«Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности»… Кондиционеры??? Ну да, как на мотоцикле и без кондиционера-то?)))
Цацек блестящих куча, когда ездил на Урале аж слюнки текли, глядя на все это китайское великолепие, но качество изготовления...( Покупал в свое время много китайских запчастей на Урал… Потом предпочитал советские искать и ставить, на порядок лучше
Кардан сварен из двух стандартных. Стык усилен надетой сверху и обваренной трубой. Прижился второй вариант кардана. Первый был кривой и бил. Второй выверяли на станке.
Спасибо) По поводу езды на Уралах… Лично на мой взгляд на оппозитах ездят четыре типа людей, это пионеры, пенсионеры, фанаты и нищеброды. Пионеры-это 15-16 летние пацаны на убитых уралах, пенсионеры это дедушки с колясками, нищеброды-у кого денег на японца нет и фанаты, которые делают из советского Урала очень достойные мотоциклы. Это люди, которым нравится именно Урал. Такие же фанаты, например занимаются тюнингом Жигулей, вместо того, что-бы за эти деньги взять Рено-Логан(под тюнингом я не имею ввиду китайскую тонировку и спиленные пружины))).
Я был, скорее всего где-то между нищебродами и фанатами. Зато есть что вспомнить))
Спасибо за отчет, хороший музей, с удовольствием бы посетил. Хотелось бы верить, что многие экземпляры еще просто не отрестоврированы, так как раскраска просто поражает. Мотороллеры каких-то диких расцветок, Восход с китайским ветровиком, тюнингованная Чеза-Ява, но больше всего поразил М-72 с двухцветным металликом и изолентой на ручках)
На Kawasaki Voyager ZN 1300 тоже стоит электронная панель приборов и инжектор, а модель 83-го года. На мотоциклах такого класса ставилось все самое лучшее и прогрессивное по тем временам. Кстати, обычная аналоговая панель на Голде 1500 смотрится гораздо беднее и скучнее, чем электронная на 1200
Да, согласен, если бы Кавасаки развивала бы идею Вояджера, каким он был изначально, а не такого, как он стал сейчас был бы очень серьезный конкурент Голде. Нынешний Вояджер это просто Вулкан в обвесе. А вот 1300 Вояджер имел такие опции, которых нет даже у современной Голды. Такие как пневмоподвеска с компрессором, шикарная электронная панель, съемный центральный кофр.
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку
Я был, скорее всего где-то между нищебродами и фанатами. Зато есть что вспомнить))
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку