Было около 50 тысяч километров (мотоцикл из Японии, спидометр и одометр в километрах).
Внешний натяжитель практически как новый (может заменили в Японии, не могу сказать точно), внутренний был стерт примерно на 2/3.
С распредвалами было все в идеале (как уже правильно отметили), замена распредвалов — это тюнинг.
Во первых я покупал все постепенно, во вторых не заморачивался.
Если прикинуть плюс минус то:
— подшипники, прокладки и мелочевка — около 200$
— натяжители (не оригинал) — где то 50$ за комплект, установил пока один;
— распредвалы — 350$
— воздушный фильтр — 170$
— PowerVision — 450$ (в комплекте лицензия на один мотоцикл);
плюс доставка, на круг еще долларов 200, считай запчасти с доставкой примерно 1250$
Работа (если платить кому-то) будет стоить плюс-минус 15000 рублей.
Примерно так, может чего забыл.
Не надо постить мегатреды про эндуро, ибо с ХД ситуация совершенно другая. Это не просто «рукожопие», это целая индустрия, все отработано до мелочей. Все эти биг-боре киты, распредвалы, фильтра и трубы, вагон библиотек прошивок, куча людей которые этим занимаются профессионально — все это отработанные решения.
И PowerVision и автотюн к нему — это все проверено огромной кучей людей, ты можешь быть совершенно туп и иметь руки из задницы, тебе надо только отогнать мот ближайшему механику, вставить железяки, датчики, сделать несколько заездов — обновить автоматически сформированную прошивку, повторить еще несколько раз — и все, считай ты был на диностенде :)
Этим то ХД и кардинально отличается от других — огромной индустрией тюнинга, где можно сделать все что хочешь, в том числе и с мозгами.
Я на своем Stage 2 отгонял сезон, валит гораздо лучше чем сток, жрет бензина столько же, при этом я с прошивкой заморачивался по минимуму.
тут кайф в том что без династенда обошлись походу.
Нет у нас в округе. Поэтому Тимофей подбирает прошивки по своей базе прошивок с подобным железом, совпадение на самом деле довольно точное. Потом тестовые заезды и корректировка через quicktune.
но настроить его потом будет непросто.
Как раз с ХД это делает довольно таки просто, и уже в мот монтируется вот это:
и внедрены ШКД:
Но это уже статья следующего года :) По итогу же я получу индивидуальную прошивку под свой мотоцикл и под свой стиль вождения без всякого дино-стенда… к которому еще надо нормально специалиста шарящего в тюнинге Харли (без специалиста дино-стенд — просто кусок железа).
Ну прелесть этих мотоциклов как раз в том, что доступно не просто обвешивать мот бирюльками, а при желании кардинально менять его характеристики под себя. При этом в гараже. И даже менять прошивку под себя. Наверняка это нужно не всем, но для кого-то это тоже часть кайфа от обладания данными мотоциклами.
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Да, увеличение до 95" вместе со степенью сжатия в планах, и то не факт и не этой зимой, решил заняться другими вопросами.
Двигатель не стал более тупым на низах?
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Если есть отдельное гнездо для подзарядки — то не вопрос ездить целый день. Ну и какой смысл часто говорить по интеркому? По моей практике, за поездку (2-3 часа) говоришь буквально несколько фраз.
Я в 2017-м наоборот ехал через Бахчисарай на Ай-Петри и потом в Ялту. На ЭлектроГлайде 103", с женой вторым номером. Это было офигенно, но я конечно устал ползти в перевал и обьезжать ямы.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
Внешний натяжитель практически как новый (может заменили в Японии, не могу сказать точно), внутренний был стерт примерно на 2/3.
С распредвалами было все в идеале (как уже правильно отметили), замена распредвалов — это тюнинг.
Если прикинуть плюс минус то:
— подшипники, прокладки и мелочевка — около 200$
— натяжители (не оригинал) — где то 50$ за комплект, установил пока один;
— распредвалы — 350$
— воздушный фильтр — 170$
— PowerVision — 450$ (в комплекте лицензия на один мотоцикл);
плюс доставка, на круг еще долларов 200, считай запчасти с доставкой примерно 1250$
Работа (если платить кому-то) будет стоить плюс-минус 15000 рублей.
Примерно так, может чего забыл.
И PowerVision и автотюн к нему — это все проверено огромной кучей людей, ты можешь быть совершенно туп и иметь руки из задницы, тебе надо только отогнать мот ближайшему механику, вставить железяки, датчики, сделать несколько заездов — обновить автоматически сформированную прошивку, повторить еще несколько раз — и все, считай ты был на диностенде :)
Этим то ХД и кардинально отличается от других — огромной индустрией тюнинга, где можно сделать все что хочешь, в том числе и с мозгами.
Я на своем Stage 2 отгонял сезон, валит гораздо лучше чем сток, жрет бензина столько же, при этом я с прошивкой заморачивался по минимуму.
Как раз с ХД это делает довольно таки просто, и уже в мот монтируется вот это:
и внедрены ШКД:
Но это уже статья следующего года :) По итогу же я получу индивидуальную прошивку под свой мотоцикл и под свой стиль вождения без всякого дино-стенда… к которому еще надо нормально специалиста шарящего в тюнинге Харли (без специалиста дино-стенд — просто кусок железа).
Можно тупо ездить на стоке, многие так и делают.
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.