправляться. Не стоит оставлять баки сухими надолго, если это стальные баки.
Да и алюминиевые тоже, если внутри все равно присутствует железо, например в виде топливного насоса (см. цикл повествований про К75)
Песенка карбоа на Валькирии:
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту — Вот что значит настоящий верный друг.
пост — огонь, но еще не дочитал.
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.
если посчитать вбуханное в постройку того гаража (а он и не то, чтобы гараж) и в инструменты…
но мне нравицца.
и я видел этого «кто-то», мне его показали :-)
я был в легком шоке.
Да и алюминиевые тоже, если внутри все равно присутствует железо, например в виде топливного насоса (см. цикл повествований про К75)
Вшестером — всегда помогут
Песенка карбоа на Валькирии:
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту — Вот что значит настоящий верный друг.
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.