Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Jack2006
Тоже сразу минус. Объяснять технические вещи литературным языком это бред. Помимо литературного языка и бездарного мычания есть еще технический язык. Им и нужно пользоваться в данном случае.
+1
Jack2006
Да причем тут вы. Реч за большенство мотоциклистов.
0
Jack2006
Сцепление панацея когда ты за него всегда держишься а это уже однопальцевый выжим и его тоже нужно тренировать. А если не держишся за него то и в критической ситуации описываемой выше до него уже не дотянешся.
+1
Jack2006
Кросачи достаточно дерганные при переходе с холостых на рабочие. Если этого не ожидаешь то и центр тяжести не переводиш вперед когда он рвет из под тебя а это приводит к тому что начинаешь инстинктивно держаться за руль и вот тут если ладонь не тренированная то она чуть распремляется и еще больше открываеш газ ну и так далее до падения.Конечно чтобы на ровном месте как в видео разложиться это нужно быть вообще без опыта. Но конкретно у меня такое было когда начинал тренировать вилли (а там как раз тянуть нужно за руль). Потом понял ошибку и затренировал навык закрытия газа в момент когда тянешь за руль. Для этого нужна сила мышц предплечия и кисти чтобы преодолеть силу с которой твое тело пытается распрямить ладонь.
0
Jack2006
Тут самое главное уметь закрывать газ когда он тебя тащит вперед.
0
Jack2006
Это кросач а не хухры мухры с ним нужно поаккуратнее:)
+3
Jack2006
не разгоняться на перекрёстках, не уворачиваться, а сразу тормозить
в точку. Все эти разговоры про маневрирование это игра в рулетку. Я думаю многие сталкивались с ситуацией когда идеш по тротуару и пытаешся разойтись со встречным человеком совершая синхронные колебания все равно упираетесь друг в друга.
0
Jack2006
честно я не понял нафига он на люке затормозил и подскользнулся — может дальше по дороге что-то было вне кадра
— слева пешеход на переходе справа логан.
0
Jack2006
Хорошо хоть картер вдребезги. Может мот на запчасти уйдет и не будет больше людей гробить:)
+2
Jack2006
У нас в городе один такой ушатался у которого самокат 50 едет. С такими колесами да на скорости 50 — это самоубийство.
+7
Jack2006
+1 видосик против несоблюдения дистанции. Очередной нюхатель ж*п.
0
Jack2006
Да хватит вам тут же «Сарказм» вы что не заметили :)
0
Jack2006
Мы можем сколь угодно спорить про терминологию вопрос не в этом а в этом
Кстати когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже
и в этом
Конечно. Можно табуретку на сидушку поставить и сверху сесть — это тоже никак не повлияет на центр тяжести.
хотя тут конечноже «Сарказм» его тут очень жирно выделили.
0
Jack2006
Как любят все сливаться именно этим словом «Сарказм». А судя по вашим верхним комментам это именно слив. Никакого намека на «Сарказм» там нет.
0
Jack2006
Да вообще никакие телодвижения не влияют на ЦТ судя по вашим рассуждениям. Почемуже тогда спортсмены постоянно перемещаются в мотокроссе даже вытянутая нога центр тяжести меняет а тут табуретка не меняет? Мне просто интересно что вы дальше ответите.
0
Jack2006
Ну давайте тогда поподробнее. Раз уж это физика то с формулами и законами а не пустословство.
0
Jack2006
Т.е если попа не на седле то это уже стоя? Интересно. Фигню не говорите.
Кстати когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже
это полный бред любой технарь это понимает. Другое дело что в стойке ЦТ мотоцикла и Наездника менее связаны за счет чего и получается лучшая управляемость. Да что я объасняю.
+1
Jack2006
Почему же тогда MGP повороты не стоя проходят?
0
Jack2006
Это он даже не упал а наклонился и оперся на дуги. Действительно Африку поднимать сложнее она падает так что грипса лежит на земле и чтобы начать ее поднимать нужно сильнее согнуть спину/ноги а при таком раскладе сила жима уже не та.
+1
Jack2006
Про какой перламутр вы говорите? Вы что без маслофильтра ездите. Никаких частичек в масле метала не может быть они все в фильтре. В картере только крупные частички которые в сетку не пролазят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна