В указанных автором берушах тоже калибровочные вставки, потому я и писал, что взял самые глухие. Эти каналы в берушах не только позволяют слышать звуки нужного диапазона, но и исключают герметичное закупоривание слухового прохода, как это происходит в обычных затычках из аптеки, что не только дискомфортно, но и вредно для микрофлоры.
Уже писал в предыдущих обсуждениях на БП. Использую комплексный подход:
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
На обратном пути, (в сторону Майкопа), на спуске один раз в глубоком щебне переднее колесо зарылось на торможении, и мот слегка потащило в сторону, немного кирпичей,)) неприятно. Но справился, не завалил груженый мот. А так — ничего, только очень пыльно ))
5 дней назад, восьмисотый Выфер
Попробовал всё из этого списка, (Ямаху и раньше ставил), снес все, оставил только Riser, его отчет о целом дне покатушек с автопаузами понравился. А так OsmAnd+ и их же OsmAnd tracker использую для навигации и слежения онлайн.
У меня другая логика. Автор купил плохую, мягко говоря, цепь. С кем не бывает, всё понятно, дерьмо случается. Не поверил в дерьмовое качество товара вообще, подумал про неудачный экземпляр, не повезло, типа, снова наступил на те же грабли, опять купил некачественный продукт. Вот уж после второго подтверждения предположения, что это шлак, не может работать примета про воронку (хотя она, вообще-то, и со снарядом не работает, просто в воронке от предыдущего снаряда больше шансов спастись от осколков, чем на ровном месте). Но теперь то уже должно быть понятно, что это выбрасывание денег на ветер, «кроилово к попадалову» и прочее… Но главное же не деньги на дешевизну, это еще и игра со своей безопасностью в рулетку! Вот уж в свете этого забавные, казалось бы, попытки снова испытать судьбу лично мне представляются уже откровенной глупостью )
Ну, тогда я рад, что на что-то новое сподвиг кого-то. Эксперименты иногда полезны ) Но я иногда ставлю мот в некомфортных условиях: колея, уклон, неровности, и иногда бывает нужно упереть колесо в другую сторону от обычной для большей устойчивости.
Не знаю, я додумался, попробовал — получилось )) Теперь даже не знаю, куда чаще запираю. Потому и задал в шутку вопрос, аналогичный теме ТС про ногу на светофоре. А оказалось, что не шутка ))
Судя по удивлению комментаторов, надо присылать видео с демонстрацией запирания руля в обе стороны своего мотоцикла. Причем, предыдущий мот точно так же не ограничивал левым положением. Для всех это новость, видимо. Вариант, что никто не пробовал руль в другую сторону запирать, я отметаю ))
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
5 дней назад, восьмисотый Выфер
Операция действительно продолжалась 40 суток, но не в указанный период, а по 11 декабря.