ха ха, на самом деле после уборки в «советском гараже» после предыдущих владельцев появляется ощущение, что любую точку невозврата по захламленности можно преодолеть)))
ну у меня крыша пока самая высокая среди соседей, так конечно повыше буду делать с учетом того что соседи вроде собираются свои поднимать (черт знает конечно когда они соберуться))
поэтому надо искать мертвеца за копейки и восстанавливать, восстанавливать, и в итоге либо его сожгут)) с дикими криками, либо ценность мотоцикла для конкретного человека повысится до ранга " черт возьми я его ни когда не продам")))
Мопедки эти в принципе одно из самых простых изобретений китай прома, и при желании его и грязными сапогами собрать можно и вполне себе ездить горя не знать)) Проводка-электрика, просто покупаются провода и клеммы более качественные «на развес» так сказать, на радиорынке, и меняются, и служат годами (по сути и родные провода если в гофры засунуть и периодически прыскать места соединения контактов в смазкой для них, то на «ваш век хватит») в сборке разборке все интуитивно понятно, непонятно только одно «как и зачем»)) но это мелочи))
нхк как на самом деле но вроде и гипсу и пенопласт брал огнестойкий, а там хз… мыж в россии, не проверишь не узнаешь))) а проверить я чет забыл перед установкой))
За 100 + 50 на отделку вполне не плохо)) где печка?)) я свой старенький гараж тоже советской постройки отделываю потихоньку, у меня ушло где то 14 тыс, на отделку+ утепление осталось потратить 5 тыс на последние 2 стены (брусы гипсокартон пенопласт) и замутить дровяную печку на зиму)) (около 8тыс) и я буду счастлив))
При взгляде на первое фото «Это резиновая черепашка на персике, а чего добился ты?»)))