10 или, еще лучше, 12-е стяжки штук 5-7, и даже бескамерку можно поменять руками и накачать велосипедным насосом.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
Друг, слушай, я вот пару недель назад «посвятился» в городские автоводители.
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Поддерживаю, все же около сотни быстрых пони не особо подходят для первого мота.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Если бы он не притормаживал, а просто пролетал мимо тех шлюх/байкеров/нариков/сутенеров/фуры с девочкой, все это не стало бы доступно взгляду обычного зрителя, а это, согласитесь, нехилый кусок «вселенной» всего ролика.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
V4! Только тсссс… ;D
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
На моте все по-другому, совсем по-другому.
Журналы года так 13-го 14-го еще были весьма толстыми, а дальше уже «журнальчики» пошли :(
Кстаи, или еще можно сушит ьноски и мотоботы :)
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Если мне не изменяет память, слышна разность между частотами, а не сама частота.
Сколько искал — действительно глобальных переработок мало(
Вторая беда в том, что при прочих маневрах с этой ручкой тоже надо дружить.
Впрочем, вкататься во все можно.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Карма
В Амстердаме никто не мечтает ездить на машине, потому что очень много чего в этом городе против машин.
Вряд ли кто-то там мечтает о машине=)
Я еще без мота был — холодными зимними вечерами его перед сном смотрел)