Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Нет, советшенно не то же самое. Райдер в видео вообще не рулит рулём, он его только слегка придерживает. Это обязательное условие, оно указано в видео и в тексте.
Он его придерживает и по факту сдвигает, возможно сам того не осознавая.
Чтобы понять это достаточно сделать известный опыт: дать райдеру другую опору а руль оставить держаться прямо самому, за счет кастора… и пытаться двигать коленями стоя ))) В зависимости от скорости и кастора мотоцикла эффекта или не будет вообще никакого или эффект будет минимальный. А если руль зафиксировать — то любители «рулить тушкой» выглядят вообще беспомощно.

Да, на очень маленькой скорости и маленьком касторе эффект смещения ЦТ виден несколько больше, но все равно это костыль, гораздо проще, быстрее и точнее управлять рулем, техника джимханы прямое тому доказательство.

В общем больше спорить не вижу смысла.
+1
IsyanovDV
А я писал и в видео говорил, что рулить рулём вовсе не нужно, он сделает это сам. Вот это ты и упустил.
Не сам, а потому что райдер двигает тушкой держась за руль. И это называется «костыль», когда вместо того чтобы осознанно рулить рулем кто-то выдумаывет «коленоруление», «контрножнение» и прочее.
Другое дело, когда райдер осознанно двигает тушкой чтобы с меньшей амплитудой двигать руль — это ок, но у рулению коленями, локтями и прочим это ни имеет никакого отношения.
это твоё имхо.
Вот известный ролик, как ты считаешь, чем райдер управляет в первую очередь?


А если бы он встал в стойку, проехал бы он лучше? ;)
Научись управлять мотоциклом как этот райдер и тебе не понадобятся все эти костыли.

Именно так. Ты узнаешь новое.
Что новое? Что двигая телом я буду двигать руль? Да это знаю уже 30 лет )))
0
IsyanovDV
Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек,
Райдер рулит рулем.
Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?
В повороте я отталкиваю руль в сторону от поворота. Нахрена мне эти опыты? )))
Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.
И что? Применительно к данному видео райдер делает тоже самое только через костыли в виде сдвигания коленей.
0
IsyanovDV
Неправильно. Правильно: тут скорость снижать надо и в стойку вставать.
Ок, принимается.

Усилие на руках мешает рулю болтаться туда-сюда ища равновесия. Стоит его чуть прижать — сразу мот разворачивает.
Ты реально считаешь, что я цепляюсь в руль? Что я не умею ездить с расслабленными руками хоть в стойке хоть сидя? )))
Это первое правило езды на мотоцикле — расслаблять руки, чтобы колебания руля не переходили на тушку и сам мот.
0
IsyanovDV
Очевидно невнимательно прочитал или в видео упустил.
Ничего не опускал.
Руль поворачивается сам. На нём просто лежат руки в расслабленном состоянии.
Я про это и писал с самого начала, что в итоге всех этих телодвижений все равно поворачивается руль, можно тушкой не крутить а сразу рулить, если имеешь )))
В этом и основная суть метода, что руль совершенно не загружается.
Чтобы не «загружать» руль хоть сидя хоть стоя надо просто научится правильно им пользоваться. Это ИМХО вообще обязательно и сильно важнее чем учится рулить стоя.
Просто попробуй сам. Это же не трудно, да?
Я в стойке уже накатался в свое время, если ты думаешь, что я там чего-то нового узнаю — нет )))

Метод «едем стоя наклоняем тело а по факту рулим рулем» — это как бы ничего нового.
+1
IsyanovDV
Да да, конечно же мне важна твоя оценка )))

Ну и про руление в стойке, в стойке действительно рулят когда поворот не крутой, но рулят рулём ))) смещение ЦТ — это помочь рулить но не основной прием, ибо руль позволяет рулить точнее и быстрее. Если зафиксировать руль и пытаться рулить только телом — будет фиаско.

И это все не имеет никакого отношения к ДОПам
0
IsyanovDV
Когда в 15 лет я пришел в секцию картинга и мотокросса, но про контрруление нам объяснили в первые же уроки. И потом заставили на «макаке» (мотоцикл «Минск») нарезать восьмерки и габаритные змейки нарезать, чтобы поняли как и чем мотоциклы рулятся. И только потом уже пошли «чезеты» и волны, и разные повороты.
0
IsyanovDV
А льда на ДОП не видел? На горных перевалах не бывал? А в начале сезона в тенёк, где не всё растаяло, не заезжал? В узких улочках и дворах по льду не ездил? Аквапланирование не встречал?
Тут надо скорость снижать а не в стойку вставать.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил рулём в вязкой глине. Она бывает на ДОП.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.
И глубокий песок тоже бывает на ДОП (сантиметров 5 хватит). И неутрамбованный щебень тоже бывает на ДОП.
Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.
+1
IsyanovDV
Руление рулём наклоняет мотоцикл за счёт усилия в пятне контакта. На скользкой поверхности это может привести к тому, что руль просто выбьет и привет земля/асфальт.
Ага, а как же эндуристы рулят? Когда сцепления шин недостаточно то вообще без разницы как ты будешь рулить. Ну и не понял, с чего бы выбило руль. Это раз.
При рулении рулём центр масс водителя оказывается глубже внутри поворота. При выскальзывании любого колеса мотоцикла центр масс водителя стремится прямиком вниз. В то время как при наклоне по описанной методике центр масс водителя остаётся над мотоциклом, и скользит вместе с ним, позволяя удержать мот на колёсах, это два.
Чего? ))) При «указанной методике» райдер точно также рулит рулем, смещая тушку он двигает и руль. И да, повороты в заносе (специально а не «ууупс!») в мотокроссе проходят совсем не стоя на подножках: avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2362009/24721198-48fe-4a57-afe8-a3d4056152ac/s1200?webp=false
Это два.
Ну и при повороте в стойке сохраняется возможность резко менять давление на подножки
Рулем можно сманеврировать гораздо быстрее.
это происходит моментально за счёт рефлексов и помогает сохранить равновесие когда это необходимо, т.е. на очень малых скоростях, при езде по неровностям, по скользкому, на больших скоростях при аквапланировании, при пересечении продольных неровностей и т.д. Это три.
На мотокроссе и на эндуро ездят в стойке для того чтобы амортизировать удары и чтобы быстро загружать переднее или заднее колесо, а рулят рулем. К чему бы это? Это три.
+1
IsyanovDV
Ок, я не против разнообразия. Но надо тогда объяснять чуть процесса.
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
+2
IsyanovDV
На очень низких скоростях — нет, нельзя. «Очень мало» — нет, на низких скоростях более чем достаточно.
Расскажи это джимханщикам )))

В заносе когда последний раз ездил? А ловил занос, когда вкатываешь в поворот «по-Кодовски»? Получалось? По льду катался?
Мы вроде про ДОПы говорили нет? Какое на ДОПах к черту «в заносе», «по льду»?

Я в юности ходил на мотокросс, но там своя техника и опять же, техника мотокросса работает когда руки на руле, двигая тушкой ты двигатель и руль.

Все, что нужно уметь на ДОПах — это рулить рулём, и не заниматься фигнёй.
0
IsyanovDV
Ага, подгибая ногу райдер смещает руль. Вопрос, почему нельзя стоя на подножках просто рулить рулём? )))
А то, что практикуется… Ну дык алкоголизм тоже практикуется
+1
IsyanovDV
Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу.
Ок, а ты попробуй повторить этот же фокус не держась за руль, результат будет такой же? )))

Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им.
Я утверждаю, что меняя ЦТ мотоцикла ты не меняешь его геометрию )))
+1
IsyanovDV
Я как раз то практик.
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.

ДОП бывают разные, в т.ч. грунтовые, засыпанные снегом, покрытые льдом с поворотами, на которых строительная техника сделала шикарное покрытие из скользкой глины, и т.д. На таких лучше использовать указанную в видео технику.
Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))
+1
IsyanovDV
Патентую руление плечами )))

2020 год, а народ все также верит в руление подножками, коленями и в прочую ересь… вместо того, чтобы научиться рулить рулём.
0
IsyanovDV
Эндуртсты рулят рулём. Если ты уже встал на подножки то уже на них давишь двумя ногами, куда ещё «давить»? Приподымая одну ногу и держа руль райдер по факту рулит рулём ))) Хотя именно на лёгком эндуро смещение ТЦ влияет все же больше чем на дорожнике.
+1
IsyanovDV
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?
Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.

Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.

А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
0
IsyanovDV
«Управление центром тяжести» — это миф, отлично развенчанный в фильме Twist of the wrist. Центром тяжести мотоцикл практически не рулится.
0
IsyanovDV
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.
Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.

Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
0
IsyanovDV
Ну посадят, не пожизненно. А человека не вернуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна