Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 23 февраля 2013 в 0:25
Взял такие 2 года назад, за сезон убились в хлам. Лопнула подошва, порвались на изгибе носка и пятке. Промокают даже при самом мелком дождике. Язык постоянно сдвигался в сторону, отчего нога продувалась всеми ветрами. Подошва НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ!!! Не стоят даже своих денег. ИМХО
+2
JDANoff
  • JDANoff
  • 15 декабря 2012 в 14:59
А кто ты такой что-бы их клоунами называть?
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 2 августа 2012 в 23:16
АУДИ, КУПИ КМЗ!!! Пжалста! После мотобайка прошлого года стало ясно что такое нафиг никому не надо. Военный днепр с вилкой от явы, седлом от велика и китайскими суппортами… И ещё и армейкие наклейками!
Бред! Но знакомство и главным инженером расставило всё по местам. Заводу хана.
А жаль.
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 22 июля 2012 в 12:14
С болтиком на бачке такое бывает. Высверли его головку сверлом на 3,5 — 4 мм. А когда снимешь крышечку свинки остатки болтика плоскогубцами или ключём «жабкой». Подберёшь такой же болтик и будет тебе счастье. Но сначала попробуй ВД — шкой.
0
JDANoff
В начале прошлого сезона купил такие же боты. В конце сезона начали трескаться, клеить нереально. Через узкий язык проходит любая влага.
Плюсы: Лёгкие, удобно ноге, пару раз ловил гравий из под фуры — удар смягчает.
Желательно пользоваться специальной пропиткой, носиться дольше будут и вода не так впитывается.
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 11 февраля 2012 в 16:48
Неплохо получается. Советую подсветку и усилитель подключать через предохранители.
Незнаю как у вас, а на украине за стробоскопы имеют во всех позах и с пристрастием. Уточни этот момент.
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 10 февраля 2012 в 19:50
Для сдачи в автошколе особых навыков не требуется. Навыки появляются когда выезжаешь в город, в плотный поток движения где, как покажется поначалу, ПДД соблюдаешь только ты. И тебе в приобретении навыков помогут таксисты, маршрутчики, жлобы на «ведролётах» и прочие контрацептивы. Не отчаивайся. Откатав так пару месяцев почувствуешь себя намного увереннее, если не передумаешь.
А так, вобщем, найди компанию, катайся с ними, изучай возможности своего мота и будет тебе счастье.
З.Ы: Про экипировку никогда не забывай!!!
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 10 января 2012 в 0:49
Не зря ты крышку порезал? А вода, пыль. Как ремень и колодки себя будут чувствовать?
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 9 января 2012 в 14:01
Стараемсо=)
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 6 января 2012 в 14:54
И не надейся=)
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 6 января 2012 в 14:09
Тут каждый сам решает. Я переоформил за последние деньги и не пожалел. Получилось так, что через два месяца после покупки хозяин Т.С. умер. И что бы я делал с мотом?
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 5 января 2012 в 14:39
Спасибо, шикарный пост.
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 5 января 2012 в 13:46
Фигня полная. Я себе на диван поставил две улитки с волги, и подключил через релюшку. Настроил унисон по частотам и ОК! Слышат все.
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 12 декабря 2011 в 21:06
Как же я хочу в италию…
+1
JDANoff
Переднее крыло можно было и побольше оставить, крепление фары ужастное, сиденье — мрак.
Но ты прав — не стоит делать конфету из бездока и отдавать дяде.
А в целом молодец, грамртно придумал.
+3
JDANoff
  • JDANoff
  • 3 апреля 2011 в 20:34
У меня была грыжа поясничного отдела. Сам думал над тем что взять. Остановился на максике Хонда Форза. Максик хорош тем, что более плавный режим езды. Но всё равно надо ездить в поясе для фиксации поясницы, а-ля корсет.
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 14 марта 2011 в 23:28
Чёт ваше это Boss Hoss, своим движком кого-то напоминает.
А именно кастом «Война-5000» с движком от Газ-53. Не находите?

0
JDANoff
  • JDANoff
  • 5 марта 2011 в 11:38
Что сказать, китайцы вообще народ странный. У многих нет прав, мало кто знает правила, и ещё меньше тех, кто их соблюдает. Такое ощущение что в китае идёт естественный отбор. Выжил — хорошо. Невыжил — всем пофиг.
0
JDANoff
  • JDANoff
  • 2 марта 2011 в 22:03
+1
JDANoff
  • JDANoff
  • 2 марта 2011 в 22:01
Хм… Киньте в меня камень если Африка паркетник.
Таня, попробуй прокатиться на разных классах мотов и реши для себя чего же ты хочешь.
Неплохой вариант мотард или же супермото. Если есть деньги — бери D-TRAKER.
Если денег нет, то есть неплохие китаё-карейцы и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна