Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну на гусятнице я ещё не разу на метрику не переводил, а вот на спинке сисибара было дело, ибо во первых не было подходящих дюймовых болтов а во вторых резьба на креплении было сорвана.
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
0
IsyanovDV
Про резьбу — это как в айфон андроид вставить?
Странное сравнение. Айос и Андроид — это несколько разный функционал.
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
+3
IsyanovDV
Это тумблер accessories — аксессуары, подключать всякие дополнительные устройства. Есть специальный разъем под сидушкой, кнопка подаёт на него питание.
0
IsyanovDV
Для этого нужен навык, которого у человека явно не было. Превысил безопасную для себя скорость.
0
IsyanovDV
Не понял вопроса )))
+1
IsyanovDV
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
Ага, а потом половина из них бегает и покупает тюнинг дороже, или делает дурной тюнинг, когда деньги улетают а толку нет.
0
IsyanovDV
Смысл ставить нулевик есть только если меня полностью «кастрюлю», ставить K&N в стоковую кастрюлю особого смысла нет.
+1
IsyanovDV
Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
+3
IsyanovDV
Они слишком сильно хотел не въехать в столб, а надо было хотеть его обрулить. Элементарное неумение управлять двухколесным транспортным средством.

По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
+1
IsyanovDV
Во Владивостоке на Мазде тоже японцы сидят, вот только русские аудиторы находят косяки лучше чем эти японцы )))
0
IsyanovDV
Ага, а двигатель с Гантели, в котором нет датчика детонации и который трескался только в путь?
Много чего можно накопать.
0
IsyanovDV
Да да, Ямаха так старательно копирует и софтеил (первым его выпустил на рынок ХД в 1983 году) и нижневальные воздушник и прочее )))
0
IsyanovDV
Спорти — это настоящий Харли, но стоящий в стороне со своей отдельной линейкой.
0
IsyanovDV
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.

Вот что я понимаю под «тюнинг».
0
IsyanovDV
Ну бы сказал, что рамках одной модели года ХД все же не штучный образец. Глубокий тюнинг подвески и двигателя все же нечастое явление, особенно если мотоцикл изначально продавался в России.
0
IsyanovDV
Ну я на всех тоже катался правда на площадках и изредка с выездом в город.
По мне так это не одно и то же чем проехать на мотоцикле несколько сот километров, ну да ладно.
0
IsyanovDV
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
+2
IsyanovDV
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
0
IsyanovDV
Это Эво от Спорти. Но на ХД можно поставить любой фильтр, хоть треугольный.
0
IsyanovDV
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))

Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна