Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:01
Да
+5
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:00
На скутере нет сцепления :) Т макс 500 на этот год, а там посмотрим. Чес гря, скутеры — не мое, может моты с акпп зимой буду смотреть.
+65
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 16:59
Хм, наше правосудие считает по другому… Полгода колонии и 400труб к выплате — вот и все что получила пьянь.
Это за танцы в церкви легко пятерик выхватить, а жизнь людская у нас всегда копейки стоила…
+5
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 16:55
А чего куртка? В той ситуация и сетка отработала, скользячки то нет. Камбез для трэка, парится в нем в городе — смысла не много, «безопасней» скорость снизить.
+23
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 16:52
Полностью — нет конечно. Но 3-й палец, хоть и поломанный — уцелел бы. Я ж говорю, гнойной раны удалось избежать, кабы перчатка не слетела. Тогда и отрезать не пришлось бы.
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 14:42
Уже не так. Новые ктм и ниньзи теснят потихоньку «парты»
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 14:41
Сиберы разные, девиль, трансальп, выферы… Эталон — это придумка тех, кто кроме хонды ничего не пробовал.
У выфера800 кпп откровенно слабая, кстати.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 12:54
Очень тяжело даже в джапе. Болдоров в такой раскраске выпустили дай бог если тыщ 5, а то и меньше. По сути, скоро такая фура станет коллекционной. Ну лет через 5 :)
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 12:51
Тоже так думал, пока на хаябусу не сел…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 12:25
Не вздумай уронить мот. На болдор пластик найти практически нереально.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 12:24
Каким же 600 соткам фура чего то «даст»? Просто интересно. Это унылый и средний во всем мотоцикл. Где-то надежный, где-то не очень. КПП хорошая, но по четкости переключений и мягкости бывает и лучше.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 12:02
Из водяного джиксера стрит не очень. Радиатор и шланги силуэт портят. ВМ мотор — там дело другое и рама замкнута:

Ну и реализация ладно бы еще нищебродская, но и эстэтически — сильно убогая. Видно, что просто раздетый спорт, не более. Хотя бы листом алюминия дырки на жопе заделать.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 9 апреля 2014 в 19:10
V образник мало тяги и дергается на низах? Это что-то с настройками мотора не то. Посмотрите на все круизеры и прочие чоперы, тяги на низах — море.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 25 марта 2014 в 22:55
Этта… Для всего перечисленного и авто подходит. «Быть частью пейзажа», хм… Не всегда это приятно, совсем не всегда.
+5
JohnAl
  • JohnAl
  • 25 марта 2014 в 18:00
Этта… Так и не понял, а зачем тебе мотоцикл-то?
Если парень нужен, так лучше искать его вне этой тусовки. Бо концентрация инфантильных эгоистов там зашкаливает, какие уж тут отношения…
Если как транспорт, так у нас полгода зима белая, полгода зеленая, не италия ж. Да и то, транспорт для пробок — ну скутер еще можно понять.
Мот в рф — игрушка, как ни крути. Да, приятно местами, но делать из этого культ — не стоит.
Ну и… Все на самом деле не совсем так прекрасно, как кажется. Супруга пока училась, тоже представляла, что она эдак круто, как в рекламе, шлем снимает, волосы водопадом эдак «шшш» по кожаному комбезу… А в итоге, прическу сменила на короткую, а то голову летом мыть чуть не каждый день, смену одежды на работу — тоже каждый день с собой. Да-да, потеем-с в пробках, физиология. Через год из кожи вылезла, тяжело ездить, да только и текстиль в жару немногим легче. А без него как? Коленка вон до сих пор у нее болит, перетормозила… Ну и прочее, в дождь, грязь — оно как бы доставляет. Мужики на дорогах тебе ничего никогда не уступят, если спецом еще не затрут. Ну вокруг слепые и т.д. По первому годку нападаешься…
Короче. Он тебе точно надо-то? Зачем?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 24 марта 2014 в 20:50
Куртка для жары (а сетка рассчитана именно на нее) всегда должна быть светлой. Бо вентиляция — это хорошо, но еще ж есть и нагрев лучами солнца.
Поэтому уже который год пользую ревит торнадо. Этой зимой новую покупал в промото, емнип тысяч 7 стоила. Спины, конечно, внутри не было, но от старой поставил вставку из луиса, супершилд которая, желтый вискополимер по типу 3до. Старая, кстати, хоть и побывала в сильной аварии, но не порвалась и не протерлась. Врачи в скорой разрезали, когда сломанную руку доставали. Рука сломалась поперек плеча об железный столб. А так все вставки (кнокс) отработали — локти и прочее целы.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 9 марта 2014 в 11:53
Так я и говорю, тогда спицованные колеса в тему были б.
Про термобинт интересно. С ебэя что ли?
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 9 марта 2014 в 11:52
Компрессию хотя бы померяли? Замена м/с колец — это ни о чем. Они сами по себе «ни с чего» не залегают.
Ржавчина даже внизу перьев, в той части что всегда в масле? Он утопленник что ли? Миллионы мотиков хранится в холодных гаражах, да и просто на улице зимой — и ничего с ними не бывает. Да вон хотя бы эндуристы по говнам гонзают зимой, вилки не ржавеют.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 марта 2014 в 17:14
Ошибки в тексте есть.
Черный дым — от богатой смеси. Из-за жора масла — синий.
У эсвэхи есть слабые места, да. Коленвал, копирный, задний цилиндр. Если на заднем учились ездить, а она встает неплохо… Масложор после этого — легко.
Конкретно по этому как бы сразу видно, что не все в порядке. Траверса замшелая, поворотники не родные, диски тормозные потерты сурово…
Вилка заржавела не от хранения, а побита камнями сильно была, хром слетел. Тут уж как ни храни…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 марта 2014 в 16:55
А в чем смысл эндуро резины? Чисто внешний вид? Тогда уж и спицы нужны были б, но это не дешево…
Термобинт на впуск, где брал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна