Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 22:51
Да без разницы на чем ротаксу ездить. Там работа КПП так уж устроена. Ну не Хонда, да, но привыкнуть можно. В целом мотор к маслу достаточно всеяден. На разных его кптал, только менял раз в 6ткм.
Чего нельзя сказать про топливо… С этой степенью сжатия и схемой работы не дай бог палева залить. Примеров на бнв клабе хватает. В стиле «мы с приятелем направились под торжком, он поехал дальше, а ротакс въепал»
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 22:39
Хм, тут и наклона особо нет. Если не жечь и валить, то зачем спорт на трэке тогда? Это и на обычном дорожнике у меня супруга в Фирсановка также ехала. Кстати, снос обычной резины на сухом — это фантастика. Скорости за 200 на наших картодромах не набрать
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 22:32
Т.е. на трэке крепкие любители падать готовы (а без этого спортивной езды не бывает), а в городе — нет? А может вспомнить, что город не трэк и дуги станут не нужны?
-2
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 22:30
Нет, это пЕлоты конечно же
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 17:23
Угу, турист, который в самом «мясном» диапазоне оборотов сушит руки. Вибрации на 120-140 никуда не делись… Ваще канеш маркетологам респект. Если федор для города прекрасен, то навесить лишней пластиковой ерунды и назвать это гт, да еще суметь продать — это достижение, да. Регулировка задницы, которая нужна один раз за сезон и не поставить хотя бы пружины прогрессии в вилку…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 17:05
Дуги на спорте — это как остроносые туфли со спортивным костюмом. Идеология спорта — трэк. Дуги там запрещены, понятно почему.
Хотите падать, купите турэндуру и увешайте ее защитами, дугами и прочим железом. Ах на спорте по городу? Ну, есть клоуны, что в кроссовках и деловом костюме ходят…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 24 сентября 2015 в 17:52
Бгы-гы, на допах это писец как важно. Вот эти вот доли секунды, позволяющие приехать домой быстрее…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 24 сентября 2015 в 17:49
Сейчас и до конца октября наилучшее время для покупки мота. Продают те, кто подумывает не ставить на зиму мотик. Да и с перегоном, оформлением проще чем зимой
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 14 сентября 2015 в 17:15
Ну если про цвет еще можно спорить… По мне, так розовый с зеленым на мотоцикле — это ебантизм высшей пробы. Но то ладно, желание выделится, привлечь внимание и вот это вот все…
Но на кой квикшифтер и «перевернутая» кпп на моте, который никогда не будет ездить по трэку?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 1 ноября 2014 в 0:21
Трамвай всегда прав. Так сказал гаец, когда разруливал подобную аварию у меня на глазах. Иплан на авто подлез справа к трамваю и сильно удивлялся.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 24 октября 2014 в 19:03
Защита в штанах на самом деле вполне достаточная. Этот вискополимер дубеет при ударе и хорошо распределяет нагрузку. Проверял неоднократно, к сожалению )))
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 24 октября 2014 в 15:37
Да, с этими новыми правилами регистрации, конечно, удобно. Но вот в случае недобросовестных покупашек…
Продал я мотик еще прошлой осенью, год назад. По схеме «ДКП и номера остались прежние». Весной был в гаи, узнал что с учета мотик не снят. Ну да, 15 минут и прекратил регистрацию. А в сентябре этого года получаю звонок из гибдд, что на моем (?) мотике совершено дтп и нарушитель скрылся, бросив мотоцикл. Приехал к дознавателю, показал дкп, рассказал про прекращение. БД московские и подмосковные — не сильно синхронизируются видимо. Так вот. Покупашка не ставил на учет на себя мотик, снял номер и гонял так. Лихие рязанские парни…
Самое интересное. Если в течении 2 месяцев покупашка не явится на штрафстоянку за мотиком, то уйдет от ответственности совершенно. Привлекается не владелец, а тот, кто за рулем. Ну а срок привлечения по адм правонарушению истекает и все.
-1
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 октября 2014 в 17:49
Чего-то дольче габаны многовато…
Мотоцикл — это чтобы ездить. А тут сразу вопрос, а кабы дождь?
Очень уж слащаво, короче…
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 2 октября 2014 в 18:26
Длинные не слетят с руки и их пластик помогут предотвратить отрыв пальцев и переломы фаланг в суставах. Это самое страшное. Все остальное — переломы пястных костей и запястья — можно лечить.
Конечно «не спасут». Но сильно минимизируют
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 2 октября 2014 в 18:23
На светло серой грязь не видна ооочень долго.
Желаю никогда не узнать, что может произойти с плохими перчатками в дтп:
bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Хотя там вроде вон и внизу написали уже.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 2 октября 2014 в 15:11
Куртка сетка должна быть светлой. Иначе смысл в ней теряется. Лучами солнца нагревается черная.
Перчатки вот эти не защитят ни от чего, кроме ссадины на ладошке при падении с велосипеда.
Джинсы бнв — лучшее что есть на рынке в этой нише, факт.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 сентября 2014 в 17:59
Тормоза то положим не от джиксера. На них еще брембо не ставят, кроме бусы. Да и в целом, многое спорно. 1250 в качестве стрита как-то не очень. 1200 с вм мотором — то да, красиво. А тут как-то, раздетый спорт как будто, не более.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 29 августа 2014 в 18:05
Мот — не машина. В условиях рф — это игрушка. Покупать игрушки в кредит, хм…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 27 августа 2014 в 16:32
В «обычный» автошиномонтаж «где прокатывают диски» — не ходи. Точнее, сходить то можно, только после этого диски треснут. Очень уж крепкий и хрупкий современный магниевый сплав у дисков. Старые колесья джапов еще как-то можно было катать, они помягче были, а нынешние — увы, дорого и не факт что смогут. По сути, в маскве то ли 2 то ли 3 места, где нормально катают мотоколеса. Вот рлд и еще кто-то, в яндексе есть. Все остальные к ним свозят диски на работу.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 27 августа 2014 в 16:25
Как понимаю, на классик тт допускаются только старые мотики? Джиксер1100 уж лет 20 не делают :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна