Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IvanM
  • IvanM
  • 4 октября 2020 в 16:06
Моноамортизатор с одной пружиной. Есть регулировка преднатяга пружины, что и позволяет выставить под себя. Добавление лишних 50 кг груза (пассажир, например) серьезно влияет — ехать можно, но по хорошему должны быть разные настройки под одного и с пассажиром. Настройка преднатяга делается не особо удобно. По комфорту однозначно бывают и более комфортные мотоциклы для дальняка, но и этот вполне себе адекватный, если не наматывать слишком много за день.
0
IvanM
  • IvanM
  • 19 сентября 2019 в 11:26
На вулкан желательно гелевое сиденье, но даже оно не фонтан для длинных поездок. Трясучесть вулкана зависит от настройки задней подвески. Если ездить то одному, то с пассажиром, то по хорошему надо каждый раз менять натяг задней пружины, а это геморойно и неудобно. Современные мотоциклы с электронно настраиваемой подвеской снимают эту проблему полностью.
0
IvanM
  • IvanM
  • 16 сентября 2019 в 21:47
Если речь идет о Vulcan VN900 и Shadow VT750, то предпочел бы новый Shadow с ABS. А если без ABS, то по мне лучше Vulcan чем Shadow с задним барабанным механическим тормозом. Ремень на Vulcan отлично ходит, если не ездить по грязи. Кардан на Shadow более сложен и требует периодического обслуживания.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 25 июля 2018 в 16:33
Модуляр Shark Evo One — прошел уже более 30 тыс. км, все удобно и комфортно, ничего не сломалось и не отлетело.
0
IvanM
  • IvanM
  • 20 октября 2017 в 15:12
Да тут безвыходная ситуация :-) Днем надо делами заниматься, а по выходным — семья, дети. Зато вечерами-ночами есть время.

Ну и второй фактор — климат. Вот сегодня, 20 октября, у нас днем +33 градуса. И это кстати хорошая, приятная погода. +38 заметно хуже, а +46 и вовсе плохо. То есть в таком климате днем кататься — не лучший вариант кроме холодного времени года. Вчера ночью в горах было +6. Летом, когда днем внизу за +40, наверху ночью можно насладиться прохладой в +20. За прохладой я туда езжу, за прохладой :-) У каждого своя беда :-)
0
IvanM
  • IvanM
  • 15 октября 2017 в 18:27
Не могу точно сказать расход на 120 км/ч, предположительно 5.5-6 л/100 км.

На 120 км/ч на пятой передаче у него пик крутящего момента (4300 оборотов):


Дальше момент падает, а сопротивление воздуху растет, топливная экономичность уходит за пределы разумного.
0
IvanM
  • IvanM
  • 14 октября 2017 в 14:28
Бак 20 литров, у меня лампочка загорается на 280-320 км, после чего еще запаса на 70-80 км. Это эквивалентно расходу 5-5.5 литров. Если жарить 140 по трассе, то бензин стремительно уходит, как быстро — не замерял.
0
IvanM
  • IvanM
  • 14 октября 2017 в 14:24
Для этих целей да. Потому и взял RT вторым. Опять же процесс улучшения навыков подразумевает раздвигание границ, которые я на Вулкане и нащупал. На RT горные серпантины прохожу заметно быстрее.
0
IvanM
  • IvanM
  • 22 июля 2017 в 15:52
Информация по Bullet HD Biker Pro Plus.

Через год и 17 тыс. км. преимущественно горных серпантинов умер кабель между камерой и основным блоком – полагаю, банально от множества сгибаний-разгибаний. Проявляется это в постоянно горящих красных глазах, не выключающихся при отключении питания (выключения зажигания), ну и само собой никакого видео. Заказал новый кабель у производителя длинной в 1 метр, вместо комплектных 2 метров, что позволило красивее его уложить. Работа не только восстановилась, но и исчезли редкие одиночные глючные кадры.

Также добавлю про дождь. Заявлена защита IP64, т.е. от брызг. Мойку без керхера переживает ок. Но оставлять долго стоять под дождем не стоит, размещать надо в месте, где не заливает водой – ни с колес, ни аэродинамическими потоками.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 22 июля 2017 в 15:49
По прошествии года и 17 тыс. км. пробега добавлю наблюдения по эксплуатации:

1) От дождей умер родной блок питания, в котором были недостаточно герметичные разъемы. Был заменен на герметичный блок питания, штекер USB был герметизирован термоусадкой большого размера. Попутно интереса ради вскрывал основной блок. Плата внутри не защищена от воды, уплотнительных резинок нет. Фактически там защита от брызг, что и заявлено как IP64. Оставлять надолго стоять под дождем не стоит, размещать надо в месте, где не заливает водой – ни с колес, ни аэродинамическими потоками.

