V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
Хватит уже пересказывать эти байки. Порше доводили двигатель Революшн под гражданские нормы, вот и все сотрудничество.
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
У меня был и Спорти и ВРод, и я с уверенностью скажу, что это истинные ХД.
Про ремень, у меня куча знакомых на ХД гоняет, ремни рвались ну максимум у человек 5-ти. Понятно, что тяжело прогнозировать когда он порвётся, но в целом я не парюсь особо по этому поводу, регулярно проверяю натяг и состояние ремня/шкивов и лежит на полке запасной (куплен за копейки с разбитого мота). Ремень сильно страдает от песка, а я по нему не езжу.
Если бы я поехал в кругосветку — поставил бы цепь.
Ну у того же Спорти и ВРода никогда и не надо было. А у новых бигтвин теперь не надо маятник дёргать, хотя это мелочи на самом деле.
Но вот какое дело: у меня уже 4й ХД и не разу не приходилось менять ремень, только другу помогал, 4 часа на все дела. Так что меня это не особо парит.
Понимаешь, замена ремня — эта такая редкая операция а ездить на мотоцикле надо постоянно, потому я точно не буду выбирать мотоцикл по параметру «сколько времени нужно для замены ремня». К тому же на свежих ХД та операция упрощена.
Ну а если прям так хочется себя обезопасить — то перевод на цепь стоит практически столько же как замена ремня.
В общем мотоцикл такая штука, что-либо толкает либо нет. Японские круизеры «не торкают».
Да ладно?
На каждый свой японский мотоцикл я могу написать огромный список косяков, большинство из который не лечится в принципе. И с ГРМ на японцах я тоже потрахался.
И ни одного круизер под себя я у японцев не нашёл, у Ямахи есть что-то близкое но только что близкое, и не доделать под себя.
Да ездил на япах. Тюнинга двигателя минимум, только раздушка и всяческие коммандеры. Ну и тюнинг на япов очень зависит от модели, на что-то есть много чего а на что-то вообще нихрена.
Ну я доверяю людям, которые этим много лет занимаются, поэтому их рекомендациям и следовал. Сказали, что родные мозги лучше, что умеют гораздо больше.
Спорить не буду, у самого Тандермакса не было, а сейчас PV + ШКД + автотюн, также двигатель тюненый, все работает отлично.
Да, только когда в варианте №1 Вас перестал устраивать мотоцикл — то нужно продать старый и найти себе новый (та еще задача что продать что найти), а в варианте №2 нужно всего лишь довести мотоцикл до желаемого состояния.
Я много ездил на японцах, сейчас уже лет 7 на ХД, на японцев больше не вернусь… ну на круизер так точно.
Не хочу конечно учить, но Тундермакс все же более «спортивные» мозги, гораздо лучше результат можно достичь связкой родных мозгов + Dynojet PowerVision + autotune, но тут конечно каждый решает для себя.
За тюнинг респект, за Мотоломоносов слышал только самое хорошее.
Нет карба — нет потаты.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Ок.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
Ну именно, машина стояла а на мотоцикле ты получал фан (в смысле получения удовольствия от вождения), поэтому и катался весь сезон не слазя. Грубо говоря, авто можно воспринимать чисто как транспорт (хотя конечно есть маньяки) но большинство мотоциклов приносят владельцам именно фан от езды.
Ну во первых, что считать «капремонтом»? Замену поршневой? Ну дык я видел и ХД с США (туринги) с пробегом 150 тыс.миль без «капремонта», а если капремонт на ХД на таком пробеге и требуется — то стоит вообще копейки по сравнению с другими марками.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
Про ремень, у меня куча знакомых на ХД гоняет, ремни рвались ну максимум у человек 5-ти. Понятно, что тяжело прогнозировать когда он порвётся, но в целом я не парюсь особо по этому поводу, регулярно проверяю натяг и состояние ремня/шкивов и лежит на полке запасной (куплен за копейки с разбитого мота). Ремень сильно страдает от песка, а я по нему не езжу.
Если бы я поехал в кругосветку — поставил бы цепь.
Но вот какое дело: у меня уже 4й ХД и не разу не приходилось менять ремень, только другу помогал, 4 часа на все дела. Так что меня это не особо парит.
А перевод на цепь — это отлскул :)
Ну а если прям так хочется себя обезопасить — то перевод на цепь стоит практически столько же как замена ремня.
В общем мотоцикл такая штука, что-либо толкает либо нет. Японские круизеры «не торкают».
На каждый свой японский мотоцикл я могу написать огромный список косяков, большинство из который не лечится в принципе. И с ГРМ на японцах я тоже потрахался.
И ни одного круизер под себя я у японцев не нашёл, у Ямахи есть что-то близкое но только что близкое, и не доделать под себя.
Спорить не буду, у самого Тандермакса не было, а сейчас PV + ШКД + автотюн, также двигатель тюненый, все работает отлично.
Я много ездил на японцах, сейчас уже лет 7 на ХД, на японцев больше не вернусь… ну на круизер так точно.
За тюнинг респект, за Мотоломоносов слышал только самое хорошее.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
И не на любом мотоцикле мне интересно ездить.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Первый круизер от БМВ был унылым калом несмотря на красивый двигатель, посмотрим что получится в этот раз, но надежды мало.