инженеры есть?
посмотрите устройство PDOiler
это маленький насос который выдавливает масло порциями. соотв. ни вязкость, ни температура не влияют на его работу.
как бы такой сделать «из говна и палок»?
не скажу как в других местах, но в Москве можно ездить по ДОП зимой на правильной резине, но есть несколько проблем:
1) мотоцикл надо мыть каждый вечер, иначе после московской соли (ака лужсковские сопли) он очень быстро умрёт
2) дождевик надо стирать 2 раза в день, один раз на работе с утреца, это очень быстро надоедает
3) визор шлема приходит в негодность ОЧЕНЬ быстро, спасение только дешевый снегоходный шлем с дешевыми визорами, а хочется ездить с нормальным с двойным стеклом с подогревом.
4) нужна «зимняя» моторезина — дорого и мало где есть
и вот когда понимаешь что в итоге время и денег уходит больше на преодоление всего этого, чем ездить на авто или транспорте — откладываешь мот до традиционного 8го марта (так сложилось что после зимы начинаю ездить с 8го марта), при этом обочины еще очень грязные.
в любой (ну почти) профессии есть и хорошие и плохие люди. и их как правило пропорционально тому, сколько в обществе. но к сожалению в некоторых профессиях эта пропорция хороших и плохих не соблюдается, либо хороших ломает система. тем ценнее те, кто в этой системе выжили и остались людьми. но что то их все меньше и меньше
на BP то же самое. мот сгорел, теперь придуриваются. в итоге проще всего заправляться на заправках без людей где только автоматы, и нет проблем налить в бутылку аварийный запас бензина в т.ч.
да, но он лишь предлагает согласиться и записать себя в виновные или обоюдные по собственному желанию. если ты под этим подписался — сам себе злобный буратино.
посмотрите устройство PDOiler
это маленький насос который выдавливает масло порциями. соотв. ни вязкость, ни температура не влияют на его работу.
как бы такой сделать «из говна и палок»?
1) мотоцикл надо мыть каждый вечер, иначе после московской соли (ака лужсковские сопли) он очень быстро умрёт
2) дождевик надо стирать 2 раза в день, один раз на работе с утреца, это очень быстро надоедает
3) визор шлема приходит в негодность ОЧЕНЬ быстро, спасение только дешевый снегоходный шлем с дешевыми визорами, а хочется ездить с нормальным с двойным стеклом с подогревом.
4) нужна «зимняя» моторезина — дорого и мало где есть
и вот когда понимаешь что в итоге время и денег уходит больше на преодоление всего этого, чем ездить на авто или транспорте — откладываешь мот до традиционного 8го марта (так сложилось что после зимы начинаю ездить с 8го марта), при этом обочины еще очень грязные.
www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=136®ion_name=&CenterLon=&CenterLat=&city=&PARAM_AZS%5B%5D=1232
«My life, My rules» — зато удобно — сразу понятно какой ориентации существо за рулём
после этого уже как-то и не особо верится в написанное…