Да особо и не надо наваливать.
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.
Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)
Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.
Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)
Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
Кстати да, подвески я особо не распробовал, но вообще допускаю, что такое имеет место быть. За последние лет 15 они ускакали далеко вперед, а на 1200 там все относительно просто. Хонда вообще все это время дремала где-то))
В целом, я даже на восьмисотке не особо на них жалуюсь. В дальняках устраивали, неровности отрабатывали вполне. Но по сравнению с современным мотиков они, конечно, архаичные.
Тоже смотрел ГТР — широкий, зараза, целый метр. Вот не могли поуже сделать)
Пока в качестве замены больше всего склоняюсь к его пластиковому брату, но временами поглядываю на FJR.
По части мощи ответственно заявляю, что после 130 большой выфер пуляет ощутимо бодрее, но, опять же, не похоже, что под тобой 172 коня. Он вроде едет, а вроде и как-то через нехочу. Бак по факту он не то, чтобы прям малюсенький, 18.5 литра против 21(или 22, там от года) на 800-ке. На 1200 по городу у меня был 8 литров, в то же время моя восьмисотка может и десятку перемолоть. По трассе они оба жрут 5.5-6 литров, то есть фактически разница в 50км запаса хода (250-300 vs 300-350).
В недавнем дальняке на восьмисотке я все равно заливался каждые 200, т.к. наш напарник на литрокаве был куда менее автономен. Мб запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)
P.S.
Как теперешнего владельца свежего фыжера, прям запрашиваю аналогичный пост про него!
P.P.S
Вообще прикольно наблюдать эволюцию байкпостовцев: мы лет 5 назад точно обсуждали в каком-то FAQ покупку восьмисотого выфера :D
Тоже есть история, как в ходе накрытия какого-то склада и поимки владеющих им чертей заодно прихватили и грузовик мужика, который на этом складе грузился.
Мужик, хрен без соли доедая, возвращал машину полтора года, вернул в итоге через деньги.
Проблема, все-таки, не в системе, а в конкретно каждом человеке, который в ней участвует.
В нас самих, в общем.
Если кататься на мотике все-таки хочется, но хочется и нормально себя при этом ощущать, то есть смысл заглянуть к психологу, тем более событие было неслабое, есть смысл проработать.
А так будешь кататься и мандражировать постоянно, ни к чему хорошему это не приведет)
У меня был день, когда за два часа езды 5 аварийных ситуаций было: то автобус в меня перестроился, то таксист через 4 полосы повернуть решил, то тачка прижимать начала…
Матерился я тогда, конечно, много, но и шутил, что все хотят сбить, негодяи)
Катайся на двузначных скоростях, притормаживай перед перекрестками — в общем, делай все возможное со своей стороны.
Если читаешь канал «мотосолидарности», то погляди, что в большинстве случаев городские аварии на мото все-таки не заканчиваются летальным исходом, хотя без переломов обходится нечасто — ну специфика такая, что поделать)
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.
Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)
Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.
Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)
Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
В целом, я даже на восьмисотке не особо на них жалуюсь. В дальняках устраивали, неровности отрабатывали вполне. Но по сравнению с современным мотиков они, конечно, архаичные.
Пока в качестве замены больше всего склоняюсь к его пластиковому брату, но временами поглядываю на FJR.
В недавнем дальняке на восьмисотке я все равно заливался каждые 200, т.к. наш напарник на литрокаве был куда менее автономен. Мб запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)
P.S.
Как теперешнего владельца свежего фыжера, прям запрашиваю аналогичный пост про него!
P.P.S
Вообще прикольно наблюдать эволюцию байкпостовцев: мы лет 5 назад точно обсуждали в каком-то FAQ покупку восьмисотого выфера :D
Конечно, критерии у всех разные, но адекватный уровень «домашняя еда» присутствует
Юмор школьный, но смешно
Мужик, хрен без соли доедая, возвращал машину полтора года, вернул в итоге через деньги.
Проблема, все-таки, не в системе, а в конкретно каждом человеке, который в ней участвует.
В нас самих, в общем.
Сели джтэйры и неотеки, и у меня даже близко не круглая голова… :/
А вот на шуберты смотрел-смотрел, а они не сели. Хуже, чем с4 так на мне ни один шлем не сидел)
Заголовки выделены, абзацы годные, фото отцентрованы — любо дорого читать!
Лови плюсцов)
А так будешь кататься и мандражировать постоянно, ни к чему хорошему это не приведет)
У меня был день, когда за два часа езды 5 аварийных ситуаций было: то автобус в меня перестроился, то таксист через 4 полосы повернуть решил, то тачка прижимать начала…
Матерился я тогда, конечно, много, но и шутил, что все хотят сбить, негодяи)
Катайся на двузначных скоростях, притормаживай перед перекрестками — в общем, делай все возможное со своей стороны.
Если читаешь канал «мотосолидарности», то погляди, что в большинстве случаев городские аварии на мото все-таки не заканчиваются летальным исходом, хотя без переломов обходится нечасто — ну специфика такая, что поделать)
Спорттурист на кардане/с автоматом — ну какие там вилли.
Если нравится валить, то буса или зизер, других вариантов почти нет)
Хотя, кстати, на бросе надо было снять бак и корпус воздухана, только тогда подбирался к горловине)