Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Juggler
— Технические музеи южной Германии
вот это скорее бы, буду в Мюнхене на след. неделе!
+1
Juggler
  • Juggler
  • 16 апреля 2016 в 23:49
у нас это даже в билетах есть о сигнале при обгоне
+1
Juggler
  • Juggler
  • 16 апреля 2016 в 23:12
ехать медленнее скорости потока просто опасно
+3
Juggler
  • Juggler
  • 28 марта 2016 в 12:08
на мой взгляд V62 была лучше — обратная связь это самая важная часть. для остального можно добавить иммобилайзер и маячок.
0
Juggler
  • Juggler
  • 11 марта 2016 в 13:20
хорошо, но очень долго. в 15 минут легко можно было бы уложиться если убрать лишнее…
0
Juggler
  • Juggler
  • 2 марта 2016 в 12:16
я вообще-то имел ввиду мишку роуд 4 как альтернативу
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 марта 2016 в 20:10
я не понимаю математику. если резина ходит в 2 раза меньше и стоит в 2 раза дешвле — почему не взять нормальную. выигрываешь и в резине и экономишь на монтаже.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 1 марта 2016 в 17:04
ни одной…
+2
Juggler
  • Juggler
  • 10 февраля 2016 в 23:00
там выше говорили про самолеты и азот. почитайте, если интересно — объяснено почему азотом качают
www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_05/m/m03/index.html
+3
Juggler
  • Juggler
  • 5 февраля 2016 в 15:16
Спидвей был еще тогда, когда этого парняги даже в планах не было ;-)
0
Juggler
  • Juggler
  • 5 февраля 2016 в 10:13
я тоже так и не смог найти нормальные дешевые диоды. там нет стабилизатора, а только резистор, поэтому они и не живут…
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 17:12
попробовать поменять звезды, но тогда будет реветь на высоких скоростях :-(
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 16:51
маркетологи… не суть. я слышал такой вариант расшифровке в репортаже с какой-то выставки, в своё время интересовался этим мотом. главное что движок там низкооборотистый, и как бы не обязан валить, там красная зона в районе 5500-6000 об/мин…
+1
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 15:54
чисто городской байк CiTy X, как бы намекает…
+1
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 15:46
после акпп уже никаких мкпп уже не хочется, если это не грязь и не трек…
+5
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 12:17
там нет разрыва в подаче мощности на колёса (два сцепления) — поэтому и переключает в поворотах без проблем. можно в любую сторону, никуда мот не денется. если не нравится есть режим спорт — он меньше балует с передачами и всегда можно перейти вообще в ручной режим.
0
Juggler
  • Juggler
  • 30 января 2016 в 17:13
ДадяВаня, с почином!
0
Juggler
  • Juggler
  • 28 января 2016 в 12:27
правила страхования банка россии
+2
Juggler
  • Juggler
  • 28 января 2016 в 11:53
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится. этим в нос тыкать!
+3
Juggler
  • Juggler
  • 27 января 2016 в 9:48
вдруг кому пригодится информация — большинство кофров givi/kappa можно переделать под один ключ — то есть и боковые и центральный будут с одного ключа (а на некоторых мотах даже и переделать их под ключ замка зажигания). надо просто снять замки и немного переставить местами «ламельки»/штифты. даже ключи перенарезать не придётся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна