Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 14 ноября 2022 в 10:06
Вот с Оша на Мургаб, по состоянию на октбярь проехать было нельзя. Как и обратно )
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 14 ноября 2022 в 10:05
??? Автор и описывает движение по м34 или по-другому «на юг из Худжанда в Душанбе». После запуска вышеназванных тоннелей трасса является круглогодичной.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 13 ноября 2022 в 21:09
Да, именно так, мелочь не в счет )) Был там в начале октября — все было спокойно. Если бы сам новости не читал, то и не узнал бы про кипиш на границе с Кыргызстаном.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 13 ноября 2022 в 19:49
Небольшая путаница с тоннелями. Шахристанский тоннель под Туркестанским хребтом, а Анзобский тоннель под Гиссарским хребтом. Но дорога огонь в любом случае))))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 23 октября 2022 в 19:03
Доброго...+99 два 93 четыре 54 ноль ноль ноль 3
Не рано в мае?
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 октября 2022 в 16:05
Вообще, если первый раз собираетесь на Памир, то категорически советую заехать на байкпост в Душанбе к Азизу. Он и пропуск в ГБАО сделает, и любой маршрут по дням разложит грамотно. Так, что не придется по ночам кататься )))). Прверенные заправки подскажет.
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 14 октября 2022 в 6:13
У меня запас хода 350 км. Доп канистру не использовал ни разу. Из 8 дней 2 дня заправка с ведра (Зонг и Мургаб) все остальные с пистолета. Бенз 92 от 10 до 16 сомнони — желательно знать места заправок что бы с качеством не было проблем. Палатка на стандартном маршруте не нужна. Проблем с ночлегом нет. Полно гостевых домов (они их Homestay называют). Да и местное население очень гостеприимно — думаю, запросто можно с ночлегом вопрос решить. Не принято у мусульман путника на улице оставлять — грех.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 13 октября 2022 в 15:08
Вы хотели одним днем по нижней дороге от Хорога до Мургаба? Совет один — не надо так спешить))) Вы же не на ралли-рейде. Переночевали бы на Биби Фатима, покупались. И спокойно доехали бы потом засветло до Мургаба.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 6 сентября 2022 в 12:05
Супер! Можно было с Джилы-Су уйти на плато Канжол — как раз там дорожка вот для таких мотиков и выскочить потом на Кенделен. Это тот же поворот с асфальта, только в скорости вы ушли правее на Тырнауз, а на Канжол левее дорога пошла.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 3 сентября 2022 в 19:38
По ссылке фотка всего узла уже извлеченного из руля. Фото
В руле, на расстоянии около 1 см от края есть два отверстия диаметрально противоположных. В них входят вот те ушки из пружинного материала — одно я обвел красным. Больше грузик ничем не зафиксирован в руле. Надо надавить на эти ушки и тащить за сам черный грузик — и пусть он не выкручен. Так даже удобнее тянуть. Резиновый элемент слева на фото (с полоской сиреневой) будет противиться движению — не обращать на это внимание )))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 2 сентября 2022 в 15:25
1. Вы именно грузики открутить не можете? или вытащить из руля то, к чему они прикручены? С первым у меня не было проблем, а вот со вторым там надо знать хитрость))
2. За апликацию не переживайте — она скоро вообще отлетать начнет при использовании мойки высокого давления ))
3. Я заменил задний аморт на yss и пружину переднюю на yss. Ощутимая разница.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 25 августа 2022 в 15:17
Все верно. А дальше ещё и Монголия — там можно месяц катать легко!)))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 25 августа 2022 в 14:58
А вот вопрос, соберётесь Алтай катнуть — там то для таких мотиков раздолье))). Тоже своим ходом пойдете? Это уже 4к в одну сторону безальтернативного асфальта…
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 25 августа 2022 в 12:12
Коллапс это когда что то кратно уменьшается(схлопывается). Внутренний туризм то как раз растет, но местами инфраструктура не поспевает. Это да…
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 25 августа 2022 в 11:31
Красавцы!)
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 23 августа 2022 в 10:03
Поддержу. 3 недели колесил по Монголии на crf300. Мощности не хватило один раз, когда захотел груженым по дюнам песчаным покататься ))) Без груза «всплывает», а с багажом не может разогнаться уже и закапывается. По песчаным дорогам/колеям ехалось без проблем.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 23 августа 2022 в 8:22
Да, я не драматизирую проблему )) Может слово «квест» так возбуждает? Насчет «резину всегда можно найти» я стал более сдержан, когда в 20 году приехал в Магадан и подумал, а может заменить задний баллон ввиду того, что посекло его прилично? И вот не смогли с местными клубнями ничего найти в размере 150/70-17. К чести хайденау к60 — она выдержала всю обратную дорогу без порезов, хотя смотреть на нее без слез было уже невозможно )))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 23 августа 2022 в 8:08
Годный запас хода — можно не заморачиваться запасом бенза, за редкими исключениями…
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 22 августа 2022 в 14:09
Мда, упаковаться в 36 литров + палатка для полной автономки у меня пока не получается))). Мой обьем багажа около 80-90 литров. Подсумки на молле, да, вещь удобная — привык к ним и уже без них мне скучно).
Дак что по расходу среднему в поездке и запасу хода вот с этим баком?
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 августа 2022 в 20:37
Смотрю в пол глаза за Norali которая itchyboots… Она пилит сейчас из южной Америки до Аляски на точно таком же как у меня мотике. И вот каждая смена резины это квест))). С заказами, доставками в расчетное место… В наличии вообще ничего нет в нужном размере. Про выбор модели вообще речи нет — что дали на том и поехала))). В Индии сам не был, надеюсь что побываю). Про Африку вообще молчу — все мотопуты тащат запасной копмлект баллонов…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна