Хм, наше правосудие считает по другому… Полгода колонии и 400труб к выплате — вот и все что получила пьянь.
Это за танцы в церкви легко пятерик выхватить, а жизнь людская у нас всегда копейки стоила…
А чего куртка? В той ситуация и сетка отработала, скользячки то нет. Камбез для трэка, парится в нем в городе — смысла не много, «безопасней» скорость снизить.
Полностью — нет конечно. Но 3-й палец, хоть и поломанный — уцелел бы. Я ж говорю, гнойной раны удалось избежать, кабы перчатка не слетела. Тогда и отрезать не пришлось бы.
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
Очень тяжело даже в джапе. Болдоров в такой раскраске выпустили дай бог если тыщ 5, а то и меньше. По сути, скоро такая фура станет коллекционной. Ну лет через 5 :)
Каким же 600 соткам фура чего то «даст»? Просто интересно. Это унылый и средний во всем мотоцикл. Где-то надежный, где-то не очень. КПП хорошая, но по четкости переключений и мягкости бывает и лучше.
Из водяного джиксера стрит не очень. Радиатор и шланги силуэт портят. ВМ мотор — там дело другое и рама замкнута:
Ну и реализация ладно бы еще нищебродская, но и эстэтически — сильно убогая. Видно, что просто раздетый спорт, не более. Хотя бы листом алюминия дырки на жопе заделать.
Этта… Так и не понял, а зачем тебе мотоцикл-то?
Если парень нужен, так лучше искать его вне этой тусовки. Бо концентрация инфантильных эгоистов там зашкаливает, какие уж тут отношения…
Если как транспорт, так у нас полгода зима белая, полгода зеленая, не италия ж. Да и то, транспорт для пробок — ну скутер еще можно понять.
Мот в рф — игрушка, как ни крути. Да, приятно местами, но делать из этого культ — не стоит.
Ну и… Все на самом деле не совсем так прекрасно, как кажется. Супруга пока училась, тоже представляла, что она эдак круто, как в рекламе, шлем снимает, волосы водопадом эдак «шшш» по кожаному комбезу… А в итоге, прическу сменила на короткую, а то голову летом мыть чуть не каждый день, смену одежды на работу — тоже каждый день с собой. Да-да, потеем-с в пробках, физиология. Через год из кожи вылезла, тяжело ездить, да только и текстиль в жару немногим легче. А без него как? Коленка вон до сих пор у нее болит, перетормозила… Ну и прочее, в дождь, грязь — оно как бы доставляет. Мужики на дорогах тебе ничего никогда не уступят, если спецом еще не затрут. Ну вокруг слепые и т.д. По первому годку нападаешься…
Короче. Он тебе точно надо-то? Зачем?
Куртка для жары (а сетка рассчитана именно на нее) всегда должна быть светлой. Бо вентиляция — это хорошо, но еще ж есть и нагрев лучами солнца.
Поэтому уже который год пользую ревит торнадо. Этой зимой новую покупал в промото, емнип тысяч 7 стоила. Спины, конечно, внутри не было, но от старой поставил вставку из луиса, супершилд которая, желтый вискополимер по типу 3до. Старая, кстати, хоть и побывала в сильной аварии, но не порвалась и не протерлась. Врачи в скорой разрезали, когда сломанную руку доставали. Рука сломалась поперек плеча об железный столб. А так все вставки (кнокс) отработали — локти и прочее целы.
Компрессию хотя бы померяли? Замена м/с колец — это ни о чем. Они сами по себе «ни с чего» не залегают.
Ржавчина даже внизу перьев, в той части что всегда в масле? Он утопленник что ли? Миллионы мотиков хранится в холодных гаражах, да и просто на улице зимой — и ничего с ними не бывает. Да вон хотя бы эндуристы по говнам гонзают зимой, вилки не ржавеют.
Ошибки в тексте есть.
Черный дым — от богатой смеси. Из-за жора масла — синий.
У эсвэхи есть слабые места, да. Коленвал, копирный, задний цилиндр. Если на заднем учились ездить, а она встает неплохо… Масложор после этого — легко.
Конкретно по этому как бы сразу видно, что не все в порядке. Траверса замшелая, поворотники не родные, диски тормозные потерты сурово…
Вилка заржавела не от хранения, а побита камнями сильно была, хром слетел. Тут уж как ни храни…
Это за танцы в церкви легко пятерик выхватить, а жизнь людская у нас всегда копейки стоила…
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
У выфера800 кпп откровенно слабая, кстати.
Ну и реализация ладно бы еще нищебродская, но и эстэтически — сильно убогая. Видно, что просто раздетый спорт, не более. Хотя бы листом алюминия дырки на жопе заделать.
Если парень нужен, так лучше искать его вне этой тусовки. Бо концентрация инфантильных эгоистов там зашкаливает, какие уж тут отношения…
Если как транспорт, так у нас полгода зима белая, полгода зеленая, не италия ж. Да и то, транспорт для пробок — ну скутер еще можно понять.
Мот в рф — игрушка, как ни крути. Да, приятно местами, но делать из этого культ — не стоит.
Ну и… Все на самом деле не совсем так прекрасно, как кажется. Супруга пока училась, тоже представляла, что она эдак круто, как в рекламе, шлем снимает, волосы водопадом эдак «шшш» по кожаному комбезу… А в итоге, прическу сменила на короткую, а то голову летом мыть чуть не каждый день, смену одежды на работу — тоже каждый день с собой. Да-да, потеем-с в пробках, физиология. Через год из кожи вылезла, тяжело ездить, да только и текстиль в жару немногим легче. А без него как? Коленка вон до сих пор у нее болит, перетормозила… Ну и прочее, в дождь, грязь — оно как бы доставляет. Мужики на дорогах тебе ничего никогда не уступят, если спецом еще не затрут. Ну вокруг слепые и т.д. По первому годку нападаешься…
Короче. Он тебе точно надо-то? Зачем?
Поэтому уже который год пользую ревит торнадо. Этой зимой новую покупал в промото, емнип тысяч 7 стоила. Спины, конечно, внутри не было, но от старой поставил вставку из луиса, супершилд которая, желтый вискополимер по типу 3до. Старая, кстати, хоть и побывала в сильной аварии, но не порвалась и не протерлась. Врачи в скорой разрезали, когда сломанную руку доставали. Рука сломалась поперек плеча об железный столб. А так все вставки (кнокс) отработали — локти и прочее целы.
Про термобинт интересно. С ебэя что ли?
Ржавчина даже внизу перьев, в той части что всегда в масле? Он утопленник что ли? Миллионы мотиков хранится в холодных гаражах, да и просто на улице зимой — и ничего с ними не бывает. Да вон хотя бы эндуристы по говнам гонзают зимой, вилки не ржавеют.
Черный дым — от богатой смеси. Из-за жора масла — синий.
У эсвэхи есть слабые места, да. Коленвал, копирный, задний цилиндр. Если на заднем учились ездить, а она встает неплохо… Масложор после этого — легко.
Конкретно по этому как бы сразу видно, что не все в порядке. Траверса замшелая, поворотники не родные, диски тормозные потерты сурово…
Вилка заржавела не от хранения, а побита камнями сильно была, хром слетел. Тут уж как ни храни…
Термобинт на впуск, где брал?