Ну на гусятнице я ещё не разу на метрику не переводил, а вот на спинке сисибара было дело, ибо во первых не было подходящих дюймовых болтов а во вторых резьба на креплении было сорвана.
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
Странное сравнение. Айос и Андроид — это несколько разный функционал.
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
Это тумблер accessories — аксессуары, подключать всякие дополнительные устройства. Есть специальный разъем под сидушкой, кнопка подаёт на него питание.
Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Ну бы сказал, что рамках одной модели года ХД все же не штучный образец. Глубокий тюнинг подвески и двигателя все же нечастое явление, особенно если мотоцикл изначально продавался в России.
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
Много чего можно накопать.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Вот что я понимаю под «тюнинг».
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.