Я так делаю, когда гаишники на углу стоят и я не вовремя их увидел, типа поворачиваю с полосы «А» направо)))
А так да, можно ещё себя развлекать пока ждешь зелёного, например кругами по зебре или вокруг какого нибудь авто ездить, не касаясь асфальта )))
Ну это уже после перекрестка. На «А» полюбому снесут в такой ситуации, поскольку существуют ряд водителей, которые считают, что ты на «А» находишься с нарушением, поэтому тебя, если не автобус, там быть не должно. Следовательно ты пыль и нефиг тебе уступать. Видят и прут внаглую.
Когда останавливаюсь перед автомобилем за линеей разметки, автомобилисты воспринимают это как вызов. И зачастую это происходит тогда, когда выехал перед ними по междурядью. Когда первый подъехал к светофору это менее выражено. Это не значит, что я совсем медленный. Они стартуют на «недозеленый», сразу перестраиваясь впритирку от меня в соседний ряд. Или потужно разгоняются вплотную к заднему колесу. С каждым соревноваться сил нет. Культура такая в Москве.
Сейчас так и поступаю, пропускаю, выезжающих с особым рвением, но, пристраиваясь после первого стрелочника второй и последующиый меня не видит, а траектория у них непредсказуемая.
Прикрываться коробкой из среднегоряда хорошо, но только нужно, что бы он меня тоже видел, ведь его стрелочники пугают и он смещается от них в том числе.
У меня практически каждый день одна и та же аварийная ситуация и никак не решу, как мне из неё выходить. Проспект пересекается с бульваром (Нахимовский с Севастопольским), т.е. поперечное движение разделено 50 метрами. Двойной светофор. Поперек, справа со второго пресечения вместе с моим зеленым загорается стрелка направо. Когда я, начиная движение по проспекту, выезжаю на середину этого двойного перекрестка, справа под стрелку поворачивают те, кто думает, что успеет вывернуть перед потоком, стартующим по проспекту. Поскольку там автобусная полоса, то они сразу срезают по диагонали на среднюю или левую полосу. А там я. Вот с одной стороны пропустить их вроде нет проблем, но тогда будешь находиться среди попутных коробок, которые тебя пытаются обогнать или притеснить, короче самоутвердиться. Разогнаться, что бы быть за перекрестком через секунду после включения поперечной стрелки не получается физически. Смещаться в левую колею левого ряда тоже не всегда результативно — некоторые, как я уже написал, по диагонали уходят в левый ряд сразу и ты просто на встречке окажешься. Как?
Я думаю, что все мы должны осознавать, что на дороге ты публичная личность. Мы не в Австрии, где запрещены видеорегистраторы и нельзя снимать прохожих. Всех засветившихся на видео не удалишь. Впрочем не вижу ничего подставляющего конкретных инспекторов в видео. Наоборот, воспитывают правильный образ в своём лице. Благодарность им.
Согласен, в этом случае я мог бы и не ехать, если бы он меня под бетономешалку послал. Но с пешеходом с запасом разминулись. В общем то можно было и зеленого дождаться, но дурацкая ситуация получилась бы.
Да, ты прав, пешеходам зелёный и того бежавшего я тоже видел.
Для себя буквально в среду открыл новый вид опасности, всеми двумя колесами на юза тормозил перед вышедшим между рядов торговце цветами в пробке. Причем выходил он как то задом. При этом дело было на середине эстакады на ВДНХ. Успел оттормозиться. Через 30 метров ещё один.
Там, где мусоровоз должен был пройти, пару опытных мотоциклистов так и стояли, пришлось нарушать. Осознаю, что коробочников пугать с двух сторон не стоит, поэтому перестроился через ряд. А пока, да, учусь. Вместо того, что бы стоять в суженных полосах между рядами и тормозить движение умеющим ездить серьезным парням, еду по выделенке, осознавая риски. Как по выделенке научусь, так сразу вместе с вами буду между рядами гонять/стоять по вашим нашим внегласным правилам.
