Фара, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал. Настройку головного света не проверяют, токсичность выхлопа не проверяют. Проходил по новой системе в июне этого года.
все правильно, я так же брал страховку: байк тока купил, тут же оформил и страховку, а то по месту жительства проходил, до которого и ехал со страховкой но без то. тетка, что выписывала страховку, так и сказала: от гайцов она тебе поможет, а если влетишь куда, то без талона то она недействительна (там кстати мелким шрифтом и пункт такой написан должен быть, вроде).
проголосовал за кардан по причине меньшего за ним ухода. ремни пока считаю экзотикой (мало видел), цепь — сложнее в обслуживании. а если еще и меняется так же как вело — комплектом со звездами — то и дороже, наверное. НО! опыта мало, со временем могу изменить свое мнение (тот же кардан пока ремонтировать/обслуживать не приходилсь).
пишут, что в баллонах краска не адаптирована к реалиям дороги: бензин, масло, моющие средства (с авто, которые стекла моют) — слезает быстро, если не покрыть каким-нить спец составом или лаком. т.е. низ вилки может облезть. сам с баллонов красил велик, пару месяцев покатался — пока ок, но и пробег и дороги не те. есть какие-нить мысли/отзывы на этот счет?
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
1. чем красил «облезлые элементы»? баллон или краскопульт все же? краска какая?
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
посмотрел «кинцо»… языка не знаю, когда идут фото+видео завода и бубнеж диктора на заднем плане, кажется что он жестко стебет описываемое. а так, позорно конечно, зато «аутентично»! =)
п.с. по зимне трассе нормально он покатал. даже чуть не завалился пару раз!
незачто, надеюсь коммент что хоть чуть-чуть полезен. у самого этот сезон первый и мот — тоже первый, так что понимаю вполне. учился на йбр, драга после него слегка тяжеловата, но легко рулится и ощущается, так что как первый мот — гуд!.. ну и да, смаое главное, чтобы мот был «в кайф», и внешность тут не последнее дело =)
вопрос не совсем в тему: покупал не так давно перчатки (летние, короткие), мне не смогли объяснить, зачем стоит защита костяшек жесткая на многих моделях? ведь на ладонях зачастую скользишь… а так ощущния, что кастет покупаешь =)
по моему опыту: на моем аппарате потолок где-то в 135-140 по спидометру (на деле, думаю, меньше), и то движок совсем на верхах и мне не комфортно. 120 км/ч ехать еще можно… сильно ли лучше 650? думайте…
в живую он не такой маленький. но мне тоже меньше драги размером показался. есть еще 800 кубовый vl800 volusia, на драгу больше внешне похож, кубиков больше, год позже. ну это если ценник не отпугивает…
один из немногих новых байков хд, который действительно радует взгляд! что бы там они не копировали или брали за основу, дизайн удался на все 100%. нравится, в общем. =)
это на Смотре ночью столько народу? как-то не ожидал (я там мимо днем иногда проезжаю, ночью пока не был ни разу). Ролик красивый, тоже как-нить нужно прокатиться (в силу малого опыта ночью пока мало езжу).
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
п.с. по зимне трассе нормально он покатал. даже чуть не завалился пару раз!