Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JamesStern
Мэт то сыграет нормально, умеет, могет, как говорится… не подкачает ли сценарист и режисер… вот в чем соль)) А вообще главное что бы там небыло, зака снайдера, и майкла бэйя… а то «сплошные взрывы, погогони, взрывы… падающие дома… и тупые бабы» хочу фильм про гонки а не про вот это…
0
JamesStern
«не сыпь мне соль на рану...»)))
+1
JamesStern
Ну тут типо ж супермото)) супермото накладывает некую «ответственность хулигана»
Это что то из разряда «Пап я хочу дрз400см! -А ты будешь постоянно ездить на заднем?! -Нет… -А по порожкам скакать?! -Не знаю...-Ну на переднем то к стоп линии подкатываться будешь?! -Вряд ли… -ТОГДА НА КОЙ ЧЕРТ ТЕБЕ ДРЗ!?» ))) Люди видимо привыкли к такому поведению на супермото, вот и не «быкуют» по чем зря))
0
JamesStern
я все это понимаю, вот и жду его на «европейском рынке», ну может еще и на нашем))) а так то и сб 1000 SB не прекращался… ток чет кроме япов в 15-16 на нем похоже ни кто не ездил
0
JamesStern
ну он жеж типо нео класик, а я про TU250X 2017
0
JamesStern
да, именно так)) вот приятно приходить к колеровщикам с кодами, и они вмиг тебя понимают и разные палитры разных производителей еще покажут для соответствия кодов)) а то вот спрашивают меня, ну в какой цвет покрасил… а я им «ну красно-бордовый перламутр с синеватыми отливами на солнце...» и вижу в глазах ступор и попытку все это представить и совместить в одно понятие «красненький»)))
0
JamesStern
по оф сайту немецианского моторрада у них за рестайленговую эрку 8900 эвро)) у нас за дорестайл версию 8950 эвро… обидно блин…
0
JamesStern
та не, точно не розовый, типо «фуксия» это прям вот самый яркий розовый оттенок, все что до нее это светло-розовые, все что после темно-розовые… я бы вообще все цвета цыфровыми кодами называл, не ну а что, скажем сине-зеленый 742 и все бы поняли о каком цвете я говорю)) но эт фантастика…
0
JamesStern
эх… бюджетный турында эт здорово, но я чет вот жду 250й классик от сузы)) чет интересно будет он на нашем рынке или нет
+3
JamesStern
альтернатива z250 и ниндзе 250, ну и младшим дюкам, для тех кому важнее более комфортные покатушки.
0
JamesStern
пока нет, всему свое время))
0
JamesStern
мне кажется если взять цены на америку и европу то там он и остался дешевым))
+1
JamesStern
свои давно пора иметь… надо быть самодостаточным человеком)))
0
JamesStern
да вот вчера ночью, не спалось, лазил по ютубу и наткнулся на одно видео, некого видеоблогера, и там ребята делились впечатлениями от своих поездок и тому подобное ну и там «этот рыжий» Максим и та «с украины» Наташа вроде))) ну и зизер их)) был удивлен возможностью 400ого зизера и пробегом овер 100к
0
JamesStern
на последний фотке тот «неэпически-эпический 400й зизер» с космо-бесконечным прогом объехавший все бывшее снг и ссср?)))
+2
JamesStern
пфф… расказывай… мужики хлебом на зилах и камазах подшипники выпрессовывают… а тут еще за смазкой в магаз идти)) А так норм, но признаться ожидал видео на 2 часа… типо «как мы за два часа быстро выпрессовали втулку»)))
+1
JamesStern
вообще штука норм, мне такой вещи не хватает в машине вечно в щели пыли поналетит… и зубочисткой с ватой задалбливает ковырять)) но… если долго пожевать жвачку типо дирола)) получается подобная штуковина, тоже не оставляющая каких то жирных пятен (хз конечно как у нормальных людей но у меня всегда в гараже есть обезжириватель на случай крайней необходимости)))
-1
JamesStern
нечего, нечего)) литры и овер литры от суз монументальны))) это мотоциклы опередившие свое время)) многие их и покупают от того что эта модель 10 или чуть больше\меньше не претерпевает каких то серьезных изменений, а работает на отточенных схемах и инженерных решениях, ну и вваливают они все так же не плохо)) А по поводу этой зетки… фуфло для экспорта, что бы занять нишу 900ок, не больше не меньше… в японии на таких корытах врд ли будут кататься нормальные «безликие человечки» у них там уже есть дружелюбный литр сб1000 не намного дороже этого (с обтекателем)
0
JamesStern
ровно как и в шорто-сланцах)) не те времена))
0
JamesStern
ну по сути так оно и есть, проблем с запами и кратчайшие сроки на японские мотоциклы в японии, на немецкие в немеции, так же как и с машинами… остальным не реветь, а как бы это не звучало… надо развиваться! а не всасывать остатки чьей-то экономики...))) (эт я про государства в целом, хотя не кто вам не запретит переехать в япию или германию на пмж, это можно посчитать индивидуальным развитием)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна