Чем дольше езжу, тем медленнее хочется ехать между рядами. Каждый день по 100 км. проезжаю в сезон, половина которых по московским ядреным пробкам (центр, ярославка). Раньше был в роли догоняющего. До 60 км/ч стоячую пробку прорезал. Наверно только совсем отчаянные меня обгоняли. Теперь осознанно стараюсь не больше 40 ехать, а по суженным полосам, когда по 5 см. до зеркал, вообще в натяг на второй. Поэтому уступать приходится чаще. Чтобы не нервничал сзадиедущий, включаю поворотник, когда вижу приближение и жду карман. Сразу резко тормозить и сдвигаться опасно для обоих. Проблем нет, обычно даже сзадиедущий не притормаживает. Но есть и лютые тихоходы, которым явно ссыкотно, но они считают, что раздвигают поток или хрен знает, что там в голове у них. При остановке лихорадочно дергают руль, болтаются по разметке и низачто не уступят. Выделить сегмент как-то сложно. И некрочепперы и Гусеводы в комплекте на более 2 млн. Хуже них, только спецтранспрорт и то, те чаще уступают. А что касается соседних рядов, то веду себя как массы. Если второй пошел обгонять по соседнему ряду барана, то не стесняясь присоединяюсь )) Ну а куле тошнить, если он неуговариваемыц и непрошибаемый.
Данный пост кажется очень полезным. Очень реалистично, к сожалению. Например, после просмотра аварий с открывающимися дверьми, мне уже не хочется ехать 40+ к стоячей пробке. До какого-то момента я восхищался дядями, летящими под сотку между рядами — думал вот какой профи, уверенно как прет с широченными кофрами. С недавнего времени сомневаюсь, что это профи, скорее просто везучий человек. Теперь уже взял как правило притормаживать на перекрестке на зеленый и вертеть головой во все стороны. Автор окончательно помог осознать, что мой чахлый четырехсотый Шадован, скорее всего, надолго. Нет, я не откажусь от своего увлечения и одновременно транспорта, но надеюсь, читая подобные посты, снижу свои риски быть покалеченным.
Справедливости ради механику процесса заклинивания не изучал, но гипотетически предположил, что попадая между звездой и маятником на мокрой дороге вполне могла бы изогнуться и привести к блокированию. По крайней мере следы на задней звезде и её креплении от проворачивания остались.
Вот просто интересно узнать средний возраст, пробег и срок использования мотоцикла. Особенно волнует трепетное отношение к мотоциклам, привезенных оттуда, история которых неизвестна и пробег с большой долей вероятности скручен. Ну вот, допустим, есть мот, на зиму хранится в тепле, вывешенный, карбюраторы промыты, масло поменяно, в шинах воздух с клубничным запахом. А до этого его в хвост и в гриву убивал огромный пиндос без замены масла по 20 тыс.км., откручивая ручку до звона. Ну ладно, холил ты и лилеял, всё равно мы не на Кубе, где ввоз машин ограничен, а собственных не производят. Всё равно рано или поздно обновишь свой мопед. Ну зачем вся эта трата денег и сил!? Ну ведь экономически нецелесообразно. Никто не говорит о том, что не надо следить за техникой, конечно надо, но и превращать в ритуал, на мой взгляд излишне. Это раньше наши отцы на зиму москвичевсие моторы на профилактическую переборку домой затаскивали надо или не надо, притирали клапана и пр.
Я, например, доездил, бак полный, на мойке вымыл, поставил под чехол и всё. Ну максимум зимой, может, пару раз посещу его, сынулю по паркингу покатаю. Весной свежее масло с фильтрами и в путь.
Конечно это не относится к тем, кому нравится обслуживать мот самому. Иногда в охотку прийти, что-нибудь поделать. Но стращать других, что весь ритуал обязателен, иначе сгниют поршня от бензина, превратившегося в воду и шины повзрываются, я бы не стал.
Ещё один 35+ (как и я, кстати) купил себе мопэд. ))) Но как-то легко у тебя всё, Андрей, получается. Статус спутницы «девушка». Куба, Тайланд. Квартира там какая-то ждёт недождётся твоих денег на ремонт. А ты на мотоцикл кредит взял, перейдя дорогу. Мы тут, блеа, в ипотеках, жёны плешь проедают, в Геленджиках отдыхаем со спиногрызами, боремся с кризисом среднего возраста, а ты… )))
Прикольно.
У меня один раз было похожее, но концовка другая. Поставил мот, пошел на работу. Выхожу, мота нет. Куда бежать, кому звонить? Ставлю около входа под камерой. Пошел смотреть камеру, еле уговорил охрану без начальника службы безопасности. Открутили запись. Короче я мот с утра оказывается на парковку не ставил. Я уж подумал, что с ума сошел и в экипе на автобусе на работу прибыл. Начал вспоминать всё с утра. Вспомнил. Я его в другом месте припарковал, необычном для себя. Заболтался с кем-то, похоже, так и оставил. Пошел за угол, а он там стоит и меня ждёт. Ну и раньше, ещё в школе, бывало в тапках домашних на уроки приходил. )))
Удачи вам, хорошо, что нашелся. )))
У меня образ байкера ассоциируется с человеком, живущим одним днем и не имеющим принципов, кроме собственных убеждений, зачастую не соответствующим социальным. У него есть собственное понимание свободы, связанное с наличием средства передвижения. Я не говорю про внешние отличия в виде бороды, татуировок, старой куртки и пр.
Я, например, не расстраиваюсь, что не соответствую данному образу. Я просто мотоциклист и у меня есть увлечение, которое доставляет мне радость.
Мы счастливы, что у нас большие зарплаты и маленькие штрафы. Мы переживаем, что у вас всё наоборот. Но пожалуйста, не надо специально приезжать, отрываться и гулять на полную. Мы от этого страдаем.
А почему плохие-то? Нормальные милиционеры, делают свою работу. Я спасибо даже им сказал. Пока предыдущего оформляли успели поболтать с тем, кто меня причалил. А о том, что кто-то виноват, кроме меня, в посте ни слова. Моя вина, не оправдываюсь. Ситуация просто для мотоциклиста нелепая, не ожидаешь, что накажут за междуряд или стоп-линию. Расслаблено чувствуешь в этих условиях себя.
Я, например, доездил, бак полный, на мойке вымыл, поставил под чехол и всё. Ну максимум зимой, может, пару раз посещу его, сынулю по паркингу покатаю. Весной свежее масло с фильтрами и в путь.
Конечно это не относится к тем, кому нравится обслуживать мот самому. Иногда в охотку прийти, что-нибудь поделать. Но стращать других, что весь ритуал обязателен, иначе сгниют поршня от бензина, превратившегося в воду и шины повзрываются, я бы не стал.
П.С. ездишь, как пенсионер )))
У меня один раз было похожее, но концовка другая. Поставил мот, пошел на работу. Выхожу, мота нет. Куда бежать, кому звонить? Ставлю около входа под камерой. Пошел смотреть камеру, еле уговорил охрану без начальника службы безопасности. Открутили запись. Короче я мот с утра оказывается на парковку не ставил. Я уж подумал, что с ума сошел и в экипе на автобусе на работу прибыл. Начал вспоминать всё с утра. Вспомнил. Я его в другом месте припарковал, необычном для себя. Заболтался с кем-то, похоже, так и оставил. Пошел за угол, а он там стоит и меня ждёт. Ну и раньше, ещё в школе, бывало в тапках домашних на уроки приходил. )))
Удачи вам, хорошо, что нашелся. )))
Я, например, не расстраиваюсь, что не соответствую данному образу. Я просто мотоциклист и у меня есть увлечение, которое доставляет мне радость.