2) Через год и 17 тыс. км. преимущественно горных серпантинов умер кабель между камерой и основным блоком – полагаю, банально от множества сгибаний-разгибаний. Проявляется это в постоянно горящих красных глазах, не выключающихся при отключении питания (выключения зажигания), ну и само собой никакого видео. Заказал новый кабель у производителя длинной в 1 метр, вместо комплектных 2 метров, что позволило красивее его уложить. Работа не только восстановилась, но и исчезли редкие одиночные глючные кадры.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 30 июня 2017 в 16:15
Все верно. В между крылом и фарой ставить крайне не желательно.
0
IvanM
  • IvanM
  • 28 апреля 2017 в 0:24
Приборка в милях и левый свет, или приборка в километрах и правый свет — вот и весь мой выбор был. Отражатель со стеклом дешевле приборки. Все просто :-)
0
IvanM
  • IvanM
  • 28 апреля 2017 в 0:15
Гм. У тебя одинаковые партнамберы для UK и EU, а у меня разные. Значит у тебя можно как-то переключать свет на левостороннее и правостороннее движение.
0
IvanM
  • IvanM
  • 28 апреля 2017 в 0:11
23007-1398 Отражатель со стеклом для UK. Оригинал для EU лежит в коробочке, поменять не сложно. На твой Versys это будет 23007-0174, около 300 евро.
0
IvanM
  • IvanM
  • 27 апреля 2017 в 22:43
Громкость выхлопа — это тут беда, и в автомобилях тоже — на ТО не проблема пройти, по ночам спать мешают. Свет тоже никто не смотрит. Тормоза и подвеску смотрят в авто. По свету прикол — официально мотоциклы поставляется из Европы со светом под правостороннее движение, но ездят по левостороннему. Когда покупал новый — то так и говорили у дилера, мы в ЕС, документы на соответствие правилам ЕС есть. А на остальное начхать. Я докупал оригинальный элемент фары под левостороннее движение. Других таких «дурных» мало.
0
IvanM
  • IvanM
  • 27 апреля 2017 в 22:22
Технически — отсутствие оборудования для проверки мотоциклов. Хотя законодательно техосмотр предусмотрен. Ну а общая причина — южное раздолбайство и пофигизм.
0
IvanM
  • IvanM
  • 27 апреля 2017 в 22:15
Это Кипр
0
IvanM
  • IvanM
  • 19 апреля 2017 в 10:38
Точно, только Евросоюз с друзьями в роли Украины.
0
IvanM
  • IvanM
  • 19 апреля 2017 в 0:16
1. Речь идет о предложениях работы для девушек типа «танцовщицей», «официанткой» и т.д. Такое раньше порой плохо заканчивалось и на Южном Кипре, но нынче это крайне маловероятно. На Северном это легко заканчивается отбиранием паспорта и борделем. Два живых примера девушек в последние годы стоят перед глазами. Вопросы решались тяжело, долго и дорого. Управы на эту тему нет. Еще случай был не такой печальный, закончилось все быстро, но через турецких знакомых. Для нормальной работы и жизни из потенциальных проблем есть только международный правовой вакуум, но отдельным категориям лиц это даже плюс.

2. При оформлении визы в UK в анкете есть вопрос насчет Северного Кипра. В США вроде тоже. Для ЕС въезд на Северный Кипр через аэропорт Эрджан (и порты Гирне и Газимагусы) считается незаконным пересечением границы ЕС с вытекающими последствиями. Для резидентов ЕС и UK проблем с посещением Северного Кипра нет никаких, потому как это формально территория ЕС, куда они имеют право беспрепятственного въезда, невзирая на отсутствие фактического контроля ЕС над этой территорий. Штамп аэропорта Эрджан Северного Кипра в паспорте россиянина будет достаточным основанием для отказа в визе ЕС, UK и США и внесении в списки невъездных. Потому надо или иметь два загранпаспорта, или менять загранпаспорт для избавления от штампа.
0
IvanM
  • IvanM
  • 19 марта 2017 в 23:47
Поддержу семейство Vulcan 900 — кастом с подножками, классик или туринг с платформами. Из минусов только отсутствие ABS, но оно там и не нужно особо, и после W650 это проблемой не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна