Взял такие 2 года назад, за сезон убились в хлам. Лопнула подошва, порвались на изгибе носка и пятке. Промокают даже при самом мелком дождике. Язык постоянно сдвигался в сторону, отчего нога продувалась всеми ветрами. Подошва НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ!!! Не стоят даже своих денег. ИМХО
АУДИ, КУПИ КМЗ!!! Пжалста! После мотобайка прошлого года стало ясно что такое нафиг никому не надо. Военный днепр с вилкой от явы, седлом от велика и китайскими суппортами… И ещё и армейкие наклейками!
Бред! Но знакомство и главным инженером расставило всё по местам. Заводу хана.
А жаль.
С болтиком на бачке такое бывает. Высверли его головку сверлом на 3,5 — 4 мм. А когда снимешь крышечку свинки остатки болтика плоскогубцами или ключём «жабкой». Подберёшь такой же болтик и будет тебе счастье. Но сначала попробуй ВД — шкой.
В начале прошлого сезона купил такие же боты. В конце сезона начали трескаться, клеить нереально. Через узкий язык проходит любая влага.
Плюсы: Лёгкие, удобно ноге, пару раз ловил гравий из под фуры — удар смягчает.
Желательно пользоваться специальной пропиткой, носиться дольше будут и вода не так впитывается.
Неплохо получается. Советую подсветку и усилитель подключать через предохранители.
Незнаю как у вас, а на украине за стробоскопы имеют во всех позах и с пристрастием. Уточни этот момент.
Для сдачи в автошколе особых навыков не требуется. Навыки появляются когда выезжаешь в город, в плотный поток движения где, как покажется поначалу, ПДД соблюдаешь только ты. И тебе в приобретении навыков помогут таксисты, маршрутчики, жлобы на «ведролётах» и прочие контрацептивы. Не отчаивайся. Откатав так пару месяцев почувствуешь себя намного увереннее, если не передумаешь.
А так, вобщем, найди компанию, катайся с ними, изучай возможности своего мота и будет тебе счастье.
З.Ы: Про экипировку никогда не забывай!!!
Тут каждый сам решает. Я переоформил за последние деньги и не пожалел. Получилось так, что через два месяца после покупки хозяин Т.С. умер. И что бы я делал с мотом?
Переднее крыло можно было и побольше оставить, крепление фары ужастное, сиденье — мрак.
Но ты прав — не стоит делать конфету из бездока и отдавать дяде.
А в целом молодец, грамртно придумал.
У меня была грыжа поясничного отдела. Сам думал над тем что взять. Остановился на максике Хонда Форза. Максик хорош тем, что более плавный режим езды. Но всё равно надо ездить в поясе для фиксации поясницы, а-ля корсет.
Что сказать, китайцы вообще народ странный. У многих нет прав, мало кто знает правила, и ещё меньше тех, кто их соблюдает. Такое ощущение что в китае идёт естественный отбор. Выжил — хорошо. Невыжил — всем пофиг.
Хм… Киньте в меня камень если Африка паркетник.
Таня, попробуй прокатиться на разных классах мотов и реши для себя чего же ты хочешь.
Неплохой вариант мотард или же супермото. Если есть деньги — бери D-TRAKER.
Если денег нет, то есть неплохие китаё-карейцы и т.д.
Бред! Но знакомство и главным инженером расставило всё по местам. Заводу хана.
А жаль.
Плюсы: Лёгкие, удобно ноге, пару раз ловил гравий из под фуры — удар смягчает.
Желательно пользоваться специальной пропиткой, носиться дольше будут и вода не так впитывается.
Незнаю как у вас, а на украине за стробоскопы имеют во всех позах и с пристрастием. Уточни этот момент.
А так, вобщем, найди компанию, катайся с ними, изучай возможности своего мота и будет тебе счастье.
З.Ы: Про экипировку никогда не забывай!!!
Но ты прав — не стоит делать конфету из бездока и отдавать дяде.
А в целом молодец, грамртно придумал.
А именно кастом «Война-5000» с движком от Газ-53. Не находите?
Таня, попробуй прокатиться на разных классах мотов и реши для себя чего же ты хочешь.
Неплохой вариант мотард или же супермото. Если есть деньги — бери D-TRAKER.
Если денег нет, то есть неплохие китаё-карейцы и т.д.