Тоже есть история, как в ходе накрытия какого-то склада и поимки владеющих им чертей заодно прихватили и грузовик мужика, который на этом складе грузился.
Мужик, хрен без соли доедая, возвращал машину полтора года, вернул в итоге через деньги.
Проблема, все-таки, не в системе, а в конкретно каждом человеке, который в ней участвует.
В нас самих, в общем.
Если кататься на мотике все-таки хочется, но хочется и нормально себя при этом ощущать, то есть смысл заглянуть к психологу, тем более событие было неслабое, есть смысл проработать.
А так будешь кататься и мандражировать постоянно, ни к чему хорошему это не приведет)
У меня был день, когда за два часа езды 5 аварийных ситуаций было: то автобус в меня перестроился, то таксист через 4 полосы повернуть решил, то тачка прижимать начала…
Матерился я тогда, конечно, много, но и шутил, что все хотят сбить, негодяи)
Катайся на двузначных скоростях, притормаживай перед перекрестками — в общем, делай все возможное со своей стороны.
Если читаешь канал «мотосолидарности», то погляди, что в большинстве случаев городские аварии на мото все-таки не заканчиваются летальным исходом, хотя без переломов обходится нечасто — ну специфика такая, что поделать)
Я недавно изучал вопрос покупки экшн-камеры с хорошим качеством записи. Тут тоже спрашивал.
Пришел к тому, что лучше, чем гоупро, пока ничего не придумали.
Если захочется повторить мой опыт, то на ютубе можно найти достаточно длинный ролик (что-то типа «кедр», но это не точно), где парень сравнивает Соньку, Гопру и DJI, так вот по совокупности характеристик гопра 7-8 выезжает.
А недостатки есть у каждой :(
P.S.
Ввиду недостаочной обкатанности отзывов по 9-ке пока мало, но, опять же, лучшее качество там, т.к. косяки 7 и 8 там допилены. Тем более, что блэк можно найти даже за 40-минус, а не за 45.
А с чего он там должен быть?
Прорыв будет, когда увеличится энергоёмкость или хотя бы скорость зарядки.
И сделает его вряд ли производитель техники.
Тесла и прочие электрокары актуальны, потому что можно вполне спокойно увеличить среднестатистическую массу в 1.5 раза и ездить, а 300-350кг мотик — такое себе удовольствие
Юмор школьный, но смешно
Мужик, хрен без соли доедая, возвращал машину полтора года, вернул в итоге через деньги.
Проблема, все-таки, не в системе, а в конкретно каждом человеке, который в ней участвует.
В нас самих, в общем.
Сели джтэйры и неотеки, и у меня даже близко не круглая голова… :/
А вот на шуберты смотрел-смотрел, а они не сели. Хуже, чем с4 так на мне ни один шлем не сидел)
Заголовки выделены, абзацы годные, фото отцентрованы — любо дорого читать!
Лови плюсцов)
А так будешь кататься и мандражировать постоянно, ни к чему хорошему это не приведет)
У меня был день, когда за два часа езды 5 аварийных ситуаций было: то автобус в меня перестроился, то таксист через 4 полосы повернуть решил, то тачка прижимать начала…
Матерился я тогда, конечно, много, но и шутил, что все хотят сбить, негодяи)
Катайся на двузначных скоростях, притормаживай перед перекрестками — в общем, делай все возможное со своей стороны.
Если читаешь канал «мотосолидарности», то погляди, что в большинстве случаев городские аварии на мото все-таки не заканчиваются летальным исходом, хотя без переломов обходится нечасто — ну специфика такая, что поделать)
Спорттурист на кардане/с автоматом — ну какие там вилли.
Если нравится валить, то буса или зизер, других вариантов почти нет)
Хотя, кстати, на бросе надо было снять бак и корпус воздухана, только тогда подбирался к горловине)
Пришел к тому, что лучше, чем гоупро, пока ничего не придумали.
Если захочется повторить мой опыт, то на ютубе можно найти достаточно длинный ролик (что-то типа «кедр», но это не точно), где парень сравнивает Соньку, Гопру и DJI, так вот по совокупности характеристик гопра 7-8 выезжает.
А недостатки есть у каждой :(
P.S.
Ввиду недостаочной обкатанности отзывов по 9-ке пока мало, но, опять же, лучшее качество там, т.к. косяки 7 и 8 там допилены. Тем более, что блэк можно найти даже за 40-минус, а не за 45.
Его бортанули — должен был стоять и вызывать второй наряд.
А так мотанул непонятно куда и зачем)
Налево, налево надо было уходить, его бы и не заметил никто ;D
Прорыв будет, когда увеличится энергоёмкость или хотя бы скорость зарядки.
И сделает его вряд ли производитель техники.
Тесла и прочие электрокары актуальны, потому что можно вполне спокойно увеличить среднестатистическую массу в 1.5 раза и ездить, а 300-350кг мотик — такое себе удовольствие