Если бы он не притормаживал, а просто пролетал мимо тех шлюх/байкеров/нариков/сутенеров/фуры с девочкой, все это не стало бы доступно взгляду обычного зрителя, а это, согласитесь, нехилый кусок «вселенной» всего ролика.
на всех вышеописанных годах нет ВТЕКа.
ВТЕК пошел с 2002.
с 2006, кажется, втек подкорректирован: чтобы не получать пинков под зад при езде в области 6800, открытие происходит так же, а закрытие на более низких оборотах.
Все эти споры и отдушенский троллинг — это, конечно, крайне здорово и безумно весело, но вот сидел я однажды на машине на пассажирском, в пробке стоял, на дорогу смотрел.
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
В Амстердаме никто не мечтает ездить на машине, потому что очень много чего в этом городе против машин.
Вряд ли кто-то там мечтает о машине=)
Я еще без мота был — холодными зимними вечерами его перед сном смотрел)
ВТЕК пошел с 2002.
с 2006, кажется, втек подкорректирован: чтобы не получать пинков под зад при езде в области 6800, открытие происходит так же, а закрытие на более низких оборотах.
Правда, чисто физически крепление за хвост(или за раму) и крепление за колесо должно отличаться управляемостью. Как это на деле — не скажу.
Правда, складываться им это все равно не мешает)
Хоть бы сглаживание повыше крутнули, что ли.
А то выглядит, как вставка из компьютерной игры.
Мот должен гордо стоять посереди гаража! :D
Слишком много сил сварщиков было затрачено на создание каждого экземпляра :D
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
Серёга, аккуратней.