1. Про травмоопасность такого дизайна пластика тут уже многие сказали, каждый первый.
2. Изменять дизайн обтекателя на сверхбыстром агрегате — бездумно просто по-детски. Встречали где-нибудь длинное слово аэродинамика? На авось или прям расчеты? Про испытания даже предполагать не смешно.
Так и возмущает то, что прикрываясь стилем ретро, используя слоганы «лаконичный шлем без ухищрений» и
«легендарную репутацию» можно выпускать откровенное дерьмо, непродуманное, некомфортное, но «в духе тех самых...» (добавьте сами). И за огромные деньги.
+ 70 баксов за крышечку пластиковую! Нормальный бизнес. Про трубку аквалангиста можно не говорить даже, цирк. И входные отверстия вентиляции без выходных — чудо, как продумана конструкция за полтысячи долларов!
Мой GT-Air размера М весит, говорят 1400 грамм, а мой размер XL 1757гр. С гарнитурой на нем явно еще больше. Никаких неприятных ощущений (связанных со шлемом) во время недавней поездки в Крым не обнаружено. Видимо, кроме веса, немалую важность имеет аэродинамика, а она у этого шлема на высоте явно. Поэтому в потоке воздуха голову не мотает и шея не устает. Возможно, ветрозащита мота тоже важна. Как приходит поток в голову.
С размером все отлично! Даже ремень пресловутый на кадык не давит (GT-Air, отмечают люди такие проблемы) С эксплуатационными качествами все прекрасно, 15 тыс в этом сезоне, +35 в поездке в Крым — вентиляция справляется. Тихий, но на трассе беруши Рейс от Альпинемотосейф. Ну, а пассивную безопасность проверить, слава богу, не пришлось )
Не-не! Я не спорить! Спасибо за пост, очень интересно! Просто JIS реально меня интересует, купил шлем в Японии намного выгоднее, с размерами нет расхождений с теми, что мерил в России, переживал, когда пришел. А вот по стандарту интересно, чем отличается. Чисто интуитивно я предполагаю, что японские производители шлемов о головах японских мотоциклистов заботятся не меньше, чем европейских )) Но подтверждения не нашел пока.
FIM и Dorna Sports заявили о запуске программы FIM
Racing Homologation Programme (FRHP) в начале сезона
2018 года. Летом был готов технический регламент и
методология испытаний, по которой мотошлемы будут
проверять — независимо от того, прошли они уже
омологацию для дорог общего пользования или нет.
Однако, позже в регламент был добавлен пункт, что
шлемы для мотогонок высшего уровня должны
предварительно получить официальный допуск на дороги
общего пользования и иметь сертификаты ECE, Snell и JIS
2. Изменять дизайн обтекателя на сверхбыстром агрегате — бездумно просто по-детски. Встречали где-нибудь длинное слово аэродинамика? На авось или прям расчеты? Про испытания даже предполагать не смешно.
«легендарную репутацию» можно выпускать откровенное дерьмо, непродуманное, некомфортное, но «в духе тех самых...» (добавьте сами). И за огромные деньги.
Racing Homologation Programme (FRHP) в начале сезона
2018 года. Летом был готов технический регламент и
методология испытаний, по которой мотошлемы будут
проверять — независимо от того, прошли они уже
омологацию для дорог общего пользования или нет.
Однако, позже в регламент был добавлен пункт, что
шлемы для мотогонок высшего уровня должны
предварительно получить официальный допуск на дороги
общего пользования и иметь сертификаты ECE, Snell и JIS