Молодец, Константин!
Приятно и не навязчиво. Реально не занудно, как в большинстве похожих материалов. Теперь торможение и скользские повороты (разметка, люки) надо осветить. Потом проезд перекрестков и культура вождения. Потом вилли, стоппи для новичков. Потом отрываение заркал на ходу — ой, это не надо. В общем дел у тебя полно )))
Помню писал диплом в ЗиЛовском институте. Определили меня в отдел проектирования двигателей автомобилей высшего класса. В дипломе мне надо было повысить мощность существующего двигателя правительственного ЗиЛа на 5 кВт. В отделе работало человек 5-7. За всё время, пока я сидел и перечерчивал нужные мне «синьки», работнички пили чаи. Толлько одна тетка неделю чертила какую-то футорку, периодически заглядывая за ширму, где стояли движки Мерседеса и Феррари. А в институте так патриотично нам рассказывали про собственное машиностроение и наработки. До сих пор не могу сопоставить теорию и практику.
Речь то не об этом. Когда человек хотел развернуться, включая левый поворотник, а потом решил паркануться справа, когда ты его начал справа опережать, то да, по правилам можно поспорить. Доброта заключалась бы в признании своей или обоюдной вины. Но когда ты в такой ситуации без прав и этим твой оппонент пользуется, то тут уж спорный аргумент о том, что меня пожалели. Это уже потом, когда я не сбежал и оказался порядочным в схожей ситуации, этот дядька поимел совесть и не стал последний бензин из бака сливать.
Двоякое отношение. Я же написал, что маневр в соем случве был неоднозначный, как у автора в примере. Если бы у меня были права и регистратор, я бы поспорил о своей виновноси. А так ситуация безвыходная, но к счастью решаемая с помощью компромиса.
У меня была история. Таксовал лет с 15-ти, конечно же без прав. Зимой въехал на своей копейке в зад дядьке на четверке. Резина лысая у меня была, а он примерно такой же маневр совершил, как автор описал. Бампер погнул ему, а на моей копейке фара вниз засветила. Ну что делать, ни прав, ни денег особо. Ментов вызывать не вариант — откатят меня на штраф стоянку, а раньше это оооочень дорого было. Не знаю как я тогда уломал терпилу, но договорились с ним, что едем в ближайший автомагаз, я покупаю и ставлю ему бампер. Приехали, а у меня буквально какого-то рубля не хватило на запчасть. Короче на морозе, с окоченевшими руками, весь в грязи менял ему бампер. Обошлось. Доплату потом дядька брать отказался, великодушно повел.))
Тем не менее я абсолютно точно привел твой взгляд на ситуацию. А у него задача втиснуться впереди тебя. Чем меньше у тебя желания его впускать перед собой, тем больше у него желания это сделать.
Я бывал и в той и другой ситуации, только в качестве ледокола всегда уступаю возвращающимся в ряд.
Та же фигня, когда спецтранспорт впереди тебя едет и смещает левый ряд. Остается либо за ним, либо просить пропустить вперед. Обычно и менты и скорая с пожарниками пропускают, оставляя 1,5 метра перед зазевавшимся автомобилем, хотя есть и упертые.
Мотоциклисты, в большинстве своем, динамичный народ. Промедление со стороны участников зачастую вызывает раздражение.
Ситуация со стороны автора выглядит так: еду довольно быстро, кто-то сзади летит быстрее, ничего, «спортсмен» подождет. Здесь же затык, сейчас объеду и опять ускорюсь, а если будет поджимать, то пропущу. Вот поганец, решил обойти справа, ну куда ж перед носом то, я уже разгоняюсь.
Ситуация со стороны догоняющего выглядит так: едет быстро, но клюет носом перед каждым. Финик надо с права или слева обходить, места полно. Ну, блин, будет стоять ждать весь день, пока поток не тронется. Ни себе не людям. Надо двигаться, а не стоять. Обхожу правее. О, поехал, надо обойти его, что бы он дальше не тормозил меня. Смотри ка, мало того, что не пропускал, когда я сзади езал, так он ещё меня в левый междуряд перед собой не хочет пускать.
У Хемингуэя есть знаменитый рассказик «Старик и море». Для большей насыщенности позаимствовал мысль, как старик мочился за борт и включил нотку естественности )))
У мужчин, в отличие от женщин, есть в голове помимо прочих (работа, бабы, ремонт, машина) специальная коробочка с тишиной. Вот как им, женщинам, ответить на вопрос «о чём думаешь»? О чём, о чём, да не о чём! )))
Роман, не сердчай так, большинство сарказм и сленг. Ни одногь зеркала за сезон не пострадало, гарантирую!
Конечно мы уважаем друг друга и никто никому не обязан. По доброму благодарим друзей автомобилистов, если нас пропускают.
Я и сам «коробочник» со стажем, если что.
А я себе купил в Декатлоне этой весной.
А) Ботинки за 1 999 рублей непромокаемые с жесткой пяткой. Правда на них протектор высокий и пришлось его подрезать ))), иначе цеплялся за левую подножку при переключениях.
Б) Штаны непромокаемые для туристов за 499 руб. Пришлось резинки от трусов снизу к штанинам пришить и натягивать на боты, что бы не задирались. А то прям вода в боты стекала по ним.
В) Ветровку за 599 руб. Правда не распашную, поэтому на весенне-осеннюю куртку натянуть не смог, только на летнюю налезает.
Дождевик и штаны упаковываются в карман дождевика и помещаются в батон под фарой. Очень бюджетно, сухо, не жарко и удобно. Quechua вся эта канитель называется.
Приятно и не навязчиво. Реально не занудно, как в большинстве похожих материалов. Теперь торможение и скользские повороты (разметка, люки) надо осветить. Потом проезд перекрестков и культура вождения. Потом вилли, стоппи для новичков. Потом отрываение заркал на ходу — ой, это не надо. В общем дел у тебя полно )))
Я бывал и в той и другой ситуации, только в качестве ледокола всегда уступаю возвращающимся в ряд.
Та же фигня, когда спецтранспорт впереди тебя едет и смещает левый ряд. Остается либо за ним, либо просить пропустить вперед. Обычно и менты и скорая с пожарниками пропускают, оставляя 1,5 метра перед зазевавшимся автомобилем, хотя есть и упертые.
Ситуация со стороны автора выглядит так: еду довольно быстро, кто-то сзади летит быстрее, ничего, «спортсмен» подождет. Здесь же затык, сейчас объеду и опять ускорюсь, а если будет поджимать, то пропущу. Вот поганец, решил обойти справа, ну куда ж перед носом то, я уже разгоняюсь.
Ситуация со стороны догоняющего выглядит так: едет быстро, но клюет носом перед каждым. Финик надо с права или слева обходить, места полно. Ну, блин, будет стоять ждать весь день, пока поток не тронется. Ни себе не людям. Надо двигаться, а не стоять. Обхожу правее. О, поехал, надо обойти его, что бы он дальше не тормозил меня. Смотри ка, мало того, что не пропускал, когда я сзади езал, так он ещё меня в левый междуряд перед собой не хочет пускать.
К типу мотоцикла это никакого отношения не имеет.
Конечно мы уважаем друг друга и никто никому не обязан. По доброму благодарим друзей автомобилистов, если нас пропускают.
Я и сам «коробочник» со стажем, если что.
А) Ботинки за 1 999 рублей непромокаемые с жесткой пяткой. Правда на них протектор высокий и пришлось его подрезать ))), иначе цеплялся за левую подножку при переключениях.
Б) Штаны непромокаемые для туристов за 499 руб. Пришлось резинки от трусов снизу к штанинам пришить и натягивать на боты, что бы не задирались. А то прям вода в боты стекала по ним.
В) Ветровку за 599 руб. Правда не распашную, поэтому на весенне-осеннюю куртку натянуть не смог, только на летнюю налезает.
Дождевик и штаны упаковываются в карман дождевика и помещаются в батон под фарой. Очень бюджетно, сухо, не жарко и удобно. Quechua вся эта канитель называется.