Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KOHb
  • KOHb
  • 3 июня 2019 в 15:17
так же можно поднять при угрозе разлива ГСМ
0
KOHb
  • KOHb
  • 15 марта 2019 в 10:00
фарить и сигналить я имел ввиду машинам чтоб они расступились
0
KOHb
  • KOHb
  • 14 марта 2019 в 10:54
объективность субъективного мнения? серьезно?

Да, серьезно, предположим, если ебнуть молотком по пальцу будет больно, это мое мнение, это объективно? да

Голда по зеркалам, обтекателю, задним чемоданам шире сильвер винга? да при чем на много, и вес намного больше. Берем за пример полосы по новому госту (Алтушка, Энтузиастов и д.р.) еду без запаса по ширине, от слова совсем, во многих местах даже я останавливаюсь. Ни одна голда/электричка за сезон меня вариаторного не сгоняла, наоборот, мне постоянно мешаются и далеко не всегда уступают (наверное думают что достаточно быстро ползут). Я не спорю, по Мск можно и на голде, но это будет тяжелее, медленнее, опасней (затереть кого), зато с музыкой и крутой

Если ехать, фарить, сигналить, рычать аля «раздайся грязь, говно плывет» м.б. будет и полегче, но я терпеть не могу таких, если хочешь ездить в пробках быстро, покупай соответствующую технику
0
KOHb
  • KOHb
  • 13 марта 2019 в 18:10
когда понимаешь не объективность мнения собеседника, отпадает все желание спорить, я в пробке спорты и нейкеды сгоняю, а голда в еще одну ширину.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 13 марта 2019 в 18:05
дело в том, что передачи тормозят не линейно, на высоких оборотах не очень, средние хорошо, низкие плохо, и ремень при торможении двигателем не проскальзывает по щекам, и торможение происходит аналогично шестерням
0
KOHb
  • KOHb
  • 13 марта 2019 в 9:32
меняет то, что его можно успешно использовать в каждодневных поездках по пробкам не теряя во всепролазности и маневренности имея комфорт голды
0
KOHb
  • KOHb
  • 13 марта 2019 в 9:30
при схожей кубатуре? не думаю
0
KOHb
  • KOHb
  • 12 марта 2019 в 17:33
есть опыт? у меня например есть, с V образной 400 и 400 кубового рядного скутера, тормозит он значительно эффективней и более линейно, нет временных потерь и дерганий при выжиме сцепления, подтыкания более низших передач
0
KOHb
  • KOHb
  • 12 марта 2019 в 17:27
ни один мотоцикл не даст тот уровень комфорта и ветрогрязезащиты в габаритах скутера, упомянутые голда/электричка без 5 минут машина
0
KOHb
  • KOHb
  • 12 марта 2019 в 14:11
вариатор тормозит двигателем очень эффективно и линейно до самого отключения сцепления
+1
KOHb
  • KOHb
  • 11 марта 2019 в 17:41
в фулл экипе
0
KOHb
  • KOHb
  • 27 февраля 2019 в 15:03
расход чума, у меня на машине зимой с прогревами 9,5
0
KOHb
  • KOHb
  • 27 февраля 2019 в 9:48
Мотоциклисты, закончившие колледж
— 2018: 24%
— 2014: 20%
— 2012: 17%
С каждым годом растет показатель мотоциклистов закончивших колледж, значит идет на повышение, мы же говорим про мото сообщество, а не в целом
0
KOHb
  • KOHb
  • 26 февраля 2019 в 11:30
на все бабки
+3
KOHb
  • KOHb
  • 7 февраля 2019 в 16:11
и образованность
0
KOHb
  • KOHb
  • 17 января 2019 в 10:36
да можно было в пару слов уложиться)
+3
KOHb
  • KOHb
  • 16 января 2019 в 15:57
ну, а где ощущения от езды и владения, сравнение с прошлыми мотоциклами, каким он видится в будущем, планы
+7
KOHb
  • KOHb
  • 15 января 2019 в 13:09
Вопрос: почему мот не регулировал натяжку троса тормозами? ведь на мотоцикле нет вакуумного усилителя тормозов, курки колом не встают
+3
KOHb
  • KOHb
  • 6 декабря 2018 в 11:22
явно проплачены ямахой))
0
KOHb
  • KOHb
  • 19 ноября 2018 в 14:34
они же ей так гордились… неужели из за денег?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна