Ясно. Нео-вариации на тему Тандерберда. ХЗ конечно, но сильно на любителя. Наверное они хорошо продаются в сравнении с прошлыми периодами ;) интересно сколько это в абсолютном выражении.
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Какие шаблоны… на аукционах Триумфов — кот наплакал по сравнению с американскими мотоциклами.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
От кого «заинтересованные отзывы и положительные посты»???
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
Э, а зачем простите? «Продать идею» надо производителю но не родителю. Мои дети выбрали хобби абсолютно сами, я помог им реализовать их но вот точно не «продавал идею купить Харлей».
Говорю же, закрыт ты.
Пишет мне человек, который пытается связать хобби родителя и ребенка ;)
Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так.
Грю же, ты вообще не в клубной теме )))
Это не делает его не харлеем.
Это делает его харлеем для определенного сегмента.
Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история.
Я бы сказал, что там истории совершенно другие.
Инсайдер по эту сторону океана?
Так скажем я общаюсь с единомышленниками по обе стороны )))
Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах.
Продажа больших мотоциклов падает уже много лет подряд, мода и спрос идут волнами, так что МоКо пытается опереться на разную аудиторию, это разумно. Ортодоксы выберут себе «классику», другая аудитория — электроцикл и самокат, это модно — молодежно и экологично. Покрыть спрос максимальной аудитории — к этому стремится бизнес.
Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат.
Да это выбор каждого. И что, ты считаешь, что если кто-то ляпнет — все тут же пересядут на самокаты? ))) Ну поржут, покрутят пальцем у виска и поедут дальше на своих бигтвинах.
когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают.
Вот не надо пытаться играть словами. Что значит «не покупают», в количестве штук это сколько? ХД держит первое место по круизерам, сам рынок падает в целом, причем это ожидалось, но бигтвины как раз и покупают а порядок больше всяких Стритов, самокатов, электробайков и прочей экзотики.
А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.
Ну да, бывает. Только в 99% это миграция в другой класс, например турэндуро.
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
А собсно потребитель стрита кто?
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы.
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Нет, не особо показатель.
Компрессию измеряют на холодную, а зазор может уходить на горячую. Когда уже на холодную компрессия уходит — это уже все, сливай воду.
Ну если совсем упрощенно. Обычно страдает выхлопной клапан(ы), потому что там скорость / температура потока газов выше. Этот поток газов потихой шлифует клапанное седло, клапан садится все глубже и глубже и зазор уходит. Со временем крапан перестается полностью закрываться и газы начинают прорываться через зазор.
Падает компрессия, ухудшается горение смеси, прогорает клапан / седло / головка вплоть до самых печальных последствий.
Почему-то хонда, оценивая весь местечковый колорит, именно акурой дорогие тачки обзывает. Почему-то тойота понтуется лексусом, а не коровой.
Ты мне глаза на маркетинг открыть хочешь чтоли? )))
Сегодня пересечений аудитории никак не избежать, не разумно это отрицать.
Только если в виде исключения. Бренд брендом, но и среди бренда есть свои сегменты, между которыми покупатели не прыгают. Если по твоему примеру, то покупатели Тойота Лендкрузер никогда не пересядет на Короллу, если только совсем не прижмет.
Так и покупатель туринга никогда не купит себе Стрит 500, если только не обнищает и выбора не будет. А хипстеру на Спорти или Скауте нафиг не нужен туринг или Толстяк, «пацаны не поймут» )))
Во-первых, деятельность организации на какую-то часть публична, если она гонется за распространением своего имени/лейбака/нашивки.
Кхм… я ж говорю, что ты просто не в теме. Назови как мне последнюю «публичную деятельность» тех же Hells Angels, Bandidos или Outlaws? Ортодоксальный клубы — глубоко закрытые структуры, никак не проявляются в «публичной деятельности»… ну только что в криминальной хронике иногда )))
Во-вторых, люди вне зависимости от регалий, особо если суть этих регалий патч и определенный, суженный круг вещей, по прежнему люди, им присущи те же особенности поведения и каналы взаимодействия с миром.
FTW. Кто в теме тот поймет ;)
но в этой стране имел неоднократный разговор с человеком с нашивками, с какими-то там высшего порядка, кто с депутатами и министрами на всяких позерских официальных открытиях катает, в самом начале толпы.
Это не имеет ничего общего с ортодоксальными мотоклубами, в России «свой путь» и не стоит но местным клубам судить о клубном движении в целом. Я тебе так скажу, 1% МС в принципе не сотрудничают с государством, тем более не катают с депутатами впереди колонны.
А про клубней тут уже ты можешь не начинать.
Я то? Да что мне начинать, что я могу про них знать? (сарказм).
Да их в принципе больше на любом фесте, товар доступнее.
Исключительно в России, исключительно на алкофестах )))
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
Пишет мне человек, который пытается связать хобби родителя и ребенка ;)
Грю же, ты вообще не в клубной теме )))
Это делает его харлеем для определенного сегмента.
Я бы сказал, что там истории совершенно другие.
Так скажем я общаюсь с единомышленниками по обе стороны )))
Продажа больших мотоциклов падает уже много лет подряд, мода и спрос идут волнами, так что МоКо пытается опереться на разную аудиторию, это разумно. Ортодоксы выберут себе «классику», другая аудитория — электроцикл и самокат, это модно — молодежно и экологично. Покрыть спрос максимальной аудитории — к этому стремится бизнес.
Да это выбор каждого. И что, ты считаешь, что если кто-то ляпнет — все тут же пересядут на самокаты? ))) Ну поржут, покрутят пальцем у виска и поедут дальше на своих бигтвинах.
Вот не надо пытаться играть словами. Что значит «не покупают», в количестве штук это сколько? ХД держит первое место по круизерам, сам рынок падает в целом, причем это ожидалось, но бигтвины как раз и покупают а порядок больше всяких Стритов, самокатов, электробайков и прочей экзотики.
Ну да, бывает. Только в 99% это миграция в другой класс, например турэндуро.
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Ага, на Луне катаюсь ;)
Компрессию измеряют на холодную, а зазор может уходить на горячую. Когда уже на холодную компрессия уходит — это уже все, сливай воду.
Падает компрессия, ухудшается горение смеси, прогорает клапан / седло / головка вплоть до самых печальных последствий.
Только если в виде исключения. Бренд брендом, но и среди бренда есть свои сегменты, между которыми покупатели не прыгают. Если по твоему примеру, то покупатели Тойота Лендкрузер никогда не пересядет на Короллу, если только совсем не прижмет.
Так и покупатель туринга никогда не купит себе Стрит 500, если только не обнищает и выбора не будет. А хипстеру на Спорти или Скауте нафиг не нужен туринг или Толстяк, «пацаны не поймут» )))
Ага, а потом зазор уходит и кабздец клапанам )))
FTW. Кто в теме тот поймет ;)
Это не имеет ничего общего с ортодоксальными мотоклубами, в России «свой путь» и не стоит но местным клубам судить о клубном движении в целом. Я тебе так скажу, 1% МС в принципе не сотрудничают с государством, тем более не катают с депутатами впереди колонны.
Я то? Да что мне начинать, что я могу про них знать? (сарказм).
Исключительно в России, исключительно на алкофестах )))
Да сам помогал грузить Гуся )))
Это разные сегменты, они практически не пересекаются.