Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
IsyanovDV
Причем тут «хана» и «выручки трындец»? Но могут поменяться цели, процедуры, климат в коллективе и т.д. — все это в ту или иную сторону изменит и выручку в итоге.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.

Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
-4
IsyanovDV
Я как работаю топом на одном из заводов крупной международной производственной компании ))) И я отлично понимаю, насколько все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директора. Потому что крупные компании — это очень жесткие структурированные организации, далеко не «бирюзовые», там нет демократии, и от лидера зависит слишком многое.

Удержать ХД от банкротства может только господдержка
Остается только спросить, откуда у Вас такие сведения? )))

не знаю практикуется это в штатах или нет?
Конечно практикуется, в 80е года был сильный протекционизм против японцев на рынке авто и мото, а уж сейчас при Трампе — так тем более.
0
IsyanovDV
На самом деле ничего там сложного нет. Я даже варить толком не умел когда начал, на Ютубе ролики обучающие смотрел. Инструментов надо минимум, деталей — тоже, главное — желание )))
+1
IsyanovDV
Жду продолжения!
0
IsyanovDV
Чисто мое ИМХО.

Подобный подъемник годится только для совсем мелкого и быстрого ремонта, ибо приходится постоянно на карачках или лежа работать, спина офигеет. Я использовал пару простых Сорокинских для подобных дел.

В прошлом году решил проблему кардинально, сварил себе в гараж нормальный подъемный стол, теперь возится с мотом — кайф! Обошлось все по кругу тысяч в 12-13 с домкратом.
Вот описание что делал: bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html и доделки bikepost.ru/blog/87637/Kak-ja-pilil-moto-podemnik-chast-2-Dodelki.html
Делал по выходным не спеша два месяца, если заморочиться — можно сделать за 3-4 дня.

Это уже совершенно другой уровень ремонта / тюнинга мотоцикла, когда он на столе стоит.
+1
IsyanovDV
ХД уже два разы были на краю пропасти и выезжали с победой. Так что не спеши хоронить. ИМХО решение правильное — уволить менеджера который не способен вести компанию вперед.
-1
IsyanovDV
Они делают отличный мотоциклы, если тебе лично не нравится — то это твои тараканы.
0
IsyanovDV
Ну тогда съэкономить тяжело, потому что придется брать мот в прокат за полную стоимость и групповых скидок не будет.
+6
IsyanovDV
Я не люблю Голду но ничего не имею против нее, также не люблю и эндуро-турист, но тоже понимаю почему их покупают, хотя себе вряд ли куплю )))

Все индивидуально в мире мотоциклов. Я предпочитаю американский люкс-турер.
+2
IsyanovDV
«Мотобратства» как такового нет, севший на два колеса человек не становится автоматически мне «братом», чтобы я назвал человека «братом» нужно намного большее.

Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
+1
IsyanovDV
Читается на «ура»!

Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((

Жду следующих частей с нетерпением.
+1
IsyanovDV
Можно сэкономить если поехать в составе группы, с тем же Тимофеем «Тимусой» (известная личность в харлеевских кругах). У него проработанный маршрут, «свои» мотоциклы и скидки, поддержка и прочее… ИМХО до 20% а может и выше можно сэкономить.

Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
+2
IsyanovDV
Ну у хороших продавцов и поддержка работает хорошо, но зависит от ситуации и конкретного сотрудника.

Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.

Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.

В общем как и везде, есть человеческий фактор )))
+6
IsyanovDV
Мда, полный набор шаблонов в одном посте.
Если кто-то не соответствует Вашим стереотипам и шаблонам — это исключительно Ваши проблемы, автор видео никому тут не обязан, тем более не обязан соответствовать Вашим тараканам в голове. Остальной поток сознания — ИМХО не для обсуждения в рамках этого форума. Я уверен, что на каком-нибудь русофобском форуме Вы найдете себе собеседников :)
+2
IsyanovDV
Где-то 10-11 тысяч долларов если с билетами и брать аренду «на все деньги». Есть другой вариант: есть люди которые возят в США группы мото-туристов, у них уже свои зафрахтованные мотоциклы, мотели и прочее — там можно дешевле уложится, наверное тысяч в 7-8.

Можно взять авто в прокат (кабриолет), это будет конкретно дешевле (в 3-4 раза чем мотоцикл по прокату).
+3
IsyanovDV
Это хлопотный вариант. Купить то можно, но его надо застраховать и поставить на учет, на резидента это большой геммор, по крайней мере так было некоторое время назад. Также геммор потом продать, это время, скорее всего просто отдашь перекупам и мало чего выиграешь по сравнению с арендой.

Есть у мотобрата опыт покупки мотоцикла в США и путешествия на нем же по США, но после окончания трипа мотоциклы были привезены в Россию.
+5
IsyanovDV
Очень жаль, что даже на чисто мотоциклетном форуме кто-то не может удержать в себе политические коричневые массы.
+1
IsyanovDV
Классно! Жду полную версию с нетерпением.
+1
IsyanovDV
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
+1
IsyanovDV
Согласен, у компаний совсем разный подход.

Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна