К сожалению нет. Несколько раз просматривая видео смог прочитать на знаке перед мостом только первые три буквы))). Но поставил галочку «надо как нибудь попасть»!
Если имеется ввиду переключение, как на отечественных мопедах или мотороллерах, то там один рычаг. При переключении передач он оказывается в разных положениях. А здесь два разных рычага. На предпоследнем фото видно что оплётки тросов разные.
К тому, что некоторые считают неправильным указать на нарушения, которые могут привести к серьёзным последствиям. К тому, что у нас пока даже серьёзные люди (ГЛАВНЫЙ редактор совсем не тоненького журнала) считают, что правильно летать по дорогам общего пользования если у тебя дорогой/мощный мотоцикл.
Самому попалась эта заметка, захотелось выбросить журнал сразу. Потом хотел придать огласке и как-то заклеймить позором этого ГЛАВНОГО редактора.
Завидую Вашему здоровью и благосостоянию (личное метро с дачного участка в квартиру, посмотрим что будет когда стукнет лет шестьдесят. А первый признак культурного человека уважение к окружающим и в первую очередь к пожилым людям. И ровный шум не сравним резким рыком, для этого есть специальные трассы.
А если в машине человек пожилой или просто сердце не 18-ти летнего юнца, а такое чудо подъедет и рыкнит (на низах прямоток просто бубнин когда мотоциклист пробирается по пробке)? Люди аж подпрыгивают в машинах.
У тебя заблокировало колесо (заглох двигатель)? Выжимаешь сцепление, плавно притормаживаешь и заводишь мотор (или прогазовываешь если чихает). Скорость не большая, места там много… Или ехал вдоль самого отбойника?
При экстренном торможении (когда сжимаются все мышцы тела ;-) ) можно кратковременно блокировать заднее колесо, что приведёт к остановке двигателя и вот здесь мот точно станет неуправляем. Так что думаю в уроке сказано выжимать сцепление не до ручки, а до пробуксовки и в момент отпускания тормоза на прямой отпустить и сцепление, перед манёвром.
-Вот такое х… лето!
Самому попалась эта заметка, захотелось выбросить журнал сразу. Потом хотел придать огласке и как-то заклеймить позором этого ГЛАВНОГО редактора.