Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:05
если не введут штрафов за несоблюдение ПДД пешеходами и не начнут их собирать не ради палок — всё пустое.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:05
всё просто. переезжая дорогу по пешеходному переходу ты теряешь преимущество, и тебе уже никто не должен уступать дорогу, т.к. ты не пешеход. а некоторые наивно полагают, что при этом их преимущество остаётся, и гибнут, т.к. пдд в глаза не видели.
+2
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:02
видеорегистратор поставь. очень помогает от гайцов, которые ни коап ни пдд не чтут.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 ноября 2014 в 13:21
опять батарейки менять предлагают…
0
Juggler
  • Juggler
  • 23 октября 2014 в 22:11
всё просто. кетай для тех, у кого есть время, но мало денег, и можно заменить 10 раз одну деталь за $10. япония для тех, у кого денег больше, а времени ковыряться нет, и проще за тот же период заменить одну деталь за $100 и отдать $50 за работу. а в оставшееся время кататься и заработать лишние $50, если упрощенно.
+4
Juggler
  • Juggler
  • 17 октября 2014 в 16:32
Проблема не в температуре, шинах, и т.д. Проблема — в ГОВНАХ, которые летят во все стороны от консерв!
+7
Juggler
  • Juggler
  • 13 октября 2014 в 15:15
междурядье должно быть только одно!
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:22
Если говорить об «обычно», тогда да. Но это сравнение сферических коней в вакууме.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:12
В чем и дело. Зачем сравнивать вещи разного назначения?
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:11
Еще есть honda sh300i abs. Размером с 50, а двигло очень злое.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:10
И даже этот основной минус уже можно избежать!
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:08
А, еще CTX 700 DCT.
Но, тогда у нас проблема с терминологией. Хонда считает их мотоциклами.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:05
То что записано к сутерам в минусы в классическом понимании точно так же касается и мотоциклов, в «классическом понимании». Ну кроме вариатора, хотя, наверное, и такие извращения производились серийно.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 16:03
Тогда весь пост о сравнении скутеров «вообще» с мотоциклами «вообще» не имеет смысла. Все те плюсы и минусы не применимы, если считать относительно мотоциклов «вообще», не так ли?
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:58
Обычно, заводские кофры не шире руля. Хотя, конечно, это не для междурядья тема.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:57
Давно. Giler'e сто лет в обед.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:55
Ой, а ведь уже сделали CTX1300 с DCT!
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:54
На него обещали АКПП — и будет супер! В городе кофры снял — и вперед!
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:52
Ок, HONDA NC700, NC750, NM и DNки с акпп — все это скутеры?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:50
Я нашел только одно отличие в заводской комплектации — задний тормоз. На скутах он всегда под левой рукой, не считая вариантов с комби и всяких инвалидских.
На скутерах можно ездить быстро. Это не трековый аппарат, но на дальняк вполне сойдёт, и чаще удобнее мотоцикла из-за развитой ветрозащиты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна