я не понимаю математику. если резина ходит в 2 раза меньше и стоит в 2 раза дешвле — почему не взять нормальную. выигрываешь и в резине и экономишь на монтаже.
маркетологи… не суть. я слышал такой вариант расшифровке в репортаже с какой-то выставки, в своё время интересовался этим мотом. главное что движок там низкооборотистый, и как бы не обязан валить, там красная зона в районе 5500-6000 об/мин…
там нет разрыва в подаче мощности на колёса (два сцепления) — поэтому и переключает в поворотах без проблем. можно в любую сторону, никуда мот не денется. если не нравится есть режим спорт — он меньше балует с передачами и всегда можно перейти вообще в ручной режим.
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится. этим в нос тыкать!
вдруг кому пригодится информация — большинство кофров givi/kappa можно переделать под один ключ — то есть и боковые и центральный будут с одного ключа (а на некоторых мотах даже и переделать их под ключ замка зажигания). надо просто снять замки и немного переставить местами «ламельки»/штифты. даже ключи перенарезать не придётся.
www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_05/m/m03/index.html