Да, еще хинт. Если на больничном был, то со страховой по осаго можно зарплату за это время еще получить ) По ущербу для здоровья. Мне удалось, правда у меня были тяжкие, но это рояля не играет, емнип. Там постановление суда, копия больничного и 2 ндфл с работы, в общем то и все.
Учитывая, что это вместе с судом — вполне еще нормально. У меня с августа по июнь было. Но там не просто городской, виновник еще на апелляцию в областной подавал
Не пойму копов. Какой смысл гоняться на джипе за стаей мотов? Зачем загонять эндурик на бездорожье? Да вообще, зачем это все? Ну что они на загородной дороге нарушили, скорость что ли? Так большую часть времени моты едут наравне с авто…
Что то все это напоминает казаки разбойники. Скучно что ли шерифам…
Я как то на раздетую бусу поставил стантерскую клетку… Вот там боковые слайдеры так же торчали. Понял, что хреновая идея, когда снял этим слайдером передний бампер с какой то шкоды )
Да так то, все проблемы с ротаксом бнв уже лет 15 известны. Только вот модернизировали его не в сторону надежности, а в сторону экологии и большей мощности
По цене ст раза в 2 дороже девиля.
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
Да, как первый мот — зэ бест. И для поездивших, кому уже лень лапку дергать — тоже ) На форуме нцшников ровно две эти категории )
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.
У мотопокрышки другая конструкция, профиль, да и смесь. А бы тоже 3 атмосферы попробовал. До 5 любая автопокрышка выдержит.
Кстати, интересный вопрос. А если попробовать автодокатку? Они как правило 140-150 шириной и накачаны в 5атм.
Если нарушение пдд со стороны дастера уже зафиксировали, то какие еще причинно-следственные? Зря ты упал могут сказать только после экспертизы. Что, мягко говоря, вряд ли будут делать, если нет даже легкого вреда здоровью
Какое давление в колесе? Почему «подламывает» боковину в повороте? В теории, конструкция у радиального колеса весьма жесткая, не должна она буквой V деформироваться
У меня была хаябуса. 3 года. Как на ней эффективно и быстро тронутся — представляю. Не дай бог дождик еще какой…
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )
А так то да, для «пожрать асфальта» маршрут неплохой )
Что то все это напоминает казаки разбойники. Скучно что ли шерифам…
bikepost.ru/blog/moto_crash/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Мне они стоили двух пальцев. Что они есть, что их нет, при чуть более серьезной аварии — значения не имеет. Защиты ноль. Но вентилируются, да.
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.
Кстати, интересный вопрос. А если попробовать автодокатку? Они как правило 140-150 шириной и накачаны в 5атм.
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )