Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 3 декабря 2023 в 23:45
За автора не скажу, но один выферовод из Мск купил себе ГТР, покатался, захотел назад на выфер — тесновато в городе, говорит.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 ноября 2023 в 1:58
Да особо и не надо наваливать.
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.

Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)

Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 ноября 2023 в 22:46
Города-миллионника)

Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.

Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)

Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 ноября 2023 в 22:29
Удивлен, что это говорит человек на хаябусе)

Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:30
Кстати да, подвески я особо не распробовал, но вообще допускаю, что такое имеет место быть. За последние лет 15 они ускакали далеко вперед, а на 1200 там все относительно просто. Хонда вообще все это время дремала где-то))

В целом, я даже на восьмисотке не особо на них жалуюсь. В дальняках устраивали, неровности отрабатывали вполне. Но по сравнению с современным мотиков они, конечно, архаичные.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:24
Тоже смотрел ГТР — широкий, зараза, целый метр. Вот не могли поуже сделать)
Пока в качестве замены больше всего склоняюсь к его пластиковому брату, но временами поглядываю на FJR.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:21
По части мощи ответственно заявляю, что после 130 большой выфер пуляет ощутимо бодрее, но, опять же, не похоже, что под тобой 172 коня. Он вроде едет, а вроде и как-то через нехочу. Бак по факту он не то, чтобы прям малюсенький, 18.5 литра против 21(или 22, там от года) на 800-ке. На 1200 по городу у меня был 8 литров, в то же время моя восьмисотка может и десятку перемолоть. По трассе они оба жрут 5.5-6 литров, то есть фактически разница в 50км запаса хода (250-300 vs 300-350).

В недавнем дальняке на восьмисотке я все равно заливался каждые 200, т.к. наш напарник на литрокаве был куда менее автономен. Мб запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)

P.S.
Как теперешнего владельца свежего фыжера, прям запрашиваю аналогичный пост про него!
P.P.S
Вообще прикольно наблюдать эволюцию байкпостовцев: мы лет 5 назад точно обсуждали в каком-то FAQ покупку восьмисотого выфера :D
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 2:38
В Сочи можно вменяемо пожрать, надо просто знать, чо куда)

Конечно, критерии у всех разные, но адекватный уровень «домашняя еда» присутствует
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 2 февраля 2023 в 13:33
С игры слов wankel-wanker поржал)

Юмор школьный, но смешно
0
Jay_001
Ну так если ты отваливаешь 500 баксов за экип, то можно уж и доплатить 15 за Свифт.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 12 апреля 2022 в 12:27
Хотел спорттур — купил спорттур!)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 11 октября 2021 в 17:43
Жду пост про корнеринг :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 апреля 2021 в 0:00
Тоже есть история, как в ходе накрытия какого-то склада и поимки владеющих им чертей заодно прихватили и грузовик мужика, который на этом складе грузился.

Мужик, хрен без соли доедая, возвращал машину полтора года, вернул в итоге через деньги.

Проблема, все-таки, не в системе, а в конкретно каждом человеке, который в ней участвует.
В нас самих, в общем.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 ноября 2020 в 23:26
Чёт очень не соглашусь по части круглых голов.
Сели джтэйры и неотеки, и у меня даже близко не круглая голова… :/

А вот на шуберты смотрел-смотрел, а они не сели. Хуже, чем с4 так на мне ни один шлем не сидел)
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 ноября 2020 в 2:58
Автор, какое оформление!

Заголовки выделены, абзацы годные, фото отцентрованы — любо дорого читать!
Лови плюсцов)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 ноября 2020 в 2:52
С турбиной почти не прогадал :D
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 ноября 2020 в 2:20
Если кататься на мотике все-таки хочется, но хочется и нормально себя при этом ощущать, то есть смысл заглянуть к психологу, тем более событие было неслабое, есть смысл проработать.
А так будешь кататься и мандражировать постоянно, ни к чему хорошему это не приведет)

У меня был день, когда за два часа езды 5 аварийных ситуаций было: то автобус в меня перестроился, то таксист через 4 полосы повернуть решил, то тачка прижимать начала…
Матерился я тогда, конечно, много, но и шутил, что все хотят сбить, негодяи)

Катайся на двузначных скоростях, притормаживай перед перекрестками — в общем, делай все возможное со своей стороны.
Если читаешь канал «мотосолидарности», то погляди, что в большинстве случаев городские аварии на мото все-таки не заканчиваются летальным исходом, хотя без переломов обходится нечасто — ну специфика такая, что поделать)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 ноября 2020 в 2:48
Дык вам шашечки или ехать?)

Спорттурист на кардане/с автоматом — ну какие там вилли.
Если нравится валить, то буса или зизер, других вариантов почти нет)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 ноября 2020 в 2:27
Сказать, что я сейчас офигел — ничего не сказать… :(

Хотя, кстати, на бросе надо было снять бак и корпус воздухана, только тогда подбирался к горловине)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 30 октября 2020 в 2:47
Во дела! Заглянул в профиль — ты когда в Адлер успел перебраться? :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна