но-но, весовой контроль только что таможенный не догнал по объемам своих работ и количеству собираемых денег. Все очень хорошо работает.
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
10 или, еще лучше, 12-е стяжки штук 5-7, и даже бескамерку можно поменять руками и накачать велосипедным насосом.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
Друг, слушай, я вот пару недель назад «посвятился» в городские автоводители.
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Поддерживаю, все же около сотни быстрых пони не особо подходят для первого мота.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
египетскаяфранцузская сила…(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
V4! Только тсссс… ;D
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
На моте все по-другому, совсем по-другому.
Журналы года так 13-го 14-го еще были весьма толстыми, а дальше уже «журнальчики» пошли :(
Кстаи, или еще можно сушит ьноски и мотоботы :)
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Если мне не изменяет память, слышна разность между частотами, а не сама частота.
Сколько искал — действительно глобальных переработок мало(
Вторая беда в том, что при прочих маневрах с этой ручкой тоже надо дружить.
Впрочем, вкататься во все можно.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Карма
В Амстердаме никто не мечтает ездить на машине, потому что очень много чего в этом городе против машин.
Вряд ли кто-то там мечтает о машине=)