Перестаньте уже называть райдеров «байкерами», этот персонаж нихрена не «байкер».
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Уже есть решение верховного суда, что если кто-то двигается с нарушением ПДД то теряет право преимущества. Было дело по ДТП с обочечником, мужик поворачивал направо, в него влетел обочечник, и мужика 2 суда признало виновным, он дошел до верховного и тот постановил, что нарушители ПДД не имеют преимущественных прав. У нас не прецедентное право но суды зачастую принимаю во внимание решения ВС, так что тут «не так все однозначно», и хоть разметки не видать, то можно побороться за то, что у мотоциклиста не было преимущества.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Сейчас рынок изменился. Сильно пошли в гору Дукатти, КТМ, БМВ и даже Триумф. Даже на рынке круизеров ХД потихоньку отжимают Индиан и Триумф.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
Слушай, ну вопрос даже не в ходовых качествах или ТТХ, вопрос в целевой аудитории. Ну ок, пусть у Х11 ходовая лучше, не спорю, а на кого она рассчитана? Кто хочет погонять ИМХО будут смотреть другой мотоцикл, тот же Дрозд или Эфку. Кто ищет себе объемный классик — они не сильно то и гонщики в большинстве своем, и их потребности зачастую сибиха вполне покрывает.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
Ну у СВ1300 тоже пик мощности на 7-8 тысячах, под ровной тягой я имею в виду то, что нет рывков тяги (как бывает на некоторых мотоциклах) — тяга подается предсказуемо и с нарастанием. Ну и вопрос насколько часто кто-то будет крутить классический городской байк выше 6000 тысяч? Я больше 5 тысяч почти и не крутил, если конечно на трассе не валил >180 кмч. Да и звук там своеобразный.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Вот уж дожили… Типа если нет ссылки в Интернете то и не было такого? Тебе найти «ссылки» на все наши разговоры 15 летней давности, серьезно? )))
Я и написал выше, что хочешь без головняков — Хонда, но у Ямахи и раса с хрдовкой была жестче, и двигатель «злее» и эмоций она давала больше по сравнению с Сибихой. Хотя да, воздушник, коробка невнятная. Ты забыл ещё указать, что переодичкски текло масло из под клапанной крышки потому что прокладка дубела.
Нет. При этом на нескольких уже поменяли ремни а также ведомые шкивы, ибо выработка чувствовалась пальцем, а ведущие — ровные. Возможно это мой какой-то уникальный опыт, но тем не менее.
Да я как бы в курсе, перекатал на многих Хондах. У Х4 вообще своя несколько уникальная посадка. У мотобрата такой до сих пор вторым мотом, в прошлом году прогнал на нем, вспомнил далекие времена )))
Но тем не менее… еще тогда 10-15 лет назад все говорили «хочешь ездить надежно и спокойно — берешь СВ1300, а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200». Хонда всегда делала «ровные» мотоциклы, предсказуемые, надежные… но по мне (и по мнению многих моих знакомых) слишком ровные и даже скучные.
Но конечно же все субъективно.
Я после ВРода (3.5 до сотни) спокойно сел на ЭлектроГлайд (хз сколько у него до сотки) и понял, что мне мясо на низах гораздо важнее скорости разгона до 100 кмч.
А я и не сказал, что он «дно». Но то, что он скучный отмечают многие. Как и СВ1000, СВ1300 — паравозы, прут хорошо, но скучные. Я знаю про это потому что на СВ1300 ездил два сезона когда то, и Х11 отличался по посадке но был такой же… слишком ровный.
Но кому то нравится
Самый большой косяк этого мотоцикла — он не дарит каких-то фановых эмоций, как-то так. Характеристики красивые, а в езде… просто Хонда, слишком ровный и даже наверное скучный.
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Я и написал выше, что хочешь без головняков — Хонда, но у Ямахи и раса с хрдовкой была жестче, и двигатель «злее» и эмоций она давала больше по сравнению с Сибихой. Хотя да, воздушник, коробка невнятная. Ты забыл ещё указать, что переодичкски текло масло из под клапанной крышки потому что прокладка дубела.
Но тем не менее… еще тогда 10-15 лет назад все говорили «хочешь ездить надежно и спокойно — берешь СВ1300, а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200». Хонда всегда делала «ровные» мотоциклы, предсказуемые, надежные… но по мне (и по мнению многих моих знакомых) слишком ровные и даже скучные.
Но конечно же все субъективно.
Но кому то нравится
Динамика нужна только гонщикам
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.