Учтите только, что лента довольно сильно греется при работе. Поэтому ее пытаются клеить на что то тепло отводящее — алюминиевый профиль или что то другое металлическое.
Нет, я на холодную выстукивал. Берешь гирьку грамм на 600 (были такие старые гирьки пузатенькие) к ней веревку, вымеряешь примерно до вмятины и фиксируешь ее у горловины. И качаешь бак, так чтобы гирька билась о вмятину. Процесс не быстрый, но шпатлевки будет меньше.
выбивается элементарно, берешь круглую гирьку к ней веревочку и в бак, и методом качания бака гирька стукается об залом. На 100% не уходит залом, но до приемлемых размеров выбить можно.
Это примерно, выглядит так купите японскую вилку, колеса, двигло и раму от хорошего мотоцикла и все. Не у всех в городах можно свободно достать вилку не дорого, а так из чего есть из того и делают. У каждого разные бюджеты.
Дело же не только в том, что лучше, а что нет. Например, с потасканным китайцем вы загнули конечно, он не лучше. Вот потасканный японец, возможно, но у нормального и ценник уже хороший. Вы видать не застали 90-е когда все мотоциклы были уралами и днепрами и проезжали они по 500-700 км. за раз без проблем. Только у избранных регионов были клубы на японцах, не говоря уже о харлеях. Если его сделать нормально, то он и ездит сносно, не 150 км/ч кончено. Советский и японский мот, вообще нет смысла сравнивать, это нечто разное по сути.
Работа проделана конечно адская. Получилось хорошо, но думаю обработка швов заняла уйму времени. Я когда промахнулся с углом вылета вилки при переварке рамы, я поступил проще. Срезал часть рулевой колонки и вложил в нее заново выточенную рулевую, сразу под конические подшипники.
По ощущениям бесполезная вещь, в повороты не закладывается. Едет только прямо, без вывешивания(жесткого вывешивания) переворачивается. Если конечно пару часиков по развлекаться, то да.
В России все так же, знакомый правда на машине сбил ночью ходячее тело, под наркотой. Сбил за городом, ночью в обдолбаном состоянии просто ужас. Сам вызвал гайцов, скорую и сам же получил реальный срок. Так что законы везде примерно одинаковы. Удачи с завершением всех сложностей.
Подкат своими руками за час