Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Есть разные. Есть как я которые только ждут любой повод выкатиться а есть которые ездят исключительно на точку покрасоваться, предложение поехать далее чем 100км или не дай создатель в дождь — это ж потом заново детейлинг делать! )))
+1
IsyanovDV
Ну наконец-то кто-то показал с графиками, а то когда я начинаю рассказывать про волны высокого и низкого давления, скорость наполняемости, 2-1 против 2-2 и т.д. меня называют занудой и говорят «зато красиво, как звучит!» и т.д. А потом «а почему стреляет? почему перегревается? почему не едет?» и самое любимое «разве обязательно прошивать после замены выхлопа? если так то зачем эти трубы продают?» )))

Мое мнение, в пост бы добавить некие советы, например типа:
1. Выбирать надо не выхлоп а всю цепь впуск-мотор-выпуск, насколько это потом будет хорошо работать вместе и насколько легко это будет потом настроить. И тюнить исходя из этого.
2. Выбирать надо исходя из любимых сценариев (ехать жирррно на низах или пулять на светофорах и т.д.)
и т.д.
0
IsyanovDV
Вот только вернулся, гонял ставить на учет в соседний городок (там вообще нет очередей и все делают за час), дорога очень опасная плюс ливень и видимость так себе, не разгонишься, максимум 110 кое где, так показало расход 4.7 литра:

strom2
strom1
0
IsyanovDV
Я откатал на своем уже 400км, около 150 ехал по двухрядной загородной, реальный расход был 4.2 литра (проверил от полного до полного и по карте по километражу), ехал 90-120. Это факт )))
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
0
IsyanovDV
Тут вопрос такой, баланс рисков и преимуществ. Если взять стандартный мотоцикл и гражданскую езду (не трек) то сколько тебе может дать использование присадок в тысячах километров до капиталки? Таких цифр и исследований нет. При этом есть нехилые риски сделать мотору только хуже, и таких случаев масса.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.

Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
0
IsyanovDV
Я пока далеко не ездил, немного межгорода и совсем чуток пробок, показывает средний расход 5.5 литра, бак на 360 км. По мне так терпимо для его динамики.
0
IsyanovDV
Наверное. Я катал даже на дилерском 1250 на тест райде, офигел от вибраций
0
IsyanovDV
Спасибо!
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
0
IsyanovDV
Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
+2
IsyanovDV
Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
0
IsyanovDV
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
0
IsyanovDV
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
0
IsyanovDV
Да каждому свое ))) Спорить нет смысла.
0
IsyanovDV
Для сложных щщей у менять есть ХД. А с точки зрения ТТХ, надёжности, удобства, тюнинга — один из лучших, даже эмоций положили в эту версию.
0
IsyanovDV
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
0
IsyanovDV
С телефона Т9 кучу слов поменял, ска…
0
IsyanovDV
Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
0
IsyanovDV
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
+1
IsyanovDV
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
0
IsyanovDV
На хрен брал эти спальники, палатки и прочий скарб, будет впредь урок, гостишки по дороге везде, на любой кошелек и вкус.
Вот, я давно к этому пришел! )))
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна