Есть разные. Есть как я которые только ждут любой повод выкатиться а есть которые ездят исключительно на точку покрасоваться, предложение поехать далее чем 100км или не дай создатель в дождь — это ж потом заново детейлинг делать! )))
Ну наконец-то кто-то показал с графиками, а то когда я начинаю рассказывать про волны высокого и низкого давления, скорость наполняемости, 2-1 против 2-2 и т.д. меня называют занудой и говорят «зато красиво, как звучит!» и т.д. А потом «а почему стреляет? почему перегревается? почему не едет?» и самое любимое «разве обязательно прошивать после замены выхлопа? если так то зачем эти трубы продают?» )))
Мое мнение, в пост бы добавить некие советы, например типа:
1. Выбирать надо не выхлоп а всю цепь впуск-мотор-выпуск, насколько это потом будет хорошо работать вместе и насколько легко это будет потом настроить. И тюнить исходя из этого.
2. Выбирать надо исходя из любимых сценариев (ехать жирррно на низах или пулять на светофорах и т.д.)
и т.д.
Вот только вернулся, гонял ставить на учет в соседний городок (там вообще нет очередей и все делают за час), дорога очень опасная плюс ливень и видимость так себе, не разгонишься, максимум 110 кое где, так показало расход 4.7 литра:
Я откатал на своем уже 400км, около 150 ехал по двухрядной загородной, реальный расход был 4.2 литра (проверил от полного до полного и по карте по километражу), ехал 90-120. Это факт )))
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
Тут вопрос такой, баланс рисков и преимуществ. Если взять стандартный мотоцикл и гражданскую езду (не трек) то сколько тебе может дать использование присадок в тысячах километров до капиталки? Таких цифр и исследований нет. При этом есть нехилые риски сделать мотору только хуже, и таких случаев масса.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
Я пока далеко не ездил, немного межгорода и совсем чуток пробок, показывает средний расход 5.5 литра, бак на 360 км. По мне так терпимо для его динамики.
Спасибо!
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Мое мнение, в пост бы добавить некие советы, например типа:
1. Выбирать надо не выхлоп а всю цепь впуск-мотор-выпуск, насколько это потом будет хорошо работать вместе и насколько легко это будет потом настроить. И тюнить исходя из этого.
2. Выбирать надо исходя из любимых сценариев (ехать жирррно на низах или пулять на светофорах и т.д.)
и т.д.
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).