тут кайф в том что без династенда обошлись походу.
Нет у нас в округе. Поэтому Тимофей подбирает прошивки по своей базе прошивок с подобным железом, совпадение на самом деле довольно точное. Потом тестовые заезды и корректировка через quicktune.
но настроить его потом будет непросто.
Как раз с ХД это делает довольно таки просто, и уже в мот монтируется вот это:
и внедрены ШКД:
Но это уже статья следующего года :) По итогу же я получу индивидуальную прошивку под свой мотоцикл и под свой стиль вождения без всякого дино-стенда… к которому еще надо нормально специалиста шарящего в тюнинге Харли (без специалиста дино-стенд — просто кусок железа).
Ну прелесть этих мотоциклов как раз в том, что доступно не просто обвешивать мот бирюльками, а при желании кардинально менять его характеристики под себя. При этом в гараже. И даже менять прошивку под себя. Наверняка это нужно не всем, но для кого-то это тоже часть кайфа от обладания данными мотоциклами.
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Да, увеличение до 95" вместе со степенью сжатия в планах, и то не факт и не этой зимой, решил заняться другими вопросами.
Двигатель не стал более тупым на низах?
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Если есть отдельное гнездо для подзарядки — то не вопрос ездить целый день. Ну и какой смысл часто говорить по интеркому? По моей практике, за поездку (2-3 часа) говоришь буквально несколько фраз.
Я в 2017-м наоборот ехал через Бахчисарай на Ай-Петри и потом в Ялту. На ЭлектроГлайде 103", с женой вторым номером. Это было офигенно, но я конечно устал ползти в перевал и обьезжать ямы.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
Ну понятно, что каждому свое. У нас свои праздники, своя компания и свои организованные колонны. И еще меня бесят любители пофотать ребенка на мотоцикле, мне один раз бак поцарапали таким образом, теперь я всех желающих сфотаться нахер посылаю, поэтому лучше даже повода не давать.
Я много лет назад забил на все эти мероприятия, один раз проехал в общей колонне — мне хватило. Ну и вообще не понял, какой смысл туда ездить, и вот уж лет 8 не был.
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.
Как раз с ХД это делает довольно таки просто, и уже в мот монтируется вот это:
и внедрены ШКД:
Но это уже статья следующего года :) По итогу же я получу индивидуальную прошивку под свой мотоцикл и под свой стиль вождения без всякого дино-стенда… к которому еще надо нормально специалиста шарящего в тюнинге Харли (без специалиста дино-стенд — просто кусок железа).
Можно тупо ездить на стоке, многие так и делают.
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
На Дайне тоже катался немало, но потом взяв в прокат Электричку в Крыму и поездив на ней неделю понял, что это мой мотоцикл )))
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.