Я вывернул на шоссе, думал разогнаться неспеша как по полосе разгона, не мешая автомобилям. Но авто догнавший опасную дистанцию долго держал, а я перед носом не стал у него перестраиваться.
Во-первых! Нужно ехать на третьей передаче, быстрее. Чтобы не успевали опомниться потенциальные соседи по пробке. Динамичный музон, который слышен всем, помогает и тебе в плане эмоционального подъема и остальным в плане ощщущения опасности. Музыку выбери сам, но это не должны быть «Песняры» или «Верясы». Так же нужен лютый прямоток. Нет денег, пробей арматурой флейты.
Во-вторых. Не стесняйся запрыгивать на тротуар, это значительно увеличивает скорость движения. В левом междурядье такой фокус не выйдет, при правее.
Третье. Всем, кто пытается непустить на коробках или зазевался, заставляя поставить тебя ногу на асфальт, смаху сноси зеркала. Сперва это делается рукой, по ходу движения. Затем по степени получения профессионализма тыльной стороной ладони сверху вниз. Слеедующий этап снизу вверх кулаком и только после этого сходу вытянутой ногой. Рекомендую не перескакивать этапы и выполнять последовательно эти упражнения по мере накопления опыта. Есть курсы соответствующие, рекомендую. В торцы ручек на руле поставь острые наконечники. Увидишь, пешеходы будут быстрее очищать проезжую часть.
Четвертое. Стартовать ты должен свечой, останавливаться исключительно «стоппи». Не надо говорить, что у тебя круизер. Дёргай руль сильнее, играй центром тяжести. Свешивайся в поворотах, даже если маневрируешь между машин в пробке.
Да уж, всё верно. Категорию «А» я открыл в 35 и в тот же день купил мотоцикл, а на машине по Москве езжу с 15 лет. Конечно же до 18-ти без прав. Так вышло, что приходилось вынуждено «бомбить». Было всё, один раз даже пассажиру, которого я подвозил, пришлось сесть за руль моей «копейки». Гаишник просто принудительно поменял нас местами, поняв, что мне 18 ещё нет. Но ни разу никто машину не отобрал, хотя я бы на их месте не смог бы допустить такое социальное преступление. Так что чувства, когда душа в пятки от каждого патруля весьма знакомо. )))
А так да, можно ещё себя развлекать пока ждешь зелёного, например кругами по зебре или вокруг какого нибудь авто ездить, не касаясь асфальта )))
Прикрываться коробкой из среднегоряда хорошо, но только нужно, что бы он меня тоже видел, ведь его стрелочники пугают и он смещается от них в том числе.
Для себя буквально в среду открыл новый вид опасности, всеми двумя колесами на юза тормозил перед вышедшим между рядов торговце цветами в пробке. Причем выходил он как то задом. При этом дело было на середине эстакады на ВДНХ. Успел оттормозиться. Через 30 метров ещё один.
вашимнашим внегласным правилам.Во-вторых. Не стесняйся запрыгивать на тротуар, это значительно увеличивает скорость движения. В левом междурядье такой фокус не выйдет, при правее.
Третье. Всем, кто пытается непустить на коробках или зазевался, заставляя поставить тебя ногу на асфальт, смаху сноси зеркала. Сперва это делается рукой, по ходу движения. Затем по степени получения профессионализма тыльной стороной ладони сверху вниз. Слеедующий этап снизу вверх кулаком и только после этого сходу вытянутой ногой. Рекомендую не перескакивать этапы и выполнять последовательно эти упражнения по мере накопления опыта. Есть курсы соответствующие, рекомендую. В торцы ручек на руле поставь острые наконечники. Увидишь, пешеходы будут быстрее очищать проезжую часть.
Четвертое. Стартовать ты должен свечой, останавливаться исключительно «стоппи». Не надо говорить, что у тебя круизер. Дёргай руль сильнее, играй центром тяжести. Свешивайся в поворотах, даже если маневрируешь между машин в пробке.
Коллеги, что ещё? )))