Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
Офигенный трип, уважуха за такое.
Мне вот скучно ехать несколько дней подряд, надоедает через пару дней, поэтому дальше 1600 км за прохват не уезжал, но каждому как говорится свои фломастеры. Тем не менее восторгаюсь людьми (особенно женского попа и в одиночку) которые такое совершают.
Я еще помню времена, когда человек, осиливший этот маршрут на мотоцикле считался святым райдером ))) Когда асфальт (не идеальный) был только между Хабаровском и Владивостоком и частично по Амурской обрасти, когда не было трассы «Амур» и приходилось ехать через все мелкие населенные пункты. Когда ни тебе кучи мотелей и даже кафешек было в разы меньше, и проехать Москва-Владивосток (или обратно) было действительно сродни подвигу.
Сейчас да, все стало проще. Вообще у нас просто охрененные возможности для внутреннего туризма, есть огромные расстояния и красивенные места — катай сколько угодно! Еще чуть инфраструктуру подтянуть.
А если завтра марсиане нападут? ))) Мы может долго упражняться в «если», от этого электротранспорт лучше не станет.
Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
В выходные я в день спокойно могу проехать 500-600 км. Я работаю в 50 км от дома, бывает в будний день проезжаю 120-150км. От моего города до ближайшего большого города от меня 800 км ;) Раз в году езжу к родне в Амурскую область, 1500 км в одну сторону, я за сутки доезжаю. Как ты думаешь, мне в принципе интересно транспортное средство с запасом хода в 200 км? ;)
Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
Ну молодцы, мне всегда нравился их особый подход к постройке мотоциклов. Вообще, в целом в мире тон задают именно те, кто делает по своему, оригинально: ХД, Индиан, Триумф, БМВ. Японцы поедают с некоторых сегментов рынка как раз потому, что они копируют но практически не делают ничего своего оригинального.
Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
Ясно. Нео-вариации на тему Тандерберда. ХЗ конечно, но сильно на любителя. Наверное они хорошо продаются в сравнении с прошлыми периодами ;) интересно сколько это в абсолютном выражении.
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Какие шаблоны… на аукционах Триумфов — кот наплакал по сравнению с американскими мотоциклами.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
От кого «заинтересованные отзывы и положительные посты»???
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
Мне вот скучно ехать несколько дней подряд, надоедает через пару дней, поэтому дальше 1600 км за прохват не уезжал, но каждому как говорится свои фломастеры. Тем не менее восторгаюсь людьми (особенно женского попа и в одиночку) которые такое совершают.
Сейчас да, все стало проще. Вообще у нас просто охрененные возможности для внутреннего туризма, есть огромные расстояния и красивенные места — катай сколько угодно! Еще чуть инфраструктуру подтянуть.
Я через полчаса офигел на нем, все затекло, все же спортивная посадка уже не для меня, отвык.
Еще Гантеля прикольный мот, но уж слишком какой-то электронный ИМХО.
Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.