видеорег нужен для одной цели — в случае дтп видеть маневры других участников ДТП и цвет светофора. и он должен сам автоматом начинать запись и в случае (не дай бог) ДТП при отключении питания корректно запись завершать.
остальное — не его задачи, это не экшн камера.
меня на скутере картинка устраивает. видно всё вплоть до летящих в небе вертолетов, когда скутер едет до 100км/ч
Там в инструкции к шлему расписано что надо делать с пинами пинлока, чтобы он нормально прилегал. Если этого не сделать — результат можно увидеть на фото. Никакие резиночки и т.п. не требуются.
«а потому что».
у тебя средство повышенной опасности. все что ты на нём вытворишь — ты за это отвечаешь, и не важно что или кто тебя привело к ДТП. а алкаш — беззащитный!
и даже если не дадут срока, то деньгами отвечать точно будешь, и к алкашу потом «регресс» не предъявить, при всём при этом.
некоторые пдд и коап ставят на в неравное по ответственности положение… потому так и считают.
представим — едешь ты на моте, в это время алкаш падает тебе прям тебе под колёса, мот на нём подлетает и неуправляемый летит в остановку где пришибает кого-нибудь (стариков, детей, невинных дев — нужное подчеркнуть). и алкаш — НЕ ВИНОВАТ!
остальное — не его задачи, это не экшн камера.
меня на скутере картинка устраивает. видно всё вплоть до летящих в небе вертолетов, когда скутер едет до 100км/ч
мотоциклетность в нем заключена в вибро и влагоустойчивости.
и проследить чтобы
p.s.: у самого sintesi — то же самое считай
у тебя средство повышенной опасности. все что ты на нём вытворишь — ты за это отвечаешь, и не важно что или кто тебя привело к ДТП. а алкаш — беззащитный!
и даже если не дадут срока, то деньгами отвечать точно будешь, и к алкашу потом «регресс» не предъявить, при всём при этом.
представим — едешь ты на моте, в это время алкаш падает тебе прям тебе под колёса, мот на нём подлетает и неуправляемый летит в остановку где пришибает кого-нибудь (стариков, детей, невинных дев — нужное подчеркнуть). и алкаш — НЕ ВИНОВАТ!