Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Ну у хороших продавцов и поддержка работает хорошо, но зависит от ситуации и конкретного сотрудника.

Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.

Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.

В общем как и везде, есть человеческий фактор )))
+6
IsyanovDV
Мда, полный набор шаблонов в одном посте.
Если кто-то не соответствует Вашим стереотипам и шаблонам — это исключительно Ваши проблемы, автор видео никому тут не обязан, тем более не обязан соответствовать Вашим тараканам в голове. Остальной поток сознания — ИМХО не для обсуждения в рамках этого форума. Я уверен, что на каком-нибудь русофобском форуме Вы найдете себе собеседников :)
+2
IsyanovDV
Где-то 10-11 тысяч долларов если с билетами и брать аренду «на все деньги». Есть другой вариант: есть люди которые возят в США группы мото-туристов, у них уже свои зафрахтованные мотоциклы, мотели и прочее — там можно дешевле уложится, наверное тысяч в 7-8.

Можно взять авто в прокат (кабриолет), это будет конкретно дешевле (в 3-4 раза чем мотоцикл по прокату).
+3
IsyanovDV
Это хлопотный вариант. Купить то можно, но его надо застраховать и поставить на учет, на резидента это большой геммор, по крайней мере так было некоторое время назад. Также геммор потом продать, это время, скорее всего просто отдашь перекупам и мало чего выиграешь по сравнению с арендой.

Есть у мотобрата опыт покупки мотоцикла в США и путешествия на нем же по США, но после окончания трипа мотоциклы были привезены в Россию.
+5
IsyanovDV
Очень жаль, что даже на чисто мотоциклетном форуме кто-то не может удержать в себе политические коричневые массы.
+1
IsyanovDV
Классно! Жду полную версию с нетерпением.
+1
IsyanovDV
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
+1
IsyanovDV
Согласен, у компаний совсем разный подход.

Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
0
IsyanovDV
«Стандарты» всегда были отличной заготовкой для тюна.
+3
IsyanovDV
По порядку.

Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.

Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)

А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
0
IsyanovDV
Дилеры у ХД бывают разные.
0
IsyanovDV
Видимо все же от дилера конкретного зависит.
+1
IsyanovDV
Офигенный трип, уважуха за такое.
Мне вот скучно ехать несколько дней подряд, надоедает через пару дней, поэтому дальше 1600 км за прохват не уезжал, но каждому как говорится свои фломастеры. Тем не менее восторгаюсь людьми (особенно женского попа и в одиночку) которые такое совершают.
+2
IsyanovDV
Я еще помню времена, когда человек, осиливший этот маршрут на мотоцикле считался святым райдером ))) Когда асфальт (не идеальный) был только между Хабаровском и Владивостоком и частично по Амурской обрасти, когда не было трассы «Амур» и приходилось ехать через все мелкие населенные пункты. Когда ни тебе кучи мотелей и даже кафешек было в разы меньше, и проехать Москва-Владивосток (или обратно) было действительно сродни подвигу.

Сейчас да, все стало проще. Вообще у нас просто охрененные возможности для внутреннего туризма, есть огромные расстояния и красивенные места — катай сколько угодно! Еще чуть инфраструктуру подтянуть.
0
IsyanovDV
что 9t едет совсем не так, как выглядит.
Он какой-то «настоящий» и «честный» что-ли. И действительно вкусно едет.
конечно s1000rr
Я через полчаса офигел на нем, все затекло, все же спортивная посадка уже не для меня, отвык.

Еще Гантеля прикольный мот, но уж слишком какой-то электронный ИМХО.
0
IsyanovDV
Я на тест райдах и райд-днях перекатался на всех BMW, и мне из всех «зашел» именно 9т, остальные так себе, без особых эмоций. Но я в другой секте )))
0
IsyanovDV
А если завтра марсиане нападут? ))) Мы может долго упражняться в «если», от этого электротранспорт лучше не станет.

Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
0
IsyanovDV
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
0
IsyanovDV
В выходные я в день спокойно могу проехать 500-600 км. Я работаю в 50 км от дома, бывает в будний день проезжаю 120-150км. От моего города до ближайшего большого города от меня 800 км ;) Раз в году езжу к родне в Амурскую область, 1500 км в одну сторону, я за сутки доезжаю. Как ты думаешь, мне в принципе интересно транспортное средство с запасом хода в 200 км? ;)

Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
0
IsyanovDV
Ну молодцы, мне всегда нравился их особый подход к постройке мотоциклов. Вообще, в целом в мире тон задают именно те, кто делает по своему, оригинально: ХД, Индиан, Триумф, БМВ. Японцы поедают с некоторых сегментов рынка как раз потому, что они копируют но практически не делают ничего своего оригинального.

Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна