Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KLEischner
Делал на ЯВЕ(давно) 6 вольтовой-точил переходную шайбу(из поршня от ДЭТа) под 12в генератор от «Минска»наматывал второй датчик… размечал-все такое-отлично работало все… про аккум забыл… Где та ЯВА… Вспомнилось…
0
KLEischner
Не… это вряд-ли… Говорю же лет 10 лежит(читай-валяется)… Еще на ЯВУ пытался заколхозить центральный в свое время… Перевернутую вилку с дисковым тормозом ставил(правда щеки бака пришлось погнуть-траверсы прямые-упирались)а сзади от кроссового ЧЗ ставил с разрезными пружинами… на том и успокоился…
+1
KLEischner
Лежит в гараже(уже лет 10)SHOWA KZ 3-671 от кроссовой Хонды.Достался с поломаным штоком-помню вытачивал из штока заднего аморта от девятки..(естессно теперь баз внутреннего клапана отбоя)Потроха целые… Пружина не просевшая… Это так к слову… А отбойник вполне от той-же девятки-десятки подойдет…
0
KLEischner
Хочу замутить такое в старом редукторе на КЛЕ...(не знаю размеров датчика)Магнит можно в изношенную шестерню встроить-пропил в остатках зубьев шестерни-вклейка магнита., датчик на место шестерни привода троса, провода-в рубашку троса спидометра… но как это все потом отстроить(оттарировать) под 21 дюйм… вот вопрос!
+2
KLEischner
На свою конфету сам накопил иль заработал!? У парня правильно руки растут… Пусть ваяет… Обсирать каждый может… Сам попробуй ручками поработать…
+1
KLEischner
Хорошая работа! Кожуха еще сними(задний вместе с защитными гофрами-хорошо -бы от Иж ПС найти колесо заднее-там и защита цепи аккуратная стояла)и кожух карба(еще килограмм пять в весе выиграешь)Ну и К36 лучше бы на Микуни заменить.Патрубки в стеклоткань на клеющейся основе(у электриков поспрашай)Ну и соглашусь с предидущими авторами-спица все-же лучше смотрелась-бы! А так правильный подход! Прямые руки! МОЛОДЕЦ одним словом!
0
KLEischner
Отличный фильм, отличная музыка, качество на высоте-СПАСИБО!
+1
KLEischner
Пожалуй Супер Шерпа-будет отличным выбором! Можно еще Ахелло посмотреть… но тот потяжелее(да и посадка по седлу высоковата).Да и Ямаха на фото отличный выбор(хотя в старом обвесе мне как-то милее).Ну как говорится-Совет да любовь!
0
KLEischner
Миша-не сурогать!!! Эт как на резиновую, надувную куклу после КЛЕопатры!(не мумифицированной..)(Шучу-не в обиду скутеристам-сам юзал Дио года 3)Возрождай мот! А то начальник охраны может и вычеркнуть…
0
KLEischner
Ага… Урал, Сибирь… тут уже весь Китай будет(сейчас уже половина...)Как договариваться с ними будешь? А дремучих лесов… эт только в сказках(попилили много)А еще тут метеориты падают… раз в 100 лет.Так что не вариант…
0
KLEischner
Спасибо Денис за помощь! Нашел я этот зловредный косяк все-таки… Поменял рр на заведомо исправный-не оно… Пошел дальше(попутно зачищая все клемные колодки какие попадались на пути… Причина нашлась в блоке предохранителей… Там пара реле стоит(одна включает все энергопотребители после замка зажигания, вторая включает свет после запуска двигателя(на КЛЕ-так по умолчанию-отдельной кнопки нет)На других япах не знаю… так вот на них почистил контакты, уменьшил(чуть) зазоры… все! Как бабка пошептала… Купил новые такие пятиконтактные реле(40 руб-цена вопроса.)… Но докатаю уже на этих.А зимой может заменю.Хотя работали… и еще столь проработают теперь…
0
KLEischner
А зачем ее откручивать когда можно срезать… Шучу конечно… Универсальным инструмент может быть до определенных габаритов! Но вещь нужная…
0
KLEischner
Я в такие тонкости не вникал… на 93 стояли такие мозги… горя не знал… Просто наслышан был про гемор с катализаторами и зондами… а у тех кто занимается диагностикой прошивки и на Январь и на Дж Моторс, и на Бош есть… У меня и датчик хх из схемы исключили-выставили холостые на 1000 об.Сам еще не смотрел какие мозги с десятки лежат… вроде ДжМ.
0
KLEischner
В осбо тяжелых случаях вылепляешь примерную форму из холодной сварки… Подгоняешь по месту.притягиваешь скобками-стяжками 0,5 примерно с шагом в 1см достаточно(лучше нихромовая проволка-не сталь и не медь(тут могут поспорить))После фиксации заливка эпоксидной смолой… можно без сетки… т.к проволка будет функции армирования выполнять… После высыхания точная подгонка по месту.(прочность-с запасом..)Из минусов то что наружку шпаклевать красить нужно будет после(сверление под проволку сквозное.)
0
KLEischner
Для тех у кого слабое сердце и кто не может сказать категоричное НЕТ как вариант распечатка цен на пластик, подножки, лапки, грипсы, поворотники в рублях с ЭКЗИСТА… или наклейки заказать в рублевых ценах… Думаю сработает!
0
KLEischner
Да… тяжеловат… Завалить все равно Миша жалко! Я так понял ты давненько юзаешь КЛЕшку… Много вопросов в техническом плане… Это отдельную темку замутить или тут можно поспрашать тебя… По фильтрам, по жижам-все такое… мож по чечкам… Хочу найти себе поворотники от ИЖ ПС яповской сборки… Да много чего переделать думаю…
0
KLEischner
Правильные руки, достойный гараж… Мот получится -самый самолет думаю! Проскакивала мысля привьючить инжектор на КЛЕ400… но не доводилось встречать опыта таких переделок.У самого топливная аппаратура лежит с 10ки.(коса, мозги, датчики, высоковольтный блок, рампа с форсунками, бензонасос и тд..)Мож кто поделится схемками.Если есть возможность выбора-делай на БОШевских мозгах-там ни катализатора, не ЛЯМБДА-зонда нет… Хотя если нужно ЕВРО2,3,4…
0
KLEischner
Какой такой мот на падения рассчитан!? Интересная тема… У нас с братом в этом вопросе полная гармония… Уверен в нем как в себе… Я его учил сам ездить на яве… тогда-да… и падения были… Один раз его чуть ППСники не забрали в кутузку(в шутку)Ему лет 12 было… посадили в «бабон» за то что пытались по лесной тропке от них смыться… ну им пришлось с дубьем за нами пробежку сделать… Дубиной по хребту правда я получил… сзади сидел с удочками и рюкзаком(благо)… Потом поболтали.поцокали языком вокруг моей явы(Вся поднятая была, кроссовая резина, безакамуляторное зажигание(самодельное), перевернутая вилка с колесом и дисковым тормозом от кроссовой «Хонды»..-было на что посмотреть… Ну дал им прокатится по лесу.(Ну как им отказать-то...???).Расстались чуть-ли не друзьями.В общем братка в седле похлеще меня теперь… В общем юзаем вместе любое приобретение будь то авто или мот-без вопросов… С другими людьми-вежливый отказ.Как человеку объяснить что к любой технике привыкать нужно.И что этот мот с норовом… и что пытается уехать из под тебя быстрее чем ты сообразишь это…
0
KLEischner
klxclub.ru/showthread.php?t=109&page=4 Ну примерно как на последней странице…
0
KLEischner
Где-то есть фото КЛЕ с симпатичными аккуратными(вроде самодельными)дугами… только не знаю как с рабочего стола сюда фото кинуть… напрямую не грузит требует ссылку на http//… А на БМВ в силу конструкции -оппозита стоят дуги на тяжелых эндуриках-не много они теряют эндуристости… Я же не шире руля хочу… аккуратные… как типа на явах были… На сайте кавасаководов эту тему долго мурыжили…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна