Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Jhony
  • Jhony
  • 29 апреля 2015 в 0:42
Учтите только, что лента довольно сильно греется при работе. Поэтому ее пытаются клеить на что то тепло отводящее — алюминиевый профиль или что то другое металлическое.
0
Jhony
  • Jhony
  • 24 апреля 2015 в 12:55
Нет, я на холодную выстукивал. Берешь гирьку грамм на 600 (были такие старые гирьки пузатенькие) к ней веревку, вымеряешь примерно до вмятины и фиксируешь ее у горловины. И качаешь бак, так чтобы гирька билась о вмятину. Процесс не быстрый, но шпатлевки будет меньше.
0
Jhony
  • Jhony
  • 24 апреля 2015 в 1:03
выбивается элементарно, берешь круглую гирьку к ней веревочку и в бак, и методом качания бака гирька стукается об залом. На 100% не уходит залом, но до приемлемых размеров выбить можно.
+3
Jhony
  • Jhony
  • 24 апреля 2015 в 0:58
Зачем шпаклевать такие огромные вмятины на баке? Постарался бы их выправить, хотя бы частично.
0
Jhony
  • Jhony
  • 13 апреля 2015 в 18:21
Интересно, что заставило выехать на тротуар?
Вероятно слабоумие.
+1
Jhony
  • Jhony
  • 13 апреля 2015 в 13:41
Да, там их еще и двое было.
0
Jhony
  • Jhony
  • 31 марта 2015 в 21:50
Это сделано по быстрому, так сказать для примера. Если делать для себя, то можно сделать по красивей и качественнее.
+2
Jhony
  • Jhony
  • 31 марта 2015 в 20:18
Один известный обзорщик показал как сделать подкат самому за 1 час. Это в качестве альтернативы
Подкат своими руками за час
+4
Jhony
  • Jhony
  • 29 марта 2015 в 14:06
Подножки из шпильки, под весом будут гнуться. На шпильках сталь слабая.
0
Jhony
  • Jhony
  • 28 марта 2015 в 13:43
Спасибо
0
Jhony
  • Jhony
  • 28 марта 2015 в 8:35
Подскажите, по какому каналу будут транслировать этапы MotoGP?
+1
Jhony
  • Jhony
  • 20 марта 2015 в 13:12
Это примерно, выглядит так купите японскую вилку, колеса, двигло и раму от хорошего мотоцикла и все. Не у всех в городах можно свободно достать вилку не дорого, а так из чего есть из того и делают. У каждого разные бюджеты.
+1
Jhony
  • Jhony
  • 20 марта 2015 в 13:08
Дело же не только в том, что лучше, а что нет. Например, с потасканным китайцем вы загнули конечно, он не лучше. Вот потасканный японец, возможно, но у нормального и ценник уже хороший. Вы видать не застали 90-е когда все мотоциклы были уралами и днепрами и проезжали они по 500-700 км. за раз без проблем. Только у избранных регионов были клубы на японцах, не говоря уже о харлеях. Если его сделать нормально, то он и ездит сносно, не 150 км/ч кончено. Советский и японский мот, вообще нет смысла сравнивать, это нечто разное по сути.
+1
Jhony
  • Jhony
  • 20 марта 2015 в 10:57
Я так понимаю траверсы у вас ураловские. Но заморачиваться с переделкой, оставив родные насыпные подшипники. Рулежка на них просто ужас.
+2
Jhony
  • Jhony
  • 18 марта 2015 в 23:14
Работа проделана конечно адская. Получилось хорошо, но думаю обработка швов заняла уйму времени. Я когда промахнулся с углом вылета вилки при переварке рамы, я поступил проще. Срезал часть рулевой колонки и вложил в нее заново выточенную рулевую, сразу под конические подшипники.
+1
Jhony
  • Jhony
  • 11 марта 2015 в 14:55
По ощущениям бесполезная вещь, в повороты не закладывается. Едет только прямо, без вывешивания(жесткого вывешивания) переворачивается. Если конечно пару часиков по развлекаться, то да.
0
Jhony
  • Jhony
  • 2 марта 2015 в 10:00
Такая не защищает от боковых движений шеи, она подходит только для кресел с боковой поддержкой или для кокпитов как на F1
+1
Jhony
  • Jhony
  • 2 марта 2015 в 9:58
Ну или хотя бы такую защиту для шеи
0
Jhony
  • Jhony
  • 8 ноября 2014 в 13:58
В России все так же, знакомый правда на машине сбил ночью ходячее тело, под наркотой. Сбил за городом, ночью в обдолбаном состоянии просто ужас. Сам вызвал гайцов, скорую и сам же получил реальный срок. Так что законы везде примерно одинаковы. Удачи с завершением всех сложностей.
+1
Jhony
  • Jhony
  • 3 ноября 2014 в 10:32
Подскажите что же вы купили за эти деньги двухлетнее японское?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна