Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IsyanovDV
странно, что ты эту же логику не применяешь к мотоциклисту: ну, ошибся, с кем не бывает, убивать за это?
Ничего странного. Думать надо в первую очередь про свою безопасность, и если ты в разы больше уязвим — то тебе и думать за всех, в том числе за автомобилистов. Если не делаешь этого — то получаем потом подобные видео.
Автомобилист ошибся — у него одна цена ошибки, мотоциклист ошибся — цена совершенно другая, в 99% безопасности мотоциклиста на дороге в его собственных руках.

«нелепо и глупо» не может относиться к тому, когда ты ни ты, ни твой оппонент не соблюдают правила, на которые подписались.
Именно нелепо и глупо. В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком, налететь на банальнейшее «поворот налево» — это надо было умудрится собрать все факторы в один момент.
И даже если вина обоюдная, то как уже написал выше — цена ошибки совершенно разная, о чем думал мотоциклист я вообще не понимаю… надеялся, что он будет валить а другие обязательно соблюдать? — результат мы видим.
-5
IsyanovDV
все вот эти якобы мудрые, а на деле равнодушные, лицемерные, высказывания «человека уже не вернёшь» — это какая-то попытка замолчать то, что убьёт других в будущем.
У тебя такая точка зрения а у меня другая. Мотоциклист убил себя сам, нарушив все писанные и не писанные правила выживания на мотоцикле. А что водитель авто ошибся — так люди вообще ошибаются, и про это в первую очередь помнить когда едешь на мото.
да, человек погиб, но это совсем не повод не говорить о том, как он погиб.
Нелепо и глупо он погиб, и это еще более хреново. Настолько банальная ситуация, что прям кандидат на премию Дарвина.
0
IsyanovDV
Ну когда поезда начнут гонять по городу с превышением скорости — тогда Ваше сравнение будет работать.
-2
IsyanovDV
А какая нафиг сейчас разница кого по закону там признают виновным? Мотоциклист своим поведением сам себя убил, и по жизни это так.
0
IsyanovDV
Он нарушил все писанные и не писанные правила безопасного движения на мотоцикле — сам себя и убил. Пофигу кого теперь признают виноватым. «Мотоциклист, умирая на дороге помни — ты был прав!». А нужно было всего то ехать по городу аккуратнее и тормозить перед перекрестком.

Ну и в РФ не факт, что водителя авто признали бы виновным. Решение Верховного Суда очень сильно поменяло расклад в таких ситуациях.
-2
IsyanovDV
Ему уже пофигу на нашу жалость, она ему уже не нужна. Жалко родню и водителя авто. Летчик еще раз доказал, что естественный отбор все еще работает. А мы может только выводы сделать.
-4
IsyanovDV
Мда… все факторы разом. Город, превышение, перекресток, поворачивающее авто. Конечно соболезнование родным, а вот персонаж сделал все что можно, чтобы погибнуть. Мне больше жалко водителя авто.
0
IsyanovDV
Водитель авто всего лишь человек, который в момент поворота пытается оценить огромное количество факторов, в этот список не входит юный ракетчик. По мне так персонаж сам виноват на 100%, в России бы его сейчас признали виновным, как там на Украине — я ХЗ.
-3
IsyanovDV
СОГЛАСЕН ли ты, что эти мотоциклы недооценены среди мотоциклистов?
Не согласен.
Ни эстетически и никак энтуро и турэндуро не привлекают, при этом по молодости даже был опыт занятий по мотокроссу. Месить грязь — не мое, и вокруг масса разделяющих это мнение.

У эндуро своя тусовка.

Новички, сделайте правильный выбор! ;-)
Да, не лезте в грязь ;)

И да, настанет тот день, когда все будут ездить на ЭНДУРО!
Эту присказку придумали сами эндуристы и сами нее поверили… причем тут ВСЕ?
В мире слишком много хороших мотоциклов, чтобы тратить свое время на эндуро ;)
+1
IsyanovDV
Ну да, я и написал «тяжёлый мотоцикл».
+1
IsyanovDV
Индиан Скаут, как и весь Индиан — это для тех, кто хочет «американский но японский мотоцикл», а ХД — для тех, кто хочет американский, разная философия.
+1
IsyanovDV
В США каких только нашивок не носят, там до этого никому дела нет, а проявление патриотизма к своей стране приветствуются в любом случае. Это у Вас какое-то обострение на этой почве.
+3
IsyanovDV
Не все, эндуро и турэндуро не вставляет вообще никак, несмотря на универсальность.
+7
IsyanovDV
Как опытный Харлеевод и сейчас дважды Электровод дам совет, конечно поздновато но вдруг приходится. Совет как выкатывать тяжелый мотоцикл если колесо попало в ямку или если надо сдавать задом под уклон. Не надо его тянуть ногами, тяжело и подчас бесполезно.

Делаешь так: зажал передний тормоз, нагрузил свои весом вилку, разжимаешь вилку одновременно толкая мотоцикл назад и отпускаешь тормоз в конце движения. Получается, что мотоцикл делает толчок своей массой + твой толчок. Если с одного толчка выдернуть мотоцикл нереально, то после толчка опять зажимаешь передний тормоз, чтобы мот не вернулся в первоначальное положение, опять нагружаешь вилку и т.д. — пока не выберешься. Очень эффективный способ, я таким способом выталкивал Электру из ямки под уклон.

По поводу нейтрали… очень много слышал про проблемы с нейтралью, но я уже катался на стольких Харли… и проблема поймать нейтраль была крайней редкой, и то в основном когда встал уже на светофоре а включена 3-4-я и переключить в низ сразу не удается. Тогда я чуть отпускаю сцепление (на тормозе), КПП переключается вниз и там ловлю нейтраль.

Есть способ поймать нейтраль проще: ловить ее до остановки мотоцикла, например подкатываясь к окончательному месту парковки или перекрестку, она гораздо лучше ловится. Но в случае с перекрестком это не безопасно, если остановка короткая — то безопаснее оставаться на скорости и контролировать ситуацию, вдруг придется резко срываться )))
0
IsyanovDV
Во первых я нигде не писал, что я «гендир», не надо так уже фантазировать. Я топ, ИТ-директор.

Во-вторых, лучший способ отдыха — это смена деятельности, мне нравится самому что-то варить, мне нравится самому возиться со своим мотоциклом. Помимо своих я еще и мотобратьям мотоциклы помогаю делать, совершенно бесплатно.
А повезло компании или нет — это будет решать руководство компании
-1
IsyanovDV
Это ниже моего достоинства.
Сейчас расплачусь. Когда мне человек начинает писать терминологией детского сада — я прямо на это указываю, без оценок личности.
Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Я всегда думаю, что пишу. Бывает, кому-то это не нравится, но я не рубль золотой, чтобы всем нравиться. Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует, а примитивные манипуляции со мной не работают, я сам могу им научить.

ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук.
Если есть совет директоров — то у гендира есть цели поставленные акционерами и советом директоров, у него есть свой аналог S.M.A.R.T./KPI, если гендиру ставят нереальные цели — то жаль такого гендира.
А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Я сейчас работаю в компании со штатом выше 35 тысяч человек и капитализацией
300 млрд рублей по вчерашнем курсу.
0
IsyanovDV
Сейчас будет бомба
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
скажите, а в стране «всем» рулит президент?
В какой именно стране?

Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
0
IsyanovDV
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:
Меня мало волнует что Вы думали.
Т.е. уже не все?
Вы как-то по диагонали читаете. Гендир в том числе задает климат в коллективе.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонталь
Вы, теоретики, такие смешные. Вот под мной есть горизонталь, но она работает так, как я ей позволю, и отношения и зачатки демократии там будут ровно в тех рамках, в которых я разрешу. И процессы для своего подразделения я пишу, и если завтра будет другой руководитель подразделения и захочет что-то поменять — он поменяет.
Есть конечно неформальные отношения в коллективе, но опять же, у грамотного руководителя и неформальные отношения и неформальный лидер под контролем.

Но Вы таки можете теоретизировать дальше.
-2
IsyanovDV
Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы.
Я работал в нескольких крупных структурах, и везде одно и то же. И у буржуев в том числе. Гендир ставит цели, определяет процедуры и от него сильно зависит климат в коллективе, и в итоге от него зависят результаты компании.

Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже.
Тут все не так просто. Помимо гендира обычно есть совет директоров, которые представляют акционеров. Если есть главный акционер с контрольным пакетом — то там бывает все проще, и то не так все гладко проходит.
В общем акционерам по разным политическим причинам бывает не так просто поменять гендира.
Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».
Ок, пойдешь в суд, и что ты предъявишь? И скандал компании на пользу не пойдет, в США есть традиция сливать таких по тихому, а то еще и с «золотым парашютом».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Передо мной есть примеры, когда акционеры по определенным вроде не сложным вопросам пытались договориться в течении 2-х лет )))
0
IsyanovDV
Описано же, "— «пол» верхней рамы — стальной лист на 2мм;"
Хